BMW E30 Logo

Автор Тема: Большие атмо моторы м20 2,5-2,7 результаты сравнения на диностенде  (Прочитано 8660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« : 07 Декабря 2008, 02:15:25 »
Состоялся замер 3 машин:
325i stock, motronic 1.0 basic, без катализатора -Agressor
327i, motronic 1.0 basic, без катализатора, голова 2.5 все остальное тож от 2.5 mind_bsd
327i, motronic 1.3, голова 2.0 все остальное от 2.5 Sherenkov

в итоге:
у мну намеряли
227-228 нм при 3857-3939 об/мин (паспортные 226нм при 4000об/мин) и 160 сил при 5941 (171 при 5800)

бензин 92 по мануалу 95-98, степень сжатия 9,7. подозреваю что на верхах завал еще и от кончающегося бензонасоса и уже не паспортной производительности форсунок

mind_bsd

265нм и 185 сил . из проблем вроде как нехватка топлива на самом верху. бензин 92. степень сжатия 9.0

напомню что у м50в25 момент 245нм...

Sherenkov


232Нм и 164 силы


при наложении графиков
мой и mind_bsd практически один в один, разница только в масштабе, оно и понятно, разница только в степени сжатия и объеме, мотроны одинаковые, грм тоже. только у меня есть небольшой провал на 5 тыс а у него горбик, думаю от того что у меня неродной резонатор и мжет попадат в на 5 тыс в резонанс. но это не существенно

мой и Sherenkov очень похоже, только на участке 1500-2300 где то существенный горб, вот она проявилась тяга на низах от 2.0 бошки!

впринципе удивила немного равномерность кривой момента у меня уже при 1700 оборотах 180нм и дальше все ровно (200) до 3500... потом подхват и горб до 5000 потом падает


в электронном вие графики сбрасывали на карточку, по приезду домой оказалось что там ничего нет  так что графики чуть позже
у нас на руках только распечатки
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Большие атмо моторы м20 2,5-2,7 результаты сравнения на диностенде

Proof
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Декабря 2008, 02:31:28 »
А у мну намерили 260 момента и 201 лошадку.
Мотор перебранный 2,5 с валами и клапанными пружинами Шрик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 07 Декабря 2008, 02:34:31 »
у меня какой то непонятное снижение момента после 5500  и мощность  с 5500 вообще не растет
грешу на бензонасос и(или) форсунки
какие мысли?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Декабря 2008, 03:18:41 »
у меня какой то непонятное снижение момента после 5500  и мощность  с 5500 вообще не растет
грешу на бензонасос и(или) форсунки
какие мысли?
Без графика сложно...
смесь. а вообще с любыми переделками надо другой мозг ставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 07 Декабря 2008, 12:54:11 »
у майнд_бсд смесь на верхах бедная и степень странно низкую он сделал. потому и сил так мало.

расскажи про заезды, читал на вашем сайте
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #5 : 07 Декабря 2008, 12:58:29 »
а у м50в25 объем 2.5л ) при том что у ваносных м50в25 в разных источниках пишут что момент 260.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 07 Декабря 2008, 13:54:32 »
у меня какой то непонятное снижение момента после 5500  и мощность  с 5500 вообще не растет
грешу на бензонасос и(или) форсунки
какие мысли?

Без графика сложно...
смесь. а вообще с любыми переделками надо другой мозг ставить.

у меня мотор полностью в стоке, даж нулевика нет. только на выпуске  вварен прямоточный резонатор, штатного под мой безкатализаторного не нашел
вот распечатка
/go.php?l=aHR0cDovL2ltZzMzOC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL215LnBocD9pbWFnZT1wYzA3MzgwMmZvMC5qcGc=
/go.php?l=aHR0cDovL2ltZzM4OS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL215LnBocD9pbWFnZT1wYzA3MzgwM3JkNC5qcGc=

у м50 2,5  245нм  во всех официальных источниках.  так же как и у м52в25
я это к тому наскольколько целесообразно строить 2,7 или менять на 2.5 м50 стоковый
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 07 Декабря 2008, 21:23:37 »
Карлосон привет)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 08 Декабря 2008, 00:13:41 »
Карлосон привет)))
превед
"265нм и 185 сил . из проблем вроде как нехватка топлива на самом верху. бензин 92. степень сжатия 9.0"
как думаешь, сколько лс получилось при 10,5 если при 9,0 столько? :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 08 Декабря 2008, 11:03:32 »
все надо мерять, так ничего сказать не получится.
все думали что разница  между 2.0 и 2.5 головой несущественна и что мотрон 1.3 это ппц как круто... а  оказалось?  причем эта машинка с 2.0 головой собрана очень аккуратно, все откапиталено и поменяно что нужно было и даже больше, работает очень тихо и ровно,  я бы сказал  это самый ровноработающий м20 из виденых мною.  а 327 с 2.5 головой  не капиталился блок, и при переключениях в отсечке  пускает облака из несгоревшего масла))) но это похоже результат  от ешных поршней.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 10 Декабря 2008, 17:52:44 »
у меня вопрос немного офф топика, но про упомянутые проблемки.
по кр.мере тоже юзаю атмо 2,7, так что имею право спросить и поделиться =)

было упомянуто касаемо бензонасоса и его недостаточной производительности на высоких оборотах.
сейчас имеется в стоке 2,7, сам свап только недавно закончили и есть недоделки.
проблема в том, что при разгоне, когда стрелка тахометра подбирается к середине, аццкая тяга пропадает.
сам бензонасос сейчас стоит от 320й - так в нём проблема? Мне рекомендовали воткнуть от ауди 100 2,3 насос или от мерса 2,3.
или все же проблема не в бензонасосе? (расходомер или еще чаво)

коли саму тему подачи топлива в большие объёмы затронули, еще пара вопросов есть.
ясно ,что форсунки надо будет ставить получше ( в планах на ближ.полгода 327i), но вот касаемо насосов:
1)предположим я втыкаю основной топливный насос повышенной производительности. Он будет качать сильнее стандартного. А что тогда насчет погружного в бак? он не станет узким местом?
2)у меня есть еще один насос от 320й, будет ли мне СЕЙЧАС разница в его установке дополнительно ( помимо висящего вощле бака, воткнуть, скажем под капотом на выходе медного топливопровода) ?

суть вопросов сводится к тому. что на низах аццкая тяга есть, на 3000 ничего нет...в итоге толком даже разгон до 100 не проверить, ибо 2я передача дальше 60-70 не разгоняет....да и 1я недотягивает...

бенз 95й

еще раз сорри за офф
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Декабря 2008, 19:47:57 »
.....или все же проблема не в бензонасосе? (расходомер или еще чаво)....
Ставишь в подающую топливную магистраль тройник, к нему цепляешь манометр с верхним пределом 3-5 атм и клеишь скотчем перед собой на лобовое стекло.
А потом валишь на всю железку и косишься на показания манометра. Если насос жив, на полном газу на любых оборотах давление не должно просаживаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 10 Декабря 2008, 22:07:35 »
судя по аватаре у тя первый переход и никакого погружного  насса в баке у тебя нету. тока подвесной возле бака

ну тяга снизу и болжна быть хорошая если голова 2.0
но  то что не крутится мотор это косяк
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #13 : 10 Декабря 2008, 23:00:23 »
коней не так уж и мало, хотя конечно могло быть и побольше )
момент радует зато
прилеплю график



здесь покрупнее можно посмотреть
http://picasaweb.google.com/lh/photo/sw4lDnfFPslsWVmck_49xQ
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 10 Декабря 2008, 23:54:37 »
судя по аватаре у тя первый переход и никакого погружного  насса в баке у тебя нету. тока подвесной возле бака

ну тяга снизу и болжна быть хорошая если голова 2.0
но  то что не крутится мотор это косяк

мотор пока сток, голова родная....но даже до верхов толком не докручивается....но burout сделать мона...

а в баке погружной у меня есть насос, сами ставили, сами подлючали питание. причем мотор и сам насос тоже с 1го перехода...

.....или все же проблема не в бензонасосе? (расходомер или еще чаво)....
Ставишь в подающую топливную магистраль тройник, к нему цепляешь манометр с верхним пределом 3-5 атм и клеишь скотчем перед собой на лобовое стекло.
А потом валишь на всю железку и косишься на показания манометра. Если насос жив, на полном газу на любых оборотах давление не должно просаживаться.

а если манометр в тройник воткнуть без скотча и оставить под капотом, и на нейтралке дать ей верхов открыв дроссель наполную? или только под хорошей нагрузкой?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 11 Декабря 2008, 00:16:32 »
для начала устрани колхоз с насосами
оставь только один штатный насос под днищем и померь давление которое он дает (илипоставь заведомо исправный)
дальше будет видно что предпринять
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 11 Декабря 2008, 10:28:42 »
ну так.... если у тебя стандартная ешка  так она и  не предназначена для верхов,  она ж как дизель, не должна особо крутиться
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 11 Декабря 2008, 11:25:42 »
Конечно нужно проверить давление топлива, но мне кажется все дело в фазах.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 11 Декабря 2008, 23:47:21 »
еще раз многократно извиняюсь за офф, создал бы отдельную тему, но кроме просмотров мало чего дождусь. Админов прошу ногами сильно не пинать.
ну и обещаю при законченном варианте тоже выложить результаты со стенда, так как сам в любом случае поеду мерить...

колхоза с насосами как раз нету.....их два и есть. и оба стояли на 325е, которую мы разбирали для персадки движка. Сама по себе летала та машинка на ура.
даже в электрических диаграммах ( которых у меня гора скопилась, пока я с электрикой разбирался после снятия карбового м10 и установки м20 с мотроном) этот погружной насос тоже присутствует.....

хотел сегодня померить давление, но пока в шланг вставлял маленький мамоетр, свернул его нах ( он был маленький и пластиковый), да и когда добрася до места, где можно было тройник купить - уже закрыто было...мерить на днях буду.

Вот из сегодняшнего опыта: движок с трудом докручивается до 3000 ( прежний хозяин и до 4800 крутил)....причем очень медленно....дальше не хочет ваще...раскручивается только утапливаниями тапка в пол пару раз- тогда как-то нервно и нехотя идет стрелка дальше...
ну и когда едешь с определенной скоростью, машина едет нервно-  своеобразные ускорения с притаормаживаниями...
может быть такое из-за формунок загаженных ( неделю ездил без фильтра)
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #19 : 12 Декабря 2008, 00:29:26 »
еще раз многократно извиняюсь за офф, создал бы отдельную тему, но кроме просмотров мало чего дождусь. Админов прошу ногами сильно не пинать.
ну и обещаю при законченном варианте тоже выложить результаты со стенда, так как сам в любом случае поеду мерить...

колхоза с насосами как раз нету.....их два и есть. и оба стояли на 325е, которую мы разбирали для персадки движка. Сама по себе летала та машинка на ура.
даже в электрических диаграммах ( которых у меня гора скопилась, пока я с электрикой разбирался после снятия карбового м10 и установки м20 с мотроном) этот погружной насос тоже присутствует.....

хотел сегодня померить давление, но пока в шланг вставлял маленький мамоетр, свернул его нах ( он был маленький и пластиковый), да и когда добрася до места, где можно было тройник купить - уже закрыто было...мерить на днях буду.

Вот из сегодняшнего опыта: движок с трудом докручивается до 3000 ( прежний хозяин и до 4800 крутил)....причем очень медленно....дальше не хочет ваще...раскручивается только утапливаниями тапка в пол пару раз- тогда как-то нервно и нехотя идет стрелка дальше...
ну и когда едешь с определенной скоростью, машина едет нервно-  своеобразные ускорения с притаормаживаниями...
может быть такое из-за формунок загаженных ( неделю ездил без фильтра)

даааааа, а без масла не пробовал ездить?
у тебя неисправностей вагон может быть изза такого подхода :(
насоса достаточно одного - схемы тоже надо смотреть внимательно - погружной насос только с 87 года пошёл.
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 12 Декабря 2008, 00:44:41 »
для начала устрани колхоз с насосами
оставь только один штатный насос под днищем и померь давление которое он дает (илипоставь заведомо исправный)
дальше будет видно что предпринять
на 2,7 в базе идёт 2 насоса... тоесть это не колхоз, тот что в баке подкачивающий.... но сделан так что если умирает - нагрузку не создает для основного.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 12 Декабря 2008, 00:55:43 »
2 mind_bsd посмотрел видео твоего разгона... мне кажеться тебе нужно короче редуктор чтобы 2-я была максимум до 100 (в идеале 95) поверь разница тебя приятно удивит.. ты что оставил родной от эты ?...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 12 Декабря 2008, 01:06:48 »
у него 3.25
короче он не хочет :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #23 : 12 Декабря 2008, 01:41:53 »
2 mind_bsd посмотрел видео твоего разгона... мне кажеться тебе нужно короче редуктор чтобы 2-я была максимум до 100 (в идеале 95) поверь разница тебя приятно удивит.. ты что оставил родной от эты ?...

+многа! Разгон совсем тухлый... Редуктор надо хотябы 3,64...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #24 : 12 Декабря 2008, 22:24:04 »
вот как раз на 3.25 редукторе 2ая заканчивается ровно на 100 км/ч
не перепроверял время разгона т.к. условия плохие (колёса плохо держаться за асфальт - срывает после 3.5 тыс)

субъективно разгонятся до 100 быстрее не стала, но на 3,4 и 5ей передаче заметно оживилась
вот и меня в офтоп стянули :(
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2008, 22:26:51 от mind_bsd
»
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам