BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбивает масл фильтр! у кого было  (Прочитано 4423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jonnyk
  • Гость
« : 12 Декабря 2008, 22:38:12 »
Всем привет. Встал както с утра, грею машину, дал газку и оторвало фильтр масленый. Купил новый масл. насос и опять 25. Разобрал дрыгатель (m10b18), откапиталил все в идеал, собрал и опять извесные 25. Все голову уже себе сломал информации нет. Ваша община моя последняя надежда!!! Помогите воскресить ПаПеЛаЦ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбивает масл фильтр! у кого было

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 12 Декабря 2008, 22:59:47 »
как может фильтр оторвать????? ты его прикрутил хоть)))))?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jonnyk
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Декабря 2008, 23:10:28 »
ты думаешь я совсем глупый???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 12 Декабря 2008, 23:11:42 »
Редукционный клапан в насосе давление не стравливает...

З.Ы. Фильтр развальцевался?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jonnyk
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Декабря 2008, 23:11:57 »
проблема в избыточном давлении масла , при этом рвет пополам фильтр,    давлением.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #5 : 12 Декабря 2008, 23:12:20 »
может резьба дохлая куда прикручиваешь--может сорвана-
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 12 Декабря 2008, 23:13:15 »
какое ж там давление что фильтр рвет, нипанятна что то
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jonnyk
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Декабря 2008, 23:14:57 »
Редукционный клапан в насосе давление не стравливает...

З.Ы. Фильтр развальцевался?


он в насосе стоит? насос новый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 12 Декабря 2008, 23:17:16 »
как может фильтр оторвать????? ты его прикрутил хоть)))))?????

Рвет фильтра, отстреливает по резьбе....... всяко бывает на холодном пуске. Редукционник для Этого и сделан чтоб избыточное давление сбрасывать. Это не только для фильтра не поолезно)))))))))) но и вкладышам  достается.
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 12 Декабря 2008, 23:18:01 »
какое ж там давление что фильтр рвет, нипанятна что то

С заклинившим редукционным клапаном давление в системе может подняться  до 10 очков...

Несколько раз такое видел (правда не на БМВ) - фильтры сначало раздувало, когда газанёшь, а потом они лопались, или развальцовывались ...


он в насосе стоит? насос новый

Да, в насосе.
А насос какой - Кетайский?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 12 Декабря 2008, 23:18:24 »
2 кг в среднем на квадратный сантим.
а плошадь фильтра диаметром 10 см и высотой 10 см примерно =300 см кавдратных.
порциальное давление = 600 кг.
у тебя там должны масленые каналы не забиты а завареными должны быть.
а счего всё началось?
 Сваркой в двигателе не баловались? :)
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 12 Декабря 2008, 23:18:54 »
что то я скока раз насос видел не обрашал внимание где там клапан ентот?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 12 Декабря 2008, 23:21:44 »
Я наблюдал на только что собранном двигателе  давление 25 кг )))))))))) лица были у всех очень удевленные. Редукционник был не в насосе. насос новый установили, а про редукционник как то зыбыли. А его(редукционник) прежний мастер жестко заклинил болтиком. Итог 2 фильтра в лохматы)))))))))))))))) Пока дошло что к чему
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jonnyk
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Декабря 2008, 23:36:40 »
Я наблюдал на только что собранном двигателе  давление 25 кг )))))))))) лица были у всех очень удевленные. Редукционник был не в насосе. насос новый установили, а про редукционник как то зыбыли. А его(редукционник) прежний мастер жестко заклинил болтиком. Итог 2 фильтра в лохматы)))))))))))))))) Пока дошло что к чему
а где он стоит?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 12 Декабря 2008, 23:38:41 »
смотря какой двигатель........
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jonnyk
  • Гость
« Ответ #15 : 12 Декабря 2008, 23:40:12 »
2 кг в среднем на квадратный сантим.
а плошадь фильтра диаметром 10 см и высотой 10 см примерно =300 см кавдратных.
порциальное давление = 600 кг.
у тебя там должны масленые каналы не забиты а завареными должны быть.
а счего всё началось?
 Сваркой в двигателе не баловались? :)



двигатель в  отпи...ном состоянии, ни разу не видел сварки)) был откапитален до зеркального блеска!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jonnyk
  • Гость
« Ответ #16 : 12 Декабря 2008, 23:41:03 »
смотря какой двигатель........

м10в18 карбюратор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jonnyk
  • Гость
« Ответ #17 : 12 Декабря 2008, 23:44:41 »
какое ж там давление что фильтр рвет, нипанятна что то

С заклинившим редукционным клапаном давление в системе может подняться  до 10 очков...

Несколько раз такое видел (правда не на БМВ) - фильтры сначало раздувало, когда газанёшь, а потом они лопались, или развальцовывались ...


он в насосе стоит? насос новый

Да, в насосе.
А насос какой - Кетайский?




а схемки нет?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 12 Декабря 2008, 23:46:42 »
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9vcmlnaW5hbC9FMzAvMi1ULzMxNmktTTEwL0VDRS9ML0EvMTk4Ny8wOS9tZy0xMS9pbGwtMTFfMDUxNC8=
 детали 8,9,10,11,12 всё это под крышечкой 24))))))))))) удачи
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #19 : 12 Декабря 2008, 23:47:19 »
В М10 редукционный клапан в самом насосе!

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=9F500022&mdlyear=19850400&kpp=M&secid=98A00000

З.Ы. Меня опередили... :(
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 12 Декабря 2008, 23:49:06 »
Деталька 8 должна свободно перемешатся  без пружинки, пружина то же обязательна

В М10 редукционный клапан в самом насосе!

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=9F500022&mdlyear=19850400&kpp=M&secid=98A00000

З.Ы. Меня опередили... :(


с разных сайтов же! значит верно говорим;-)
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jonnyk
  • Гость
« Ответ #21 : 12 Декабря 2008, 23:51:17 »
я его собирал и по моему мнению его там по другому собрать нельзя

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #22 : 12 Декабря 2008, 23:58:04 »
))))))))))))))))) нах ты в новый насос то полез?
Ты детальку 10 случаем не перевернул? она длинным концом сквозь гаечку должна
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2008, 00:02:05 от Де_Артаньянец
»
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jonnyk
  • Гость
« Ответ #23 : 13 Декабря 2008, 00:05:05 »
))))))))))))))))) нах ты в новый насос то полез?
Ты детальку 10 случаем не перевернул? она длинным концом сквозь гаечку должна





я кагда его из магазина взял клапан в разобранном состоянии был я собрал его как старый стоял.
детальку 10 длинным концом наружу

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #24 : 13 Декабря 2008, 00:10:57 »
странно как то всё Это. новый насос в разобранном состояниии.........
неважно, я тут еше кое что подумал....
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9vcmlnaW5hbC9FMzAvMi1ULzMxNmktTTEwL0VDRS9ML0EvMTk4Ny8wOS9tZy0xMS9pbGwtMTFfMDQ5MC8=
в детальке №2  може не быть выходного отверстия))))))))))))))))  тобиш масло в фильтр подается, а из него в двигатель нет.......... Но если лампочка давления гаснет, и в  головке есть масло! Это все бред.
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам