Там получается что поидее только таким сьёмником можно добратся
как минус:
Чем лучше шаровая опора или палец рулевой тяги, тем дольше они служат. И тем крепче "прикипает" его конус к гнезду. А снимать-то рано или поздно придётся…
Момент затяжки гаек пальцев шаровых опор - около 10 кгс·м. Несложно подсчитать, что палец при этом загнан в гнездо с усилием в несколько десятков тонн! А он еще и конический, поэтому вырвать его назад - задача не из лёгких. Простейшие способы ей решения - кувалда и газовая горелка. Но после такого ремонта очень может быть, что подвеску придётся менять в сборе. Чтобы избежать неоправданных затрат, лучше использовать деликатный инструмент - съёмники. Только какой же из десятков вариантов выбрать?
Простейший и, наверное, самый безотказный - "клин". Его забивают между гнездом и головкой шарового шарнира до тех пор, пока другой клин - шарового пальца не отделится от гнезда. Давно известно, что клин клином выбивают,
но резиновый пыльник при этом обязательно рвётся, поэтому приспособление можно использовать только для снятия негодных шарниров.