BMW E30 Logo

Автор Тема: печка дует еле теплым  (Прочитано 13579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Polosatiy
  • Гость
« Ответ #50 : 22 Декабря 2008, 14:47:48 »
ну я его разобрал, почистил - собрал....проверил - все зашибись, было тепло....на следующий день поехал - опять та же фигня, дует еле теплым. При этом температура смещается на одно деление вправо. Вот и думаю до весны может его сделать напрямую, чтобы хоть тепло было, а то такие глюки - то тепло, то нет - уже надоели.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме печка дует еле теплым

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #51 : 22 Декабря 2008, 15:10:00 »
на М10 эти глюки решаются установкой помпы и тщательным удалением воздушных пробок.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #52 : 22 Декабря 2008, 15:21:25 »
о....на следующий день поехал - опять та же фигня, дует еле теплым.
проверь уровень ОЖ и выгоняй воздух из системы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Polosatiy
  • Гость
« Ответ #53 : 22 Декабря 2008, 15:52:28 »
Я тоже отчасти грешу на воздух в системе, но уже пробовал выгонять не один раз и по-всякому, думаю, что он давно уже выйти должен был....

у меня вот что получается:
печка дует еле теплым, стрелка температуры становится на одно деление вправо. Иногда бывает, что как будето просирает, и начинает жарить как положено, особенно когда едешь прилично. А иногда, наоборот, начинается перегрев, стрелка уходит еще ближе к красной зоне.

Тогда я останавливаюсь, откручиваю понемногу крышку радиатора. Антифриз начинает бурлить и литься в расширительный бачок (приколхожен). Потом, когда полностью откручиваю, я переливаю его обратно в радиатор. После этого, температура сразу становится обратно на одно деление вправо, а иногда и на середину. Еду дальше.

Иногда бывает, что после такой процедуры печка сразу начинает дуть горячим, но не всегда.
Вот я и полез клапан печки смотреть, т.к. все остальнео рабочее (термостат новый, радиатор менял в прошлом году).

зыж: забыл сказать - когда дует еле теплым  - на вход в салон шланг горячий, а на выход холодный.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #54 : 22 Декабря 2008, 15:53:32 »
какой мотор?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Polosatiy
  • Гость
« Ответ #55 : 22 Декабря 2008, 16:07:58 »
М10 карб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #56 : 22 Декабря 2008, 16:08:58 »
так и думал
воздушная пробка во впускном коллекторе. стравливается через болт-пробку.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Polosatiy
  • Гость
« Ответ #57 : 22 Декабря 2008, 16:17:45 »
Спасибо, попробую. Хотя уже все способы пробовал, кроме этого.
Болт-пробка, это на которую клемма подключается для измерения температуры?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #58 : 22 Декабря 2008, 16:19:05 »
курить мануал. ты попробовал все неправильные способы, а теперь прочти мануал и попробуй один правильный ))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Polosatiy
  • Гость
« Ответ #59 : 22 Декабря 2008, 16:24:28 »
Ну хз, до этого мои способы помогали :D
Осталась последняя надежда на этот, иначе клапан ждет грозная участь :D
Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #60 : 22 Декабря 2008, 16:25:52 »
у тебя из-за этой пробки в систему не помещается около 1л антифриза. Дальше абиснять или сам докумекаешь? Можешь мне поверить, клапан не виноват. Ну может только отчасти. Основная трабла не в нём. Особенно вот это бурление в радиаторе. У меня ничего не бурлит.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2008, 16:28:43 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Polosatiy
  • Гость
« Ответ #61 : 22 Декабря 2008, 16:34:51 »
Ну надеюсь, что это так. Бурление, когда уже начинается перегрев, и откручиваю крышку радиатора, только в этот момент....потом не бурлит ничего.

Просто по логике, воздух со временем должен был сам выйти, т.к. в расширительном бачке же есть клапан, воздуху выходить есть куда. А при движении, особенно при больших оборотах, давление достаточно приличное, чтобы воздух на одном месте не задерживался...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #62 : 22 Декабря 2008, 16:36:18 »
однако твоя логика с твоей же практикой нифига не состыковываются.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Polosatiy
  • Гость
« Ответ #63 : 22 Декабря 2008, 16:48:38 »
Есть такое, но раньше все было ок, буду пробовать новый метод :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #64 : 22 Декабря 2008, 16:51:11 »
off
а как быть на м20?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:43
« Ответ #65 : 22 Декабря 2008, 23:02:15 »
Тогда я останавливаюсь, откручиваю понемногу крышку радиатора. Антифриз начинает бурлить и литься в расширительный бачок (приколхожен). Потом, когда полностью откручиваю, я переливаю его обратно в радиатор. После этого, температура сразу становится обратно на одно деление вправо, а иногда и на середину. Еду дальше.
Иногда бывает, что после такой процедуры печка сразу начинает дуть горячим, но не всегда.
Вот я и полез клапан печки смотреть, т.к. все остальнео рабочее (термостат новый, радиатор менял в прошлом году).
зыж: забыл сказать - когда дует еле теплым  - на вход в салон шланг горячий, а на выход холодный.
у меня похожая ситуация,но клапан на радиаторе печки отсутствует,так что думаю дело у тебя не в нем
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2008, 23:08:26 от Liberhoff
»
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #66 : 23 Декабря 2008, 00:08:48 »
все равно дует холодным... поддашь газку теплым начинает помпа в порядке как новая, вот я бумаю может от формы лопаток зависит у меня вот такие / а есть еще вот такие ( вот думаю если такие ( поставить может лучше будет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #67 : 23 Декабря 2008, 00:46:58 »
Блин меняйте радиаторы...хорош скупится)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #68 : 23 Декабря 2008, 01:14:25 »
поменял! дело не в нем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #69 : 23 Декабря 2008, 09:58:29 »
стравливается через болт-пробку.
а поподробнее можно где она находиццо?
у меня инжехтер
ток ненада отсылать курить мануал... я не курю и у меня его нет =)
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #70 : 23 Декабря 2008, 10:27:22 »
а на инжекторе, говорят, ОТСУТСТВУЕТ...  :(
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #71 : 23 Декабря 2008, 10:43:45 »
а на инжекторе, говорят, ОТСУТСТВУЕТ...  :(
именно. 7л вбухалось как к себе домой. только не сразу. последние 2л "запихивал", прожимая патрубки и дав машине прогреться и прогазовав.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #72 : 23 Декабря 2008, 10:44:45 »
а есть еще вот такие ( вот думаю если такие ( поставить может лучше будет...
вот с такими лопатками помпы у меня не то что печка не работала, даже машина кипела на скоростях и под нагрузкой.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #73 : 23 Декабря 2008, 11:06:18 »
поменял! дело не в нем
на что менял на б/у? Значит прокачал систему херово..
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #74 : 23 Декабря 2008, 11:11:49 »
опять тот же спор ни о чём.
ИЛЬИЧ-65 менял всё по кругу. пока не поставил помпу, так и было холодно на ХХ. Как систему прокачивать уж он-то хорошо знает.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам