BMW E30 Logo

Автор Тема: Старнные обороты ХХ m20b20 Jetronic  (Прочитано 2972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« : 14 Декабря 2008, 06:07:42 »
После мелкого ремонта завёл двигатель, ОЖ заливать не стал, обороты где-то 700-800 стабыльные. Залил ОЖ, завожу, обороты 500-700 с переходом на 1500 и обратным спадом до 500-700 и так постоянно. Систему вакумного управления собрал по схеме, до ремонта было почти так же, так что он тут ни при чом.
Что может быть причиной? Датчик температуры для ЭБУ?
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Старнные обороты ХХ m20b20 Jetronic

  • Пропали холостые обороты, после зимнего простоя на M21D24

    Всем привет!

    Прошу подсказать, если кто сталкивался с подобным: осенью в силу обстоятельс...

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проверка ЭБУ l-jetronic 25 pin

    Всем привет, сразу хочу сказать, что опыта у меня нет. И меня сейчас волнует, возможно ли проверить ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 14 Декабря 2008, 06:12:23 »
Клапан доп воздуха не перекрывает воздух после прогрева.лн стоит над стартером, у него 4 -рк шланга. два по воде два по воздуху.
 если заглушить шланг по воздуху от него. Небудет прогревочных оборотов. но работать будет ровно.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 14 Декабря 2008, 06:19:19 »
Клапан доп воздуха не перекрывает воздух после прогрева.лн стоит над стартером, у него 4 -рк шланга. два по воде два по воздуху.
 если заглушить шланг по воздуху от него. Небудет прогревочных оборотов. но работать будет ровно.
забыл написать. Я его проверял, он практически перекрывается полностью при прогреве. После прогрева обороты стабилизируются. Именно при прогреве такое плавание.
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 14 Декабря 2008, 06:27:12 »
попробуй дожать рукой дросельную заслонку, на закрытие.
там стоит переключатель. сигнал на него идёт в ЭБУ. если педаль отпушена то режим ХХ со стабилизацией оборотов.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 14 Декабря 2008, 06:29:16 »
Ну ещё устранить все подсосы воздуха, затянуть все хомуты.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 14 Декабря 2008, 06:32:37 »
подсосы по возможности устранил.
Не пойму почему бех ОЖ стабильные, а с ОЖ плавают?
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 14 Декабря 2008, 06:36:48 »
клапан всётаки или воздух в системе. и клапан неравномерно нагревается(или не вовремя.)
на заведённом когда колбасит передави шланг по воздуху от него.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #7 : 15 Декабря 2008, 21:50:15 »
у меня на выхах было наоборот
на прогревочных оборотах, с пустым расширительным бачком, ровные обороты, потом прогрелась и начали плавать, залил ож, завел трабла пропала))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 16 Декабря 2008, 13:31:19 »
Закралось такое предположение, самому аж страшно, что когда я заливаю ОЖ и обороты меняются равномерно, как я писал, не может ли быть причиной то, что в камеру сгорания поступает вода???
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #9 : 16 Декабря 2008, 14:13:43 »
Посмотри крышку заливной горловины масла, есть/нет имульсии
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 17 Декабря 2008, 04:33:59 »
эмульсии нет и на щупе тоже нет
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам