BMW E30 Logo

Автор Тема: Каркас безопасности для седана  (Прочитано 8522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

garden
  • Гость
« : 14 Декабря 2008, 23:48:43 »
Кто нибудь знает где взять схему для каркаса безопасности! Е30 4-двери
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Каркас безопасности для седана

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #1 : 16 Декабря 2008, 17:19:01 »
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 17 Декабря 2008, 12:13:56 »
Блин а на ЧЕТЫРЕ двери????
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +10173/-157
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Кокосово
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 17 Декабря 2008, 12:17:31 »
Блин а на ЧЕТЫРЕ двери????

а ты хочешь каркас поставить и чтоб еще сзади народ сел ? :)
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5wdXJlLXBmLmNvbS9waHBCQjIvdmlld3RvcGljLnBocD90PTIzOTEzJmFtcDtwb3N0ZGF5cz0wJmFtcDtwb3N0b3JkZXI9YXNjJmFtcDtzdGFydD0xMzM=
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2008, 13:28:39 от pashtet80
»
m60b40, AMC242, 1,8ABS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 17 Декабря 2008, 14:26:24 »
Блин а на ЧЕТЫРЕ двери????


Либо каркас, либо пассажиры.
Или ты хочешь повысить безопасность этого автомобиля для каждодневной эксплуатации?

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5wdXJlLXBmLmNvbS9waHBCQjIvdmlld3RvcGljLnBocD90PTIzOTEzJmFtcDtwb3N0ZGF5cz0wJmFtcDtwb3N0b3JkZXI9YXNjJmFtcDtzdGFydD0xMzM=


Суровые парни.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 17 Декабря 2008, 17:42:28 »
а вот тема "для каждодневной эксплуатации" была бы интересна... уж очень пугающе выглядит пустота под конвертами облицовок дверей и бортов... какиенить балки/брусья... вварить бы... оно и для лобового и для бокового ударов...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 17 Декабря 2008, 19:43:44 »
Не назад никого сажать не хочу =) Просто нравится седан и все тут... Поэтому каркас нужен именно на 4 двери =) Хотя купе конечно изначально пожестЧе =)))
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
garden
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Декабря 2008, 19:57:59 »
Пасажиров возить не собираюсь. Машина корчуется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 18 Декабря 2008, 10:41:58 »
Не назад никого сажать не хочу =) Просто нравится седан и все тут... Поэтому каркас нужен именно на 4 двери =) Хотя купе конечно изначально пожестЧе =)))
вчера офигел, проверив насколько жёстче.
Сколько раз домкратил своб купеху - двери всегда открывались нормально на домкрате. вчера задомкратил под лево-перед седан с ОЧЕНЬ свежим кузовом - водительская не открылась - закусило.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 18 Декабря 2008, 10:46:33 »
Не назад никого сажать не хочу =) Просто нравится седан и все тут... Поэтому каркас нужен именно на 4 двери =) Хотя купе конечно изначально пожестЧе =)))
вчера офигел, проверив насколько жёстче.
Сколько раз домкратил своб купеху - двери всегда открывались нормально на домкрате. вчера задомкратил под лево-перед седан с ОЧЕНЬ свежим кузовом - водительская не открылась - закусило.
Ну не знаю не знаю... Я когда домкрачу седан все так же открывается... но на ходу купе как то жестче что ли....
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 18 Декабря 2008, 11:03:35 »
а вот тема "для каждодневной эксплуатации" была бы интересна... уж очень пугающе выглядит пустота под конвертами облицовок дверей и бортов... какиенить балки/брусья... вварить бы... оно и для лобового и для бокового ударов...

Не занимайся фигней, товарищ. Хочешь, чтобы этот брус проткнул тебя насквозь или заклинил дверь на полчаса выпиливания болгаркой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 18 Декабря 2008, 11:05:55 »
ну... ТАЗло же теперь с брусьями... и с ними по крашам та же 2110 заметно безопаснее стала...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Декабря 2008, 11:16:05 »
ну... ТАЗло же теперь с брусьями... и с ними по крашам та же 2110 заметно безопаснее стала.

Ну, надо как-то испровлять ошибки допушенные при проектировании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 18 Декабря 2008, 11:21:28 »
у Е30 тоже не очень хорошо с безопасностью. Например в купехе от бокового удара защищает только центральная стойка кузова. Дальше от стойки и до самой жопы ТОЛЬКО жестяночка крыла и борта. Т.е. НИЧЕГО... ПУСТОТА. А центральная стойка отнюдь не рельс... (((((((
Если передок можно сделать несколько жёстче для лобовых ударов, установив распорку между чашек, то борта ПРОСТО ПУСТЫЕ, особенно у купехи - жутковато думать что будет с задними пассажирами, если поймаешь когонить в бочину на перекрёстке... ((((
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 18 Декабря 2008, 14:49:09 »
у Е30 тоже не очень хорошо с безопасностью. Например в купехе от бокового удара защищает только центральная стойка кузова. Дальше от стойки и до самой жопы ТОЛЬКО жестяночка крыла и борта. Т.е. НИЧЕГО... ПУСТОТА.

Брусья в дверях - чтобы они не сложились вместе со стойками при фронтальном ударе.
Попытки улучшить безопасность кузова путем изменения его конструкции исходя из соображений "при ударе вот сюда, наверное, труба вот здесь сработает так-то и так-то" - не только наивны, но и опасны. Кузов в его заводской версии был многократно разбит об стену на заводе и доработан по результатам. Так что придется тебе купить хотя бы десяток тридцаток, вварить в них трубы и разбить.

А центральная стойка отнюдь не рельс... (((((((

А двери и крылья - отнюдь не фольга, как у новых машин.
И "рельс" - оторвался бы от крыши и проломил голову. Усилим крышу? В итоге получится танк, и придется пристегиваться пятиточечными ремнями и носить шлем.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2008, 14:51:08 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 18 Декабря 2008, 14:51:24 »
вот потому я  и интересуюсь существуют ли какие-то отработанные варианты повышения безопасности кузова. особенно при боковых ударах.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 18 Декабря 2008, 15:18:52 »
жутковато думать что будет с задними пассажирами, если поймаешь когонить в бочину на перекрёстке... ((((
имхо удар в этом случае приднтся в нижнюю часть кузова, т.е держать должны лонжероны, низ сидушки и при наличии - задняя распорка
разве что въедет хаммер - но тогда тя и трубы не спасут
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 18 Декабря 2008, 15:24:21 »
ога. лонжероны будут держать. ну да. будут. когда до них деформация кузова дойдёт. Ты сам-то посмотри где те лонжероны и прикинь, что будет с твоей тушкой, насколько она деформирована будет, когда до них деформация дойдёт. Удар не прийдётся в нижнюю часть кузова. Поставь нос 2110 к борту твоей Е30 и прикинь какая часть 2110 и насколько заедет в салон, когда начнётся деформация лонжеронов.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 18 Декабря 2008, 15:47:31 »
думаю она в каркас сиденья упрется и в бак...
да, потом зреново
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 18 Декабря 2008, 15:49:52 »
В каркас сиденья = в твои рёбра.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #20 : 18 Декабря 2008, 15:55:45 »
С какой скоростью будет упиратся?
60 км/ч, кузова ищё спасают или держат удар. Краш тесты проходят при скорости 60 км/ч
Можно конечно приварить кузову рельсу=рельса останится кузову кердык
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 18 Декабря 2008, 16:00:59 »
это они СЕЙЧАС спасают. а Е30 купехе от бокового удара спасет только штампованная центральная стойка П-образной формы из металла толщиной 1мм. объяснить что с ней будет когда в неё дисятко приедет? и больше в том борту нет НИЧЕГО. От стойки, до самого заднего угла. Наружнюю полуарку колёсной ниши в качестве элемента жёсткости не приводите - она от той стойке в целом метре... пустоты... ограниченной снизу нижней кромкой порога, а сверху подоконником.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #22 : 10 Февраля 2009, 17:18:50 »
В американском варианте е30 в двери ставился пояс безопасности - попросту, труба. Надо найти дверь американки и скопировать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам