На линзовой оптике - тоже пластиковые ручки, только не квадратные, а такие, странные. Но к ним классно подходит головка на 10 - очень удобно. Главное - не сорвать эту пластиковую ручку с металлической оси, если ось закисла (а она точно закисла). Впрочем, на оси без ручек я накрутил по паре гаек с подходящей резьбой и тоже крутил не стесняясь.
Как я регулировал себе фары: нашел ровную темную площадку, поставил знак аварийной остановки на 65 метров вперед и слева по ходу движения машины, а потом крутил фары до тех пор, пока левая "полка" светового пучка не "коснулась" нижней перекладины отражающего треугольника. Треугольник удобен тем, что при освещении фарой он ярко блестит.
65 метров я брал потому, что намерил высоту фентра фары от земли - 65 см, а фары должны быть отрегулированы на 1%, т.е. на каждый метр пучок должен опускаться на 1см.
По горизонтали "на коленке" фары регулировать я не представляю как, поэтому при случае заеду в автосервис и пусть они за 300р мне их крутят по прибору.