Я не Антон, но скажу...
Надо донора с мотроником, и оттуда все переставлять.
Все по кускам покупать на разборе выйдет сильно дороже.
Ну а так надо проводку моторную и к мозгам и к приборке наверна.
Надо демпфер с датчиком колена, надо звездочку на распред и трамблер туда, мозги надо.
Еще датчики какие-то точно понадобятся.
Клапан ХХ, расходомер, гофра.
Надо курить схемы и смотреть отличия по ЕТК.
Но прихода особо не будет, мне лично Джет больеш нравится, он резвее на педель реагирует и если что его регулировать легко самому... а Мотя тупая и тормозная...
Я на джете на 2 литрах (125 лошадок, и расход масла литр на 500км) вздрюкнул на 2 корпуса калибру 2 литра, подкрутив расходомер... после этого люблю Джет...
Тем более на твоей он почти весь новый, там все трубки и прочее заботливо мной перебрано.
И Мотя никогда не будет так заводится как этот Джет... хотя я не знаю как сейчас, в нее уже лазили всякие руки.
У меня она заводилась чик и все... буквально с одной вспышки...
Тема, поставить мотроник от М50 (без ваноса), там будет приход небольшой, гемор будет да, но эффект будет.
Но там все совсем нетривиально, надо будет сильно напрягать мозг и руки.