BMW E30 Logo

Автор Тема: Как прикрутить рычаг, если шаровые прокручиваются?  (Прочитано 7073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 06 Декабря 2008, 00:09:22 »
Менял переднию балку - гайки открутил, пальцы выбил молотком, стучал не сильно. Начал прикручивать - прокручиваются шаровые рычагов. Как затянуть гайки, кот прикручен рычаг к балке ?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как прикрутить рычаг, если шаровые прокручиваются?

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 06 Декабря 2008, 00:18:25 »
подгрузить шаровую снизу
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 06 Декабря 2008, 00:28:53 »
или с неё слизаны грани, под замену
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Декабря 2008, 00:37:53 »
или с неё слизаны грани, под замену
ты не понял... крутиться скорее всего палец в конусе....

домкрат подставить и подгрузить им... но без фанатизма....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 06 Декабря 2008, 00:42:11 »
Мне кажется, что автор попортил на шаровых резьбу, выбивая их молотком... Вот они и прокручиваютя...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 06 Декабря 2008, 00:46:18 »
не не тада лехко спилить!
думаю у автора они в рычаге крутяцца.....
надо просто загрузить рычаг ! обратно опустить его с домкрата......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 06 Декабря 2008, 01:00:36 »
не не тада лехко спилить!
думаю у автора они в рычаге крутяцца.....
надо просто загрузить рычаг ! обратно опустить его с домкрата......
если шаровые крутятся в рычаге, то такое вообще ставить никак нельзя
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Декабря 2008, 01:05:38 »
не не тада лехко спилить!
думаю у автора они в рычаге крутяцца.....
надо просто загрузить рычаг ! обратно опустить его с домкрата......
если шаровые крутятся в рычаге, то такое вообще ставить никак нельзя
Ну конечно... А как надо? Новые рычаги тож выбрасывать оригинальные?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 06 Декабря 2008, 01:07:04 »
не не тада лехко спилить!
думаю у автора они в рычаге крутяцца.....
надо просто загрузить рычаг ! обратно опустить его с домкрата......
если шаровые крутятся в рычаге, то такое вообще ставить никак нельзя
Ну конечно... А как надо? Новые рычаги тож выбрасывать оригинальные?
как она там прокручиватся может? если она туда вставляется с усилием в пару тонн и имеет риски на корпусе?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 06 Декабря 2008, 01:08:51 »
короче палец должен крутицца в корпусе шаровой...сама шаровая нет !!
т.е. домкрат ставим под палец и поднимаем...и должно открутицца
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Декабря 2008, 01:13:53 »
открутится полюбому - потому что запресовано, а закручиваться будет с траблами потому что гайка самоконтрящаяся ... поэтому надо подгрузить как и написано... только домкрат подставить под шаровую... не представляю как его подставить под палец.... если шаровая крутиться в рычаге... был случай... то помогло 3 сварочных точки и всё гуд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 06 Декабря 2008, 01:26:42 »
ну ошибся конечно не под палец:)) это невозможно
под шаровую....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 06 Декабря 2008, 11:12:07 »
Я гайки открутил! Не могу закрутить, т.к. Палец крутится вместе с гайкой! Т.е. Нужно поставить авто на колеса и поддамкратить немного под эту шаровую?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 06 Декабря 2008, 12:24:15 »
Я гайки открутил! Не могу закрутить, т.к. Палец крутится вместе с гайкой! Т.е. Нужно поставить авто на колеса и поддамкратить немного под эту шаровую?
подставь каку-юнить железку под шаровую снизу (типа удлиннителя из набора инструментов) и немного приодпусти машину с домкрата чтобы удлиннитель уперся в шаровую
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2008, 12:27:49 от Carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 06 Декабря 2008, 17:08:09 »
Я гайки открутил! Не могу закрутить, т.к. Палец крутится вместе с гайкой! Т.е. Нужно поставить авто на колеса и поддамкратить немного под эту шаровую?
Проще всего именно так! Просто ставишь её на колёса и домкратишь слегка под шаровую...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #15 : 07 Декабря 2008, 00:42:34 »
Ещё проще,тюкнуть молотком по шаровой с низу, пару раз.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 07 Декабря 2008, 00:47:00 »
+1000 к тому чтобы взять гидродомкрат и подставить под шаровую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #17 : 07 Декабря 2008, 00:52:31 »
Ещё проще,тюкнуть молотком по шаровой с низу, пару раз.


О дааа, страница флуда- бреда и один нормальный совет.

Конечно сначала проверить состояние резьбы, а потом просто вдарить по шаровой снизу молоточком что б она заклинила и всего делов- то.
С домкратом аккуратней, но больше возни.

Если докапыватся к словам, то может аффтар и неправильно написал, но включите соображалку :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 09 Декабря 2008, 20:00:40 »
Сегодня снимал передний правый рычаг. И очень долго ипался с аццкой сотоной внутренней шаровой опорой. Она намертво прикипает к подрамнику. Во первых, чтобы по ней нормально ударить пришлось мотор с опор открутить и сдвинуть максимально влево( иначе мешает наклоненный вправо двигатель и выпускной коллектор). Во вторых пришлось очень сильно и долго колошматить палец шаровой кувалдой и нагревать. Год назад при аналогичном ремонте, но с левой стороны тоже пришлось повозиться , но там проще- доступ свободный, мотор не мешает.
В связи с чем вопрос: у всех так сложно данный ремонт проходит или нет?
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 09 Декабря 2008, 20:40:49 »
Ну шаровые у меня всегда плохо вылезали... Правда есть способ один, но это на подъёмнике делать надо...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #20 : 09 Декабря 2008, 22:07:03 »
К счасью я всё это делаю пока снят движок :)
И то поставил рычаги и сильно вроде не задимал, перекатил машину в гараж и через неделю опять снимал для замены заднего сайлента и опять пришлось колотить по ним что б выбить  >:(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #21 : 09 Декабря 2008, 22:14:46 »
Там получается что поидее только таким сьёмником можно добратся

как минус:

Чем лучше шаровая опора или палец рулевой тяги, тем дольше они служат. И тем крепче "прикипает" его конус к гнезду. А снимать-то рано или поздно придётся…
      Момент затяжки гаек пальцев шаровых опор - около 10 кгс·м. Несложно подсчитать, что палец при этом загнан в гнездо с усилием в несколько десятков тонн! А он еще и конический, поэтому вырвать его назад - задача не из лёгких. Простейшие способы ей решения - кувалда и газовая горелка. Но после такого ремонта очень может быть, что подвеску придётся менять в сборе. Чтобы избежать неоправданных затрат, лучше использовать деликатный инструмент - съёмники. Только какой же из десятков вариантов выбрать?
      Простейший и, наверное, самый безотказный - "клин". Его забивают между гнездом и головкой шарового шарнира до тех пор, пока другой клин - шарового пальца не отделится от гнезда. Давно известно, что клин клином выбивают, но резиновый пыльник при этом обязательно рвётся, поэтому приспособление можно использовать только для снятия негодных шарниров.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vice
  • Гость
« Ответ #22 : 27 Января 2009, 10:08:04 »
попробуй с низу упереть домкрат под шаровой и поддомкратить чуть придавить шаровую я так делал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 27 Января 2009, 13:26:08 »
я брал толстый лом и одним-двумя резкими удара стучал в палец из моторного отсека , выходило все на ура, проблем не было 
а от прокручивания пальца спасал домкрат
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 27 Января 2009, 13:36:55 »
От прокручивания домкрат 100% спасает. А вот снимать проще всего прикрепив хомутами для глушителя ТАЗов к рычагу лом подлиннее, один давит на лом, а другой бъёт по кулаку в стойке молотком. Но вот можно ли такое на домкрате сделать не знаю!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам