BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулировка ближнего.  (Прочитано 8220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 15 Декабря 2008, 00:53:09 »
Ближний упирается в дорогу метров 15 от капота. Как регулировать?
Пластиковый кожух снял, посмотрел, нифига не понял

Да, еще. Проверял на стене - у обоих птичек левое крыло немного вниз завалено. Мне казалось, они должны быть ровными, ну по кр мере симметричными.
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулировка ближнего.

Crossman
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Декабря 2008, 11:41:08 »
Там ничё снимать не надо фары регулируются под капотом (на фаре изнутри) А по поводу самого света должна быть галка _/ _/ примерно такая тока то что вправо вверх пошло должно быть под наклоном градусов на 25-30 от горизонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 15 Декабря 2008, 13:14:44 »
Нет именно так и должно быть

_/_/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 15 Декабря 2008, 16:23:09 »
Там ничё снимать не надо фары регулируются под капотом (на фаре изнутри)
где?
как?
в обеих плоскостях?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 15 Декабря 2008, 19:05:43 »
там пластиковые ручки квадратного сечения стоят
одна в вертикальной плоскости регулирует а другая в горизонтальной
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 15 Декабря 2008, 23:04:32 »
только не всегда они крутятся....я свои ВЭДЭшкой поливал несколько вечеров прежде чем оно начало работать...и то на дальнем с трудом-с....
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 16 Декабря 2008, 00:18:57 »
стоп
т.е. две пластиковые ручки на дальний и две на ближний?
независимо регулируются?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #7 : 16 Декабря 2008, 01:37:01 »
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2008, 01:41:55 от postal88
»
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 16 Декабря 2008, 14:32:31 »
На линзовой оптике - тоже пластиковые ручки, только не квадратные, а такие, странные. Но к ним классно подходит головка на 10 - очень удобно. Главное - не сорвать эту пластиковую ручку с металлической оси, если ось закисла (а она точно закисла). Впрочем, на оси без ручек я накрутил по паре гаек с подходящей резьбой и тоже крутил не стесняясь.

Как я регулировал себе фары: нашел ровную темную площадку, поставил знак аварийной остановки на 65 метров вперед и слева по ходу движения машины, а потом крутил фары до тех пор, пока левая "полка" светового пучка не "коснулась" нижней перекладины отражающего треугольника. Треугольник удобен тем, что при освещении фарой он ярко блестит.
65 метров я брал потому, что намерил высоту фентра фары от земли - 65 см, а фары должны быть отрегулированы на 1%, т.е. на каждый метр пучок должен опускаться на 1см.

По горизонтали "на коленке" фары регулировать я не представляю как, поэтому при случае заеду в автосервис и пусть они за 300р мне их крутят по прибору.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 16 Декабря 2008, 17:11:38 »
по горизонтали вроде в автошколе :-)) говорили что можнопо воротам гаража или стене - но имхо неточно получится
но у мя полюбому они малость влево светят, что не есть гуд
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 17 Декабря 2008, 00:01:27 »
ну вот насколько я помню во всех попадавшихся мне книжках о е30 была картинка как на стенке примерно отстроить фары с примечанием что "точная регулировка возможна только на СТО"
я по той картинке регулировал - и видно хорошо и никто ещё не жаловался что по глазам резануло
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 17 Декабря 2008, 10:45:30 »
ну вот насколько я помню во всех попадавшихся мне книжках о е30 была картинка как на стенке примерно отстроить фары

Вся фигня там в том, что нужно иметь ровную плоскую площадку без уклона, но с белой стеной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 17 Декабря 2008, 11:05:54 »
имхо площадка должна быть именно ровной, уклон будет критичен только для фар с гидрокомпенсатором

интересует собсно сам процесс - расстояния от фары до стены, от низа стены до верхней границы пучка и т.п.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2008, 11:15:30 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 17 Декабря 2008, 14:21:06 »
интересует собсно сам процесс - расстояния от фары до стены, от низа стены до верхней границы пучка и т.п.

Я же говорю - 1%. Подъезжаешь к стене в упор, отмечаешь центры галок, отъезжаешь на n метров и наводишь центры галок на n сантиметров вниз относительно отметок.  Чем больше n - тем точнее получится. Поэтому я регулировал не по стене, а по полотну дороги, потому что для меня важно не как фары светят на стену, а сколько метров дороги впереди они освещают.
Дальний я регулирую на глаз, потому что у него четковыраженного центра нету - так, чтобы светил "вперед".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 17 Декабря 2008, 15:42:45 »
надо не центры галок отмечать а центры фарок))
от фары до стены у меня в книжке вроде как написано было 7 метров и снижение относительно центра 6 см
стена должна быть не обязательно белая (на крайняк можно простыню натянуть) а вот площадка перед ней обязательно должна быть ровная и плоская
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 18 Декабря 2008, 14:40:20 »
надо не центры галок отмечать а центры фарок))

И как их на стене отметить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 18 Декабря 2008, 14:48:21 »
Нет именно так и должно быть

_/_/
а я вотчиво заметил, между попками галок расстояние у меня есть, соответственно между правыми крыльями галок как бы никрасива палучаица.

а вот на некоторых японах, и т.д. левой галки вроде как не видно, есть тока правая. или они сведены в одну?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 18 Декабря 2008, 14:57:03 »
как бы никрасива палучаица.

А фары, видишь ли, не для красоты, а чтобы дорогу освещать.

Цитировать
а вот на некоторых японах, и т.д. левой галки вроде как не видно, есть тока правая. или они сведены в одну?

не знаю, и знать не хочу, что там у японов :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 18 Декабря 2008, 15:12:11 »
не, ну по высоте вроде понятно
а по направлению?
схождение-расхождение ближнего и дальнего? направление вообще?
у мя субъективно дальний немного влево светит....
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 18 Декабря 2008, 15:16:35 »
как бы никрасива палучаица.

А фары, видишь ли, не для красоты, а чтобы дорогу освещать.
не, ну проста между верхушками крыльев как бы темная зона получается, толку снее????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 19 Декабря 2008, 09:49:34 »
фары должны быть по горизонтальной плоскости отрегулированны так, чтобы обе эти галки накладываясь друг на друга попадали на обочину. Суть этих галок в том что они должны:
- подсвечивать обочину на несколько бОльшую дистанцию, чем ближний
- подствечивать объекты на обочине по высоте (чтобы элементарно не сбить "кеглю самоходную обыкновенную", прущуюся по краю проезжей части)
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 19 Декабря 2008, 09:55:09 »
Сегодня, если будет время поеду на СТО отрегулирую фары и вечером сфоткаю на заборе что получается..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 19 Декабря 2008, 10:29:17 »
ну в принципе понял
порегулирую на выходных - отпишусь
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 19 Декабря 2008, 11:04:06 »
фары должны быть по горизонтальной плоскости отрегулированны так, чтобы обе эти галки накладываясь друг на друга попадали на обочину.


Это ты откуда взял? Фары должны светить вперед, а не вправо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 19 Декабря 2008, 11:05:38 »
они и светят вперёд. Просто вот эта галочка уходит несколько дальше плоского переднего края и подсвечивает обочину.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам