отлично, давай фотки, рассказ о планах на нее, делай отчет по мере изменеий чего-либо в ней))) рады видеть, вливайся))
Ну, фотки завтра буду делать, темно уже сегодня... А планы пока просты - сейчас стоит на транзитах, мне нужно получить права ))) , посему буду приводить внешний вид в порядок, а с помощью клуба - механику и электрику. Машину делаю для езды (не гонок), поэтому для меня важен комфорт, тишина в салоне, качественное аудио и красивый внешний вид.
Пока "делает" мозг карбюратор или комп - утром не заводится. Разбирался как мог.
Получается вот что:
1. Заслонка стоит почти в открытом положении.
2. Рукой закрываю заслонку - заводится, но отпускаю - глохнет.
3. Отключаю датчик температуры с коллектора - заслонка закрывается, но все равно не до конца.
3.1. Запускаю двигатель (к пункту 3) держа заслонку рукой, как только отпускаю - нормально, не глохнет. Прогреваю - ставлю датчик на место, падают (прилично) обороты, и двигатель работает хорошо.
Так что пока вот так.