BMW E30 Logo

Автор Тема: Как определить гнуты ли рычаги или нет?  (Прочитано 9817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yoda
  • Гость
« : 09 Декабря 2008, 22:49:53 »
Как определить гнуты ли рычаги или нет? Напрягает развал колёс задних. Ато по сервисам никто внятно ниче ни говорит. Саленты поменяли и дальше видимо не хватает рук.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как определить гнуты ли рычаги или нет?

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Декабря 2008, 22:55:21 »
если колеса стоят домиком и выжирает внутреннюю чать задних колес то 90% что гнутые рычаги.... нормальный развальщик может сказать (мне как-то сказал один развальщик что у меня гнутый левый рычаг) резину поджирало... после замены рычага трабла ушла....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yoda
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Декабря 2008, 22:40:26 »
Спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 10 Декабря 2008, 22:55:04 »
У меня слева жОстко сожрало резину(новую запаску за месяц).Гнутая балка,сантиметра на полтора.
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 10 Декабря 2008, 23:04:15 »
гнутая балка - это совсем грусно...быстрее гнуться рычаги... а балки гнуться, как правило после ударов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 11 Декабря 2008, 09:02:58 »
Замерь расстояние от концов рычага. У меня рычаг оказался согнут на 1 см
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Декабря 2008, 09:07:11 »
от концов рычага до чего ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 11 Декабря 2008, 20:49:55 »
Он имел ввиду, наверное, замерить впереди колес и сзади колес расстояние.У меня впереди было расстояние меньше чем сзади, т.е колеса стремились к центру
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #8 : 12 Декабря 2008, 20:12:03 »
Поставил себе "новые" (бу, но от небитого донора) балку и рычаги - развал и схождение встали на места. Все эти измерения железа - суета и потеря времени, ИМХО.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 14 Декабря 2008, 14:04:20 »
Он имел ввиду, наверное, замерить впереди колес и сзади колес расстояние.У меня впереди было расстояние меньше чем сзади, т.е колеса стремились к центру

нет, я имел ввиду снять колесо и замерить расстояние между ухами рычага, где шаровые находятся.

Поставил себе "новые" (бу, но от небитого донора) балку и рычаги - развал и схождение встали на места. Все эти измерения железа - суета и потеря времени, ИМХО.

не говори ерунды! Я тож поставил заднию подвеску вроде бы от "нормального" донора и схождение сделалось вот так / . В результате резину сожрало за 1000 км до корда и я потом долго ипался, чтобы это исправить. Раза 4 разбирал/собирал подвеску под нуль, менял все резинки, купил другую балку, пока не понял, что гнуты рычаги!!! Хотя удара не было, тупо машину так укатали и все! И это еще не все - мне нужно будет разобрать заднию подвеску еще раз, чтобы обратно поставить свою балку с новыми гумми (причем один из них порван, нужно будет ОПЯТЬ менять) + поменять сайленты в рычагах, т.к. они убиты, а гнутые рычаги с новыми сайлентами терь тока в чермет!
Не спорю, я тут протупил, не доходило до меня, что в первую очередь страдают рычаги, поэтому так получилось, но замерь  я рычаги и балку сразу же, не было бы такого гемора! + нужно учесть скока денег ушло на новые резинки + если б я подвеску разбирал на СТО, то еще и за работу!!!

И по поводу переднего рычага - замерил расстояние между ухами на старом рычаге, кот уже 2 года в яме валяется - по сравнению с моими, у него это расстояние на 1 см меньше, т.е. он как бы сжат. А если бы я его поставил? Считай на следующий день пришлось бы менять!!!

А ты говоришь что все это хня. Тебе просто повезло, вот и все.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #10 : 16 Декабря 2008, 20:19:29 »
 :)

Как сторонник точных наук, давай, колись,  какие методы измерений по задней балке родились  у тебя по результатам твоих мытарств? А то слов много про бабло и работы, а где вывод-то? Вот про передний рычаг внятно изложил.

Я вот считаю, что по-отдельности их не проверишь - больно сложные формы. Поодиночке можно отловить большие гнутости, но те миллиметры, что определяют доли градуса схождения и развала, их не проконтролируешь. Если уж мерять, то собирать балку и рычаг на полу и мерять, как позволяют условия и инструмент, развал и схождение моста, не забывая примерно выставить рычаги отностительно балки в правильное эксплуатационное положение. Ну и с учетом того, что всё это потом будет под нагрузкой, то есть допустимы отклонения в обратную сторону.

Ну мне повезло, да! Я брал задний мост у хороших людей, донор был с неплохой судьбой,  помладше моей машинки, менее уставший, то есть. Родная краска, антикор и всё такое. Измерения провел уже по результатам.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 16 Декабря 2008, 21:21:00 »
заднию балку проверить ниче сложного нет.
В тот раз я замерил балку прям на машине - и чето замерь неудачно, решил, что балка гнутая. Снял балку, купил другую, положил их рядом, натянул леску между стаканами под гуммии, протянул леску между ухами, где рычаги прикручиваются - и понял, что балку купил я зря, т.к. размеры практически одинаковы на обеих балках.
Но все же решил поставить ту купленную, чтоб уж убедится наверника.
Вот.

Я и не говорю, что таким образом все вымериешь до милиметра! Все таки и по сход развалу есть определенные допуски.
Уж точно не помню, вроде на моих гнутых рычагах схождение была нарушено на 15 мм, а на тех что поставил - один в норме, другой на 7 мм и ниче, ездил на таком рычаге. А не то что там 1-2 мм и все - деталь на вынос :) Годы все таки берут свое.

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #12 : 16 Декабря 2008, 22:09:17 »
Я навскидку проверял схождение леской. натягивал леску от задней части заднего колеса к переднему колесу. По центру осей колес, конечно.
Приближал леску к переднему колесу до тех пор, пока она не касалась передней части заднего колеса. Замерял расстояние от лески до аналогичного места переднего колеса. Ну это примерно имитация измерения нормальными инструментами.

На битой стороне (это уже после первичной замены явно гнутого рычага) уход составил 3-5 см. (не помню точно). Не небитой стороне ТОЖЕ был уход на 1 см.  (то есть, делаю вывод - балку при ударе всё же повело) В итоге за год такой эксплуатации на битой стороне сожрало весь протектор шины. На небитой стороне этот эффект был почти незаметен, если сильно не вглядываться.

К сожалению, я лоханулся и делал эти измерения не сразу после установки другого рычага, а только когда уже шину явно выжрало. Как-то думалось и надеялось, что заменой рычага всё обойдется - ан нет! Зато теперь у меня там всё перебрано и поменяно: гуммилагеры, сайленты рычагов, ШРУСЫ, редуктор, тормозные трубки!
По ходу научился, наконец,  разводить колодки и настраивать ручник.  :-[

PS Пробовал сравнивать балки: битую и "новую" - не увидел разницы ВООБЩЕ. Отсюда делаю вывод - малые деформации балки приводят к существенному уходу развала-схождения.  Возможно, не слишком старался, так как основная задача была всё-же поставить машину на ход, а не проводить исследования.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #13 : 25 Декабря 2008, 16:10:26 »
у меня тоже есть подозрение на гнутость заднего правого рычага...
впорос: на разборке нашел доста свежего донора, но 2-й переход, подойдет ли мне на 1-й его рычаг ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 25 Декабря 2008, 20:06:57 »
у меня тоже есть подозрение на гнутость заднего правого рычага...
впорос: на разборке нашел доста свежего донора, но 2-й переход, подойдет ли мне на 1-й его рычаг ?

не слышал, чтобы подвеска у переходов отличалась
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #15 : 26 Декабря 2008, 11:53:00 »
и я не слышал, но просто будет большой облом когда раскидаю зад и окажется, что что-то не так, вот решил для надежности уточнить. спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #16 : 29 Декабря 2008, 18:18:19 »
Вот к примеру, по моей машине какие шли рычаги:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTlGNTAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwOTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RDc1MDAwMDg=

по любому из списка (деталь 8 ) можно посмотреть применяемость и выбрать исходя из этого донора.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 89267308971
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 748
  • Репутация +26/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Долгопрудный, Смоленск
  • Возраст:1021
« Ответ #17 : 19 Февраля 2009, 00:19:15 »
У меня такой вопрос: Мне досталася машина с задними колесами стоящими уверенным домиком! При этом хозяин говорил, что поменял заднюю балку(Сказал что предыдущая сгнила  лопнула :o) После этого он сказал, что резину не кушала! Я откатал 9 тыс на новой зимней резине не видать чтоб кушала! А тута скоро лето, хочу хорошие калесики поставить  красота истетическая берет свое, но боюсь, что если купить на разборке рычаги, можно только загубить дело?? И вообще можно ожидать, что проснется аппетит к летней резине, Подскажите как быть???
E30 318iМ10-первая))-продана
E30 318iM40-поднята из пепла-продана
E30 325iM20-наслаждался, пока не сгнила- продана
Е34 520IМ50- продана
E28 520IМ20-восстанавливаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 25 Февраля 2009, 07:58:19 »
Подскажите..5000 км назад поменял сайленты на балке которые в кузов идут. новые лемфедер. ну конструкцию сайлента помните же?..так вот слева расстояние от края сайлента до реактивной тяги порядка 5-7мм..ну тоесть нормально (сайлент каркасом металлическим не лежит на тяге) а справа лег на тягу...с чем может быть связано?...резине жрет равномерно с обоих сторон. до замены старые также были.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #19 : 25 Февраля 2009, 08:58:47 »
У меня такой вопрос: Мне досталася машина с задними колесами стоящими уверенным домиком! При этом хозяин говорил, что поменял заднюю балку(Сказал что предыдущая сгнила  лопнула :o) После этого он сказал, что резину не кушала! Я откатал 9 тыс на новой зимней резине не видать чтоб кушала! А тута скоро лето, хочу хорошие калесики поставить  красота истетическая берет свое, но боюсь, что если купить на разборке рычаги, можно только загубить дело?? И вообще можно ожидать, что проснется аппетит к летней резине, Подскажите как быть???

Слышал, а затем довелось и на себе проверить, что резину сзади кушает нарушение не в развале, а в схождении. То есть, даже если колесо домиком, то оно всё же катится. Если же имеется нарушение схождения, то колесо как-бы волочится, а не катится, что и сжирает резину.

Подскажите..5000 км назад поменял сайленты на балке которые в кузов идут. новые лемфедер. ну конструкцию сайлента помните же?..так вот слева расстояние от края сайлента до реактивной тяги порядка 5-7мм..ну тоесть нормально (сайлент каркасом металлическим не лежит на тяге) а справа лег на тягу...с чем может быть связано?...резине жрет равномерно с обоих сторон. до замены старые также были.

реактивная тяга цепляется своим хвостом  с двумя дырками за внутренний лонжерон и порог. Если это место чувствует себя не очень хорошо, то возможна такая несимметрия. У меня например, при поддомкрачивании это место слева, где бензонасос живет, просто смялось, так как кроме ржи там никакого железа не  осталось.

А вообще то, насколько я помню, там гайка должна притянуть всю конструкцию намертво. То есть гайка прижмет реактивную тягу к внутреннему сердечнику сайлента, а тот вверху упрется в своё посадочное место на корпусе - там 5-7 мм вроде бы и неоткуда взяться?

Гайки относительно болтов одинаково по глубине прикручены? Посадочные места сайлентов очищены от остатков старых сердечников?

PS А вот сама балка может гулять по резинке сайлента (если поддомкрачивать под балку это наблюдается иногда).

  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 25 Февраля 2009, 10:53:07 »
хм...ладно..сфотаю выложу..так думаю сложно разобраться(
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам