Состоялся замер 3 машин:
325i stock, motronic 1.0 basic, без катализатора -Agressor
327i, motronic 1.0 basic, без катализатора, голова 2.5 все остальное тож от 2.5 mind_bsd
327i, motronic 1.3, голова 2.0 все остальное от 2.5 Sherenkov
в итоге:
у мну намеряли
227-228 нм при 3857-3939 об/мин (паспортные 226нм при 4000об/мин) и 160 сил при 5941 (171 при 5800)
бензин 92 по мануалу 95-98, степень сжатия 9,7. подозреваю что на верхах завал еще и от кончающегося бензонасоса и уже не паспортной производительности форсунок
mind_bsd
265нм и 185 сил . из проблем вроде как нехватка топлива на самом верху. бензин 92. степень сжатия 9.0
напомню что у м50в25 момент 245нм...
Sherenkov
232Нм и 164 силы
при наложении графиков
мой и mind_bsd практически один в один, разница только в масштабе, оно и понятно, разница только в степени сжатия и объеме, мотроны одинаковые, грм тоже. только у меня есть небольшой провал на 5 тыс а у него горбик, думаю от того что у меня неродной резонатор и мжет попадат в на 5 тыс в резонанс. но это не существенно
мой и Sherenkov очень похоже, только на участке 1500-2300 где то существенный горб, вот она проявилась тяга на низах от 2.0 бошки!
впринципе удивила немного равномерность кривой момента у меня уже при 1700 оборотах 180нм и дальше все ровно (200) до 3500... потом подхват и горб до 5000 потом падает
в электронном вие графики сбрасывали на карточку, по приезду домой оказалось что там ничего нет так что графики чуть позже
у нас на руках только распечатки