BMW E30 Logo

Автор Тема: пищит печка  (Прочитано 7392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iklut
  • Гость
« Ответ #25 : 18 Декабря 2008, 10:39:43 »
А у меня начиная со второй скорости стоит стрекот, что за хрень не подскажите (автор сорри за офтоп)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме пищит печка

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

x-500
  • Гость
« Ответ #26 : 18 Декабря 2008, 12:25:06 »
А у меня начиная со второй скорости стоит стрекот, что за хрень не подскажите (автор сорри за офтоп)?
скорее всего крыльчатка цепляет за что-то (кожух например), или чтото прицепилось к крыльчатке и цепляет...
нужно вынуть моторчик печки - находится под щитком моторного отсека, доступ со стороны капота, и посмотреть в каком состоянии части кожуха и закреплен ли сам двигатель на своем месте. У меня, например, когда я первый раз туда добрался, двигатель просто лежал сверху, не притянутый фиксационной скобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #27 : 18 Декабря 2008, 12:31:58 »
Да бли н вынимал, чистил крыльчатку, кожух нормально поставил что за хрень не пойму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 18 Декабря 2008, 12:51:48 »
Ну и я отпишусь, за флуд если что простите )))  У меня старый мотор печки писчал на 1и2 скорости, раздражало пипец!!! по мимо писка, стоял шум какойто с рокотом... рокот исходил от кожуха крыльчатки, отломаны клипсы были и крыльчатка цепляла на кожух.... решилось всё заменой на другой тонкий мотор, нашел крышки в идеале с защелками на разборе бесплатно =) в подарок к мотору, почистил всё и установил мотор, "НЕ СМАЗЫВАЛ" подключил, потом надел крышки, перед этим промазав швы герметиком черным и с верху потом промазал на всякий случай =) итог >>> не писчит вообще (без люфтовый мотор, повезло наверное) рокот и шумы пропали, теперь слышу только шум ветра в воздушных каналах партприза )))  извиняюсь если на флудил, просто теперь так хорошо, так замечательно и тишина :-) :-) :-)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 18 Декабря 2008, 14:15:17 »
Да бли н вынимал, чистил крыльчатку, кожух нормально поставил что за хрень не пойму

А люфт у оси мотора есть?

надел крышки, перед этим промазав швы герметиком черным и с верху потом промазал на всякий случай =)

Вот это лишнее, я считаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #30 : 18 Декабря 2008, 14:19:00 »
а герметик с каой целью-то ложил?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #31 : 18 Декабря 2008, 15:47:53 »
а герметик с каой целью-то ложил?
наверное что бы кожух  не болтался и не тарахтел и не убежал...

Да бли н вынимал, чистил крыльчатку, кожух нормально поставил что за хрень не пойму
возможно расбалансирована крыльчатка (ен ронял?), лопасти все целы или есть выломаные.
еще может это не мотор быть, а чтото застряло например в воздуховоде (листик с дерева например), когда включаешь сильнее скорость он начинает сильно мотылять издвая стрекот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 18 Декабря 2008, 18:25:52 »
Гмк! А у меня некоторые части кожуха с отломанными креплениями. :( Может по этому и тарахтит! Интересно, можно ли исправить не меняя печку?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #33 : 18 Декабря 2008, 19:17:50 »
Гмк! А у меня некоторые части кожуха с отломанными креплениями. :( Может по этому и тарахтит! Интересно, можно ли исправить не меняя печку?
Можно! заедь на шиномантаж и попроси отбалансировать ;)
шутю...
теоретически возможно, но мало кому удавалось - лепишь крепкие грузика на крыльчатку.. и восстанавливаешь баланс - но работа тонкая, потому и сложная..
мое мнение - не в разбалансе у тя дело, ищи другую причину...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #34 : 18 Декабря 2008, 23:48:55 »
Гмк! А у меня некоторые части кожуха с отломанными креплениями. :( Может по этому и тарахтит! Интересно, можно ли исправить не меняя печку?
Блин, у меня там все отлично, только пыльно)))
Как так надо ковырятся, чтоб кожух разломать?... не понимаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 19 Декабря 2008, 00:51:13 »
Гмк! А у меня некоторые части кожуха с отломанными креплениями. :( Может по этому и тарахтит! Интересно, можно ли исправить не меняя печку?
Блин, у меня там все отлично, только пыльно)))
Как так надо ковырятся, чтоб кожух разломать?... не понимаю.
Ну это надо у тех, кто туда до меня лез спрашивать...  Я редко что ломаю.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #36 : 19 Декабря 2008, 09:55:09 »
но МЕТКО! )))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #37 : 19 Декабря 2008, 10:52:15 »
Гмк! А у меня некоторые части кожуха с отломанными креплениями. :( Может по этому и тарахтит! Интересно, можно ли исправить не меняя печку?

Сними кожухи и включи вентилятор. Если тарахтения не будет - значит цепляет. Если будет - значит не они.
Если сломаны носики на крышках - надо их поменять, они же отдельная деталь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #38 : 19 Декабря 2008, 10:53:47 »
А вот скажите мне еще. Утром я завожу машину и печка, стоящая на 2 скорости, нифига не дует. Если включить 4 скорость, начинает дуть и дальше можно переключить на любую скорость. Это моторчик клинит/замерзает или блок сопротивлений офигел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #39 : 19 Декабря 2008, 11:22:56 »
имхо моторчик
у меня похожая фигня, но с 1й скоростью
если после запуска переключить на 1, медленно останавливается
если покрутить мин 5-10 на 2-4, то потом и на 1 тянет
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 19 Декабря 2008, 12:25:48 »
Сними кожухи и включи вентилятор. Если тарахтения не будет - значит цепляет. Если будет - значит не они.
Если сломаны носики на крышках - надо их поменять, они же отдельная деталь.
Потом как-нибуть попробую - сейчас с простудой на морозе не покапатся... Но сломано у меня крепление на самой печке... Те куда носики втыкаются. 1 или 2.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 19 Декабря 2008, 12:27:16 »
А вот скажите мне еще. Утром я завожу машину и печка, стоящая на 2 скорости, нифига не дует. Если включить 4 скорость, начинает дуть и дальше можно переключить на любую скорость. Это моторчик клинит/замерзает или блок сопротивлений офигел?
Стопудов моторчик подклинивает! У меня такое было - снимал мотор, смазал и всё стало гуд! Кроме тарахтения которое вновь появилось чуть спустя...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #42 : 19 Декабря 2008, 12:28:29 »
Это моторчик клинит/замерзает или блок сопротивлений офигел?
может контакты самой ручки что крутишь?
а на разных скоростях у тебя чувствуется различие в потоках или крутит одинаково?
когда смажешь, если не пропадет такой эфект, тогда нужно будет и думать... может действительно мощьности не хватает ему тронуться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #43 : 21 Декабря 2008, 16:49:53 »
И ещё обратите внимание на то, что при достаточно большом люфте, ротор задевает за статор. Это может не ощущаться на снятом вентиляторе, а при вращении, от малейшего соприкосновения ротора-статора будет не хило пищать.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 22 Декабря 2008, 18:10:57 »
Гык! На днях моторчик стал совсем жутко тарахтеть, потом завоняло палёными щётками, залез и обнаружил гиганский люфт! Всего за меньше месяца езды и 600 км пробега фтулки похоже развалились. Купил б/у моторчик без люфтов, поставил, смазал и всё гуд!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xozain
  • Гость
« Ответ #45 : 13 Января 2009, 14:18:45 »
да кстати. люфт вала может быть.  у меня разбило както основательно его. люфт около 5мм был. на 3,4 скорости от тарахтенья не усидеть в салоне было. тупо поменял моторчик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МИнск
  • Возраст:36
« Ответ #46 : 18 Января 2009, 00:28:54 »
ну ты дружище додумался,обычно всё бензом промывают ну или на крайняк соляркой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам