BMW E30 Logo

Автор Тема: bmw 2002 tii  (Прочитано 4693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shadoww
  • Гость
« : 06 Декабря 2008, 11:45:55 »
Всем привет!
была же bmw 2002 tii  она была карбюраторная и турбированая я не как не могу понять как это работало может мне кто нибудь подробно это объяснить. :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме bmw 2002 tii

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1 : 06 Декабря 2008, 12:46:51 »
ты путаеш, турбированая была BMW 2002turbo  и на ней стоял ТНВД  Kugelfiscer
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Декабря 2008, 17:37:48 »
ну напутал от этого ответ не стал более понятней.Вопрос все еще в силе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 06 Декабря 2008, 18:08:54 »
ты путаеш, турбированая была BMW 2002turbo  и на ней стоял ТНВД  Kugelfiscer
Откуда там ТНВД? Это же не дизель... 2002 tii выдавала 130 сил, 2002 turbo - 169. Реализовать турбу на карбюраторе легко... Единственный геморрой это подача топлива, но решаемо
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Декабря 2008, 18:13:57 »
так я понимаю что решаемо ну так расскажите как это все работает вот этого я понять и не могу желательно было бы не на пальцах а схемку там какую нибудь и вообще на 316 с 2ВЕ можно ли это замутить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 06 Декабря 2008, 18:21:44 »
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Декабря 2008, 18:27:46 »
не томи душу то продолжай конкретней есть что нибудь как осуществить данный проэкт?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 06 Декабря 2008, 18:40:45 »
Я не понимаю, зачем изобретать велосипед? Не проще переделать карб на инжектор?
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #8 : 06 Декабря 2008, 18:57:18 »
ты путаеш, турбированая была BMW 2002turbo  и на ней стоял ТНВД  Kugelfiscer
Откуда там ТНВД? Это же не дизель... 2002 tii выдавала 130 сил, 2002 turbo - 169. Реализовать турбу на карбюраторе легко... Единственный геморрой это подача топлива, но решаемо
На 2002tii как и на 2002turbo не ставили карбюратор! На них устанавливался ТНВД номер запчасти 13 51 1 259 882 (2002tii), 13 51 1 259 252 (2002 turbo) :(
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2008, 10:50:25 от Митюха
»
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Декабря 2008, 22:42:59 »
да что вы ходите вокруг да около напишите уже как это устроено не знающие могут промолчать это тоже приемлемо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #10 : 07 Декабря 2008, 02:28:33 »
По теме... преименуй эту или создай другую...  с нормальным названием...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 07 Декабря 2008, 09:19:15 »
На сколько я понял, проблемма установки турбины на карбюратор Это детонация  на оборотах выше среднего.  Я читал про турбированные карбюраторные двигателя ВАЗ , но они устанавливались исключительно на  катера. там режимов  работы два средний газ и полный. на холостых  двигатель не работает практически.  на Авто используется весь диапазон  работы двигателя.
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #12 : 07 Декабря 2008, 15:00:37 »
ну как то же она работала на этих бехах????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #13 : 07 Декабря 2008, 15:28:22 »
ну как то же она работала на этих бехах????
Объясняю еще раз на 2002 turbo стоял ТНВД, 2002tii вообще не турбовая машина... BMW не делала турбо машины на карбюраторе!!!
Основная проблема карбюратора что при большом объёме проходящего воздуха он перестает правельно дозировать, данную проблему рационально решить не удалось, по этой причине устанавливают инжектор... 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 07 Декабря 2008, 19:15:37 »

2002 turbo система питания -карбюратор
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5sYXN0b2Noa2EuYnkvY2F0YWxvZy9ibXcvMDJfc2VyaWVzLzAyLzAyX2UxMC8yMDAyX3R1cmJvXzE3MF9ocC8=

карбюратор+турбо бывают системы с протяжкой воздуха(карбюратор перед турбиной)гуно
и с противодавленим(после турбины) необходим противопомпажный клапан компрессора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 07 Декабря 2008, 19:38:21 »
ага аффтар думает что так проще будет....ну ну
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 07 Декабря 2008, 20:04:12 »
ну как то же она работала на этих бехах????
Основная проблема карбюратора что при большом объёме проходящего воздуха он перестает правельно дозировать, данную проблему рационально решить не удалось, по этой причине устанавливают инжектор... 

Дело не в дозировании, и при большем расходе карбюратор дозирует как надо, другое дело обеспечить необходимую дисперсность распыла карбюратор не в состоянии (кроме некоторых японских которые по всем характеристикам не уступали системам расп. впрыска топлива, но по сибестоимости значительно превосходили систему впрыска) поэтому и стали пререходить на систему впрыска позволяющую эффективно производить распыл топлива при этом  снижая как экологические так и экономические показатели двигателя так и увеличивая его мощность. + неравномерность дозирования топлива и образование пленки на стенке в системах с карбюратором не поддается никакому описанию за счет сложности процессов в впускном трубопроводе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #17 : 07 Декабря 2008, 20:10:26 »

2002 turbo система питания -карбюратор
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5sYXN0b2Noa2EuYnkvY2F0YWxvZy9ibXcvMDJfc2VyaWVzLzAyLzAyX2UxMC8yMDAyX3R1cmJvXzE3MF9ocC8=

карбюратор+турбо бывают системы с протяжкой воздуха(карбюратор перед турбиной)гуно
и с противодавленим(после турбины) необходим противопомпажный клапан компрессора


Дай номер запчасти для карбюратора от турбовой!!! 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 07 Декабря 2008, 21:50:59 »
ЁПТ сколько там снять можно 140-150лс? и хрен знает как она ехать будет легче м20 поставить и дешевле будет и надёжней
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 08 Декабря 2008, 00:07:05 »
на таком старье врятли получится построить что-то стоящее а вот на mikuni phh, SK, weber IDF, Holley или motorcraft по мнению Корки Белла вполне даже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #20 : 08 Декабря 2008, 00:17:30 »
на таком старье врятли получится построить что-то стоящее а вот на mikuni phh, SK, weber IDF, Holley или motorcraft по мнению Корки Белла вполне даже.
на каком старье???
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #21 : 08 Декабря 2008, 11:10:29 »
на старье 1967 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #22 : 08 Декабря 2008, 11:55:53 »

2002 turbo система питания -карбюратор
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5sYXN0b2Noa2EuYnkvY2F0YWxvZy9ibXcvMDJfc2VyaWVzLzAyLzAyX2UxMC8yMDAyX3R1cmJvXzE3MF9ocC8=
не думаю, что стоит доверять этим данным, по ним V образная схема.
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #23 : 08 Декабря 2008, 12:24:54 »
Цитировать
На 2002tii как и на 2002turbo не ставили карбюратор! На них устанавливался ТНВД номер запчасти 13 51 1 259 882 (2002tii), 13 51 1 259 252 (2002 turbo) Грустный

 А как тогда быть с этим..???
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #24 : 08 Декабря 2008, 18:40:53 »
Я использую данные ЕТК  последняя буква i в обозначении tii обозначает инжекторную систему впрыска...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам