BMW E30 Logo

Автор Тема: Стоит ли менять карбюратор на инжектор???  (Прочитано 2589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Денисок
  • Гость
« : 15 Декабря 2008, 00:06:43 »
Люди подскажите стоит ли менять карбюратор на инжектор???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стоит ли менять карбюратор на инжектор???

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 15 Декабря 2008, 00:08:52 »
А в чём смысл замены? Карбюратор плохо работает?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 15 Декабря 2008, 06:08:06 »
от инжектора получишь 105 л.с. (по идеи), меньший расход (может быть).
Но надо менять не только впуск, но и головку, а без неё толку нет.
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 15 Декабря 2008, 09:47:02 »
Люди подскажите стоит ли менять карбюратор на инжектор???
Если на машину больше не на что потратить денег, то стоит. Если карб работает нормально - не выноси мозг. Если денег нет лишних, а карб глючит - это вполне излечимо.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VVA
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Декабря 2008, 13:30:30 »
очень стоит менять,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 18 Декабря 2008, 13:35:14 »
на древний убитый джетрон? ))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Декабря 2008, 13:43:40 »
на древний убитый джетрон? ))))))))))))))))))
Во во=) Лучше уж воскресить старый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 18 Декабря 2008, 14:32:30 »
Без вводных данных, вроде того, какой стоит карбюратор и какие есть проблемы в работе двигателя - это вопрос из разряда "стоит ли мне сегодня пойти в кино?".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам