Дело конечно нехитрое, но ИМХО снять поставить бошку, да всё сделать как надо, уйдёт 4-5 часов а то и больше... Нормачас в приличном сервисе 1000 рублей. Вот и считай!
Учти, что нужно не только снять бошку и поставить её! Нужно - слить жидкости, выставить валы по меткам, снять ГРМ и ГБЦ, прочитсить поверхность блока, ГБЦ и колодцы болтов ГБЦ (если плохо прочистить может блок треснуть), поставить новую прокладку и ГБЦ, протянуть ГБЦ, натянуть в данном случае цепь ГРМ, проверить правильность меток, залить жидкости, проверить всё ли ОК.
Это лишь набросок списка работ - возможно я чего-то забыл!
Да! На джете насколько я знаю куча вакуумных шлангов, которые тоже надо отсоединить и правильно подсоединить!
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2008, 14:02:18 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C) БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй!

- Оценка за сообщение
0
0