BMW E30 Logo

Автор Тема: Штатная антенна + нештатная магнитола  (Прочитано 6199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 16 Декабря 2008, 01:28:49 »
Собсно вопрос. Как заставить неродную магнитолу управлять штатной антенной - т.е. чтобы при включении на прием антенна выдвигалась? я так понимаю у антенного моторчика принцип подключения по аналогии со стеклоподъемниками? т.е. два провода, и управление переменой полярности?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Штатная антенна + нештатная магнитола

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 16 Декабря 2008, 01:32:05 »
да совершенно верно ! щас уж не помню...но вроде когда поднимать на управляющем вроде + , когда убираецца на нем минус..ну может наоборот не суть важно ...
ну так на нормальных гавнитолах есть проводок либо для антенны либо для усилков .....точно так же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 16 Декабря 2008, 10:42:20 »
так
отсюда поподробнее плз
у мя отколодки магнитолы отходит проводок синий с бирочкой remote.
на моторчике антенны - 2 провода.
как именно выглядит схема включения? как оно все работает? через реле?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 16 Декабря 2008, 14:54:45 »
у меня к магнитолке была инструкция - там все было нарисовано... вроде без релюхи работало...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Декабря 2008, 14:58:05 »
так
отсюда поподробнее плз
у мя отколодки магнитолы отходит проводок синий с бирочкой remote.
на моторчике антенны - 2 провода.
как именно выглядит схема включения? как оно все работает? через реле?
Вот к этому ремот и подключай проводок от антены. плюсовой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 16 Декабря 2008, 17:16:04 »
т.е. на моторчике второй - это масса?

как будет срабатывать отсечка при полностью поднятой или опущенной антенне?
или это уже проблемы самой антенны?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 16 Декабря 2008, 18:04:04 »
Я на этот провод обычно подключаю питание активной антенны. Пока магнитола включена, на нем есть +12в. Так что, имхо, если подключить это к моторчику антенны напрямую, получится фигня. Да, и вряд ли магнитола даст моторчику столько тока, сколько ему надо, мне кажется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #7 : 16 Декабря 2008, 21:32:36 »
Было в эксплуатации 2 типа антенн, обе неродные.

Одна вроде как волговская. Там было наколхожено внешнее реле, которое управляло направлением движения антенны. То есть из антенны шли провода двигателя напрямую и реверсивровать их надо было этой релюшкой. Релюшка же управлялась сигналом магнитолы

Второй типа антенны - что-то корейское. Там эта релюшка жила внутри.

В обоих вариантах к антенне (ну уже в сборе с релюшками) шло 3 провода: земля (под ближайшую точку корпуса), +12 (напрямую от аккума через свой предохранитель), управляющий сигнал с магнитолы.

Управляющий сигнал магнитолы управлял ТОЛЬКО ЛИШЬ переключающим реле. Двигатель получал питание от своей цепи - того самого провода +12 с предохранителем.

Движение ограничивается внутренними концевиками в антенне. В крайних положениях она еще жужжит секунду-две, доворачивая чего-то там до концевика.

Алгоритм работы и проверки такой:
- подключаем питание к антенне. Управляющий висит в воздухе или заземлен. Антенна должна вдвинуться внутрь по полной.
- управляющий сигнал коротим на +12. Антенна должна вылезти по полной.


Кстати - следите тщательно за состоянием антенны. У меня был случай, когда она из-за грязи не полностью уселась на место, а концевик не отработал. В результате - полностью выжранный аккумулятор. Обегал всю деревню, чтоб найти зарядку. Возможно сам виноват, ибо и магнитолу и антенну запитал непосредственно от аккума, чтобы слушать музыку без кручения ключа.
По результатам решил больше не выпендриваться. Как машина вернется с кузовных работ, сниму это хозяйство и поставлю резиновый такой хвостик за 100 рублей.

« Последнее редактирование: 16 Декабря 2008, 21:39:05 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 17 Декабря 2008, 09:33:54 »
по идее проводков там всего должно быть 3:
- масса (чёрный 100пудофф)
- "+" (красный 100пудофф)
- управляющий (скорее всего синий)
Управляющий закидываем на вывод Remote гамнитолы. Всё остальное делает сама электромеханика в самой антенне.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 17 Декабря 2008, 11:38:58 »
интересно, где мой третий провод?
а вообще - насколько выше чувствительность у штатной антенны по сравнению с "резиновым хвостиком"
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 17 Декабря 2008, 11:43:00 »
сфоткай антену хоть на моб?
чуйсвительность думаю у них примерно одинакова. Точнее - коэфф усиления. Чувствительность это у приёмника. У антенн коэфф усиления.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 17 Декабря 2008, 15:27:30 »
интересно, где мой третий провод?

В некоторых антеннах бывает корпус на массу...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wer
  • Гость
« Ответ #12 : 17 Декабря 2008, 15:49:52 »
 К антенне в моем авто шло два провода красный+ и белый+ соеденялся с магнитолой и совсем маленький черный 0
внутри микросхема вот она и меняет полярность.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 17 Декабря 2008, 15:53:30 »
Микро? Посмешил! Тогда уж скорее МАКРОсхема ))))))))))))))))))))) Электромеханическая. Хотя наличие антенного усилителя исключать нельзя. А полярность меняют электромеханическая группа на приводе телескопа. Там всё очень банально.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 17 Декабря 2008, 15:56:29 »
Короче, посмотрел схему электроантенны Е30:
Чёрный - масса.
Красный - "+" (предохранитель №28)
Белый - управление (вывод remote магнитолы)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wer
  • Гость
« Ответ #15 : 17 Декабря 2008, 15:58:49 »
Жаль фото недавно стер она ширеной в 2 зажигалки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 17 Декабря 2008, 16:03:16 »
штатная шириной в 2 зажигалки... хм-хм...
глядя на это...

и вспоминая свою механизированную BERU...
я что-то сильно сомневаюсь что у тя антена штатная или что она механизированная
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wer
  • Гость
« Ответ #17 : 17 Декабря 2008, 16:06:01 »
Деталь 12
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 17 Декабря 2008, 16:09:39 »
дет 12 это модуль из потрохов антены. А! ну да! МАКРОсхема )))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wer
  • Гость
« Ответ #19 : 17 Декабря 2008, 16:12:26 »
Для тех времен не плохой девайс она и отвечает за смену полярности но совсем не нужная я ее кнопкой заменил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #20 : 17 Декабря 2008, 16:14:12 »
у меня механическая родная штатная антенко!
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 17 Декабря 2008, 16:17:03 »
Для тех времен не плохой девайс она и отвечает за смену полярности но совсем не нужная я ее кнопкой заменил.
вот нафига этот вынос мозга? Выключил гамнитолу - убралась антена. даже не думаю о ней и лишних кнопках. Цена вопроса - кажись 1700р или даже меньше.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wer
  • Гость
« Ответ #22 : 17 Декабря 2008, 16:22:29 »
Ага а если диск крутишь нафига она торчащая или зимой замерзла питание идет а вылезти не может  ;D ;D ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 17 Декабря 2008, 16:38:49 »
Ага а если диск крутишь нафига она торчащая или зимой замерзла питание идет а вылезти не может  ;D ;D ;D
моя магнитолко вроде вытаскивает её только когда радио работает, на диске - нифига)
а зимой следить надо и ведешкой брызгать или другой водоотталкивающей химией
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 17 Декабря 2008, 16:40:21 »
выключается она, если не может сложиться/разложиться. как стеклоподъёмники.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам