А чего сходить-то, так всегда было - на любом авто ЛЮБОЙ ремонт АКПП минимум около 1 тыс. долл. Будь то Мерс, БМВ, или какая-нибудь Сиерра. реальность такова,что новый автомат стоит не менее 3-4 тыс. у.е.. А ходит он без проблем около 100-150тыс. км, затем надо делать профилактический ремонт, который никто и никогда, кроме фирменных сервисов не делает, а обычно просто продают машину, рекламируя автомат как офигительную опцию

, а на самом деле это просто засада

. Сервисы же . которые восстанавливают АКПП, твою забирают, а ставят "восстановленную", насколько - сложно судить. потому. что например гидротрансформатор, насос ( или два) + комплект лент и фрикционов с сальниками , фильтрами и подшипниками стоит около 1.5 - 2 тыс. у.е.+ работа+ демонтаж-монтаж, а они берутся сделать это за 20 тыс. руб - считай сам, насколько полно можно за эту сумму все заменить реально???
