BMW E30 Logo

Автор Тема: стучит двигатель М40  (Прочитано 13914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #25 : 03 Июня 2009, 15:46:08 »
ммм я вот чутка не вкурсе про сётла гидриков .... можно фото ?
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме стучит двигатель М40

БАТОН
  • Гость
« Ответ #26 : 08 Июня 2009, 20:22:31 »
а двегло троит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #27 : 10 Июня 2009, 18:50:05 »
Седла алюминиевые, если заездили нерабочие гидрики - голову в топку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 13 Июня 2009, 23:40:48 »
если забиты масло каналы, то упадет давление в системе, загорится лампа

как мне кажется:

1. вкладыши до свидания
2. когда то был перегрет мотор, появилась выработка в постеле распредвала
3. разбиты направляющие клапанов
4. износ на штангах коромысел
5. поршня догоняет клапана
6. еще что то
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #29 : 15 Июня 2009, 21:11:23 »
если забиты масло каналы, то упадет давление в системе, загорится лампа
Не факт! Может забить каналы на гидрики, распредвал и т.д На общую картину давления не повлияет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва СВАО
  • Возраст:1021
« Ответ #30 : 16 Июня 2009, 00:34:00 »
а двегло троит?
У меня подтраивает маненько, но замена свечей и проводов и т.д. ситуацию не исправило
  • M40b16 sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 04 Ноября 2012, 14:07:34 »
у меня стучит двигатель когда начинает нагреватся когда холодный работает идеально
  • bmw 318i e30 m40 1988г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 09 Ноября 2012, 14:42:10 »
Вообще и такая штуковина практиковалась - заменили вкладыши шатунные и все поехали дальше без стуков) Вот про маслоканалы правильно говорят тоже, там же прям под гидриком отверстие есть в седле, и если есть хоть какие то отложения в виде густой массы на элементах ГБЦ то вполне возможно что эти каналы просто забиты и масло не поступает к компенсатору отсюда и стук. Важно понять ОТКУДА ИМЕННО стук идет, а там уж и смотреть, да копать... В принципе даже вкладыши глянуть не составляет такого уж большого труда... поддон открутить да там уж и смотреть....
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам