BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Тема для грамотных электриков  (Прочитано 3589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon318i
  • Гость
« : 09 Декабря 2008, 21:40:31 »
Привет, всем. Если на сайте есть грамотные электрики, а я уверен в этом. Мне пришла мысль сделать такой вот девайс: по каким либо причинам у нас время от времени перегреваются авто. Если мы это замечаем сразу, что очень сложно, то очень хорошо. Но заметить это сразу практически не возможно, т.к. информирует нас об этом только стрелка на которую мы далеко не постоянно обращаем внимание, а когда обращаем, зачастую бывает уже поздно... ПЕРЕГРЕВ!!. Если можно сделать такую штуку, чтоб как только стрелка температуры переваливает за 12 часов(или чуть побольше), штука- пищала, визжала, мигала или что-то подобное... Самый простой вариант врезать куда нибудь доп датчик, хотя можно наверно и по другому, и эффективней; я не очень шарю в электронике... Если тема уже была, то сори, я в нете с мобильного, стою на трассе жду пока мне привезут ремень генератора...:-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тема для грамотных электриков

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Декабря 2008, 21:44:25 »
покупаешь датчик жигулевский на включение вентилятора со значением 99 - 95 градусов.... и на него вешаешь зуммер... датчик ставишь в разрез нижнего патрубка.... (тоесть на трубу привариваешь гайку, туда крутишь датчик и трубу ставишь вразрез нижнего патрубка)

всё....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 09 Декабря 2008, 21:51:20 »
покупаешь датчик жигулевский на включение вентилятора со значением 99 - 95 градусов.... и на него вешаешь зуммер... датчик ставишь в разрез нижнего патрубка.... (тоесть на трубу привариваешь гайку, туда крутишь датчик и трубу ставишь вразрез нижнего патрубка)

всё....

У меня стоит доп.вентилятор и также вкручен датчик для него, когда подходит к 90 градусам он включаетьяс а у меня загараеться лампочка что он пашет, вот и всё, можно ещё его принудительно включить, но всё сделано как  ты и написал...
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crazy Gazel
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Декабря 2008, 21:54:31 »
Есть такой вариант. Просто от ГАЗ-а поставить аварийный датчик температуры, он включается при температуре около 110 градусов. Он подключается к лампочке. У меня в газели такая система стоит. Родная!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Декабря 2008, 21:57:45 »
нет тут ситуация другая... у человека трабла с охлаждением а ему лень её устранить вот и вопросы подобные всплывают.... хотя с другой стороны неплохо иметь зуммер, который говорит о разного рода неисправностях....
скажем при загоревшейся лампочке масла, которая горит при зажигании (кстати гонг от БК е34 имеет несколько типов звуков.... ) так его повесили на:
задний ход
открытую дверь при габарите
лампочку на масло

и звучит он по разному при разных моментах... а на задний ход повесили потому что пару раз вместо первой врубали заднюю и чуть не ударили задний автомобиль ))))

Есть такой вариант. Просто от ГАЗ-а поставить аварийный датчик температуры, он включается при температуре около 110 градусов. Он подключается к лампочке. У меня в газели такая система стоит. Родная!!!

ага толькор лампочка загорается когда мотор уже КОНКРЕТНО кипит... смысла в нем никакого ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Декабря 2008, 23:12:36 »
нет тут ситуация другая... у человека трабла с охлаждением а ему лень её устранить вот и вопросы подобные
Да какие в баню траблы, ремень генератора порвался! А по теме- хороший вариант - зуммер на датчик с температурой срабатывания 95 гр. Спасибо за ответы.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2008, 23:18:44 от Fly
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Декабря 2008, 23:57:51 »
ремень генератора порвался!
тогда сорри... не так понял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 10 Декабря 2008, 00:08:11 »
а почему датчик ставится в нижний патрубок , а не в верхний ????  ведь верхний горячее
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=http://ami-inform.ru/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Декабря 2008, 00:14:44 »
кстати в данном случае возможно ты и прав.... для вентилятора датчик надо ставить в нижний патрубок (потому сто там есть циркуляция ТОЛЬКО при открытом термостате, а радиатор работает только в этом случае)... а тут наверное  всё таки в верхний...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crazy Gazel
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Декабря 2008, 01:33:24 »
нет тут ситуация другая... у человека трабла с охлаждением а ему лень её устранить вот и вопросы подобные всплывают.... хотя с другой стороны неплохо иметь зуммер, который говорит о разного рода неисправностях....
скажем при загоревшейся лампочке масла, которая горит при зажигании (кстати гонг от БК е34 имеет несколько типов звуков.... ) так его повесили на:
задний ход
открытую дверь при габарите
лампочку на масло

и звучит он по разному при разных моментах... а на задний ход повесили потому что пару раз вместо первой врубали заднюю и чуть не ударили задний автомобиль ))))

Есть такой вариант. Просто от ГАЗ-а поставить аварийный датчик температуры, он включается при температуре около 110 градусов. Он подключается к лампочке. У меня в газели такая система стоит. Родная!!!

ага толькор лампочка загорается когда мотор уже КОНКРЕТНО кипит... смысла в нем никакого ....

Как это он кипит... Температура включения эл/вентилятора где-то 98 градусов!!! В РАЙОНЕ НИЖНЕЙ ЧАСТИ РАДИАТОРА!!! Тоесть в верхней части на входе в радиатор мы имеем 105 градусов... Или около того... Тоесть поставив датчик от ГАЗ-а, в принципе решает проблему. И у него один плюс он маленький (датчик), а не большой, как датчик включения вентилятора!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Декабря 2008, 01:59:51 »
я тебе говорю что датчик от газели (тот что на лампочку) загорается когда машина конкретно кипит... у родителей газель... поэтому и знаю
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2008, 02:03:15 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crazy Gazel
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Декабря 2008, 06:47:16 »
я тебе говорю что датчик от газели (тот что на лампочку) загорается когда машина конкретно кипит... у родителей газель... поэтому и знаю

Да, но Машина кипеть начинает, когда у нее переваливает за 115 градусов!!! Это факт. Так как система закрытая...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #12 : 10 Декабря 2008, 08:15:43 »
я раньше на е21 ставил шим-контроллер для управления электровентилятором, сигнал брался со штатного датчика температуры. но это для продвинутых...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Декабря 2008, 09:40:19 »
это ты о чем ? или так...... хвастаешься ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 10 Декабря 2008, 09:46:53 »
Да, но Машина кипеть начинает, когда у нее переваливает за 115 градусов!!! Это факт. Так как система закрытая...
ты вообще читал что я писал раньше....
загорается когда машина конкретно кипит...

я не писал о температурах... а о том что он работает когда машина КИПИТ.... ты ещё термореле от чайника поставь, чтобы искру обрубало... по сути оно то работать будет но КОГДА.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 10 Декабря 2008, 11:05:42 »
Идея хорошая! Если найти подходящий по резьбе датчик, то на M20 можно его зафигачить на корпус термостата.
А по поводу другиз применений зуммера - у меня была идея, при нажатии на газ, что-бы орало при поднятом ручнике! Даже схему нехитрую почти придумал!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #16 : 19 Декабря 2008, 15:28:57 »
я раньше на е21 ставил шим-контроллер для управления электровентилятором, сигнал брался со штатного датчика температуры. но это для продвинутых...
это ты о чем ? или так...... хвастаешься ?

за основу была взята схемка из мастеркита, но немного доработана. смысл такой - сигнал со штатного температурного датчика подается на схемку состоящую из пары ОУ, мощного полевика и рассыпухи. на выходе получаем прямоугольные импульсы с изменяемой скважностью. при температуре ~ 80с (регулируется ) полевик полностью открывается. схема уместилась в корпусе от релюшки, стоила рублей 100. проработала без проблем два года и была продана вместе с машиной. побочный эффект - при небольшой скорости вращения электродвигателя был слышен писк. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #17 : 19 Декабря 2008, 15:53:53 »
я раньше на е21 ставил шим-контроллер для управления электровентилятором, сигнал брался со штатного датчика температуры. но это для продвинутых...
это ты о чем ? или так...... хвастаешься ?

за основу была взята схемка из мастеркита, но немного доработана. смысл такой - сигнал со штатного температурного датчика подается на схемку состоящую из пары ОУ, мощного полевика и рассыпухи. на выходе получаем прямоугольные импульсы с изменяемой скважностью. при температуре ~ 80с (регулируется ) полевик полностью открывается. схема уместилась в корпусе от релюшки, стоила рублей 100. проработала без проблем два года и была продана вместе с машиной. побочный эффект - при небольшой скорости вращения электродвигателя был слышен писк. 
схему б намалевал, ато языком все могут)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tosik.nik
  • Гость
« Ответ #18 : 31 Января 2009, 23:54:19 »
А по поводу другиз применений зуммера - у меня была идея, при нажатии на газ, что-бы орало при поднятом ручнике! Даже схему нехитрую почти придумал!
вот было бы не плохо такую схемку заиметь (то пару раз на слегка подтянутом ручнике гонял), только хотелось бы подвязать его не к газу а коробке или я незнаю к чему, вообщем что бы он пикал при движении авто.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #19 : 01 Февраля 2009, 01:53:51 »
(кстати гонг от БК е34 имеет несколько типов звуков.... ) так его повесили на:
кстати гонг е30 ("бк": часы+дата+темп) тоже имеет аж два типа звуков.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 02 Февраля 2009, 13:41:44 »
вот было бы не плохо такую схемку заиметь (то пару раз на слегка подтянутом ручнике гонял), только хотелось бы подвязать его не к газу а коробке или я незнаю к чему, вообщем что бы он пикал при движении авто.
Что-бы привязать к коробке нужно что-то адски колхозить. А к газу я не зря придумал, принцип такой, что если поднят ручник, и нажимать газ, то бишь тронутся собиратся, то оно-бы пищало.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0