BMW E30 Logo

Автор Тема: кипит при прогреве М10 какие могут быть причины?  (Прочитано 5247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« Ответ #25 : 18 Декабря 2008, 18:09:09 »
То есть печной клапан в нормальном положении открыт и закрывается при подаче напряжения?
да. именно так.
если бы вы его вскрывали, то это видели бы и из его конструкции.
благодарствую :)
Кстати насколько благоприятен исход вскрытия клапана - не потечёт ли потом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме кипит при прогреве М10 какие могут быть причины?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #26 : 18 Декабря 2008, 18:11:44 »
главное не передавить шурупами при борке.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #27 : 18 Декабря 2008, 18:14:17 »
главное не передавить шурупами при борке.
понял. Герметик нужен? или так нормально ставиться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #28 : 19 Декабря 2008, 09:51:09 »
нафик он там не нужен. тока загадит всё.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #29 : 19 Декабря 2008, 10:04:40 »
Понял благодарствую. Кстати каков ресурс у помпы? Может имеет смысл задушить жабу и заказать родную?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #30 : 19 Декабря 2008, 10:06:53 »
тут где-то в одной темке недавно человек нарыл партнамбер на помпу Бош за 1300р. Для сравнения - хорошая помпа ГАЗ стоит у нас тут 900-1000р. Такшта...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #31 : 19 Декабря 2008, 10:09:19 »
А не мог бы ты подбросить номер а то я на трубе... Да и остальным было бы полезно
заранее благодарствую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #32 : 19 Декабря 2008, 10:10:23 »
попробую поискать чуть погодя. самому актуально - "экспериментальная" ГАЗовская помпа начала гудеть и течь
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #33 : 19 Декабря 2008, 12:34:15 »
тут где-то в одной темке недавно человек нарыл партнамбер на помпу Бош за 1300р. Для сравнения - хорошая помпа ГАЗ стоит у нас тут 900-1000р. Такшта...

нашел за 1627 деревянненьких...

BOSCH            0 392 020 024

может кому пригодиться...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #34 : 19 Декабря 2008, 13:03:00 »
1400р в Капельмейстере. наличие в М-ве.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #35 : 19 Декабря 2008, 18:07:19 »
1400р в Капельмейстере. наличие в М-ве.
благодарствую за номер...
1 480,21р экзист
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #36 : 20 Декабря 2008, 11:51:55 »
хых. заказал сегодня уже за 1520 всяко выгоднее чем из Москвы везти )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #37 : 20 Декабря 2008, 16:02:56 »
по теме кратко.
подозреваю что вентилятор охлаждения подключен жёстко (муфта отсутствует)
при нагревании жидкость расширяется и следовательно убегает в расширительный бачёк, при охлаждении сужается и вот тут должен сработать клапан на крышке радиатора. с помощью которого вакуумом жидкость из расширительного бачка должно засосать обратно в систему. если этого не происходит то в системе постоянно будет скапливаться воздух. схема сложная и не надёжная по этому от неё давно отказались и делают радиаторы без заливной горловины, следовательно без этого клапана.
теперь к началу про вентелятор. он сцук тупо своим вращением обдувает термостат (воздушное охлаждение) и на холостых или малых оборотах не даёт ему открыться(проверенный факт). если его (вентилятор) снять и без него прокачать систему то увидишь как всё сразу заработает. выход- ставить вязкомуфту или электровентелятор.
не по теме
стоит тонкая газовская помпа. ставил как у лихайвера, работает нормально. но как же она сука гудит!
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 20 Декабря 2008, 20:34:52 »
по теме кратко.
подозреваю что вентилятор охлаждения подключен жёстко (муфта отсутствует)
у меня электро стоит,если я ставлю крышку с клапаном,на холодную создается оч большое давление в системе,такое ощушение что патрубки порвет,ставлю крышку на полностью прогретый двигатель,давление номальное,патрубки немного продавливаются
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #39 : 21 Декабря 2008, 21:21:51 »
а очень большое давление это какое? ты как мерил? а может быть оно (давление) как раз и нормальное.
повнимательнее с термостатом. замени не поскупись.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 22 Декабря 2008, 22:47:36 »
термостат новый(перед установкой проверил),поблемы начались с холодами,при плюсовой температуре все норм,большое давление на холодную,это по сравнению с тем какое на прогретом двигателе,замеры проводились на ощупь))),т.е ставим крышку с клапаном на холодную,патрубки непродавишь,пару раз машина глохла,прогреваем с крышкой без клапана,прогреваем до рабочей температуры,ставим кр с клапаном,патрубки немного продавливаются...
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск, Полоцк, Беларусь
« Ответ #41 : 23 Декабря 2012, 22:19:58 »
греть не обязательно.
Я теперь делаю так:
- заливаю до полного, откручиваю болт, держу его на месте одной рукой, а другой доливаю, пока не зассыт из под болта. закрываю, прогреваю с подгазовками, проверяю ещё раз воздух - немного стравливается. ВСЁ. вот как 10тыкм назад собрал систему, так и не трогаю там ничего. тока вот ща ушёл уровень из-за гавёной ГАЗовской доп помпы - течёт, сцука.
при выкрученном болте доливаю антифриз в радиатор, он лезет через горло, как только глушу машину - фонтан из отверстия под болт на коллекторе... не могу стравить воздух из системы - что подскажете?
  • BMW 316 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #42 : 24 Декабря 2012, 00:27:28 »
при выкрученном болте доливаю антифриз в радиатор, он лезет через горло, как только глушу машину - фонтан из отверстия под болт на коллекторе... не могу стравить воздух из системы - что подскажете?
ибо заливать надо на ЗАГЛУШЕННОМ моторе
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #43 : 04 Января 2013, 19:04:52 »
а вот теперь предлагаю вернуться к началу разговора. обратите внимание уважаемые знатоки, что ключевое слово "патрубок стоит выше заливной горловины", вот вам и ответ на вопрос почему перегревается. потому что движение жидкости затруднено. помпа не дает большого давления, она всего лишь подталкивает жидкость к движению. предлагаю простой эксперимент (сам уже его провел). суть в следующем: на исправном двигателе, где все стоит родное, опускаем уровень охлаждайки ниже верхнего патрубка примерно на полтора сантиметра, и наблюдаем как стрелка начнет потихоньку "идти" в красный сектор. и это на стоящем автомобиле! доливаем жидкость до нормы (а это примерно середина патрубка) и о чудо, стрелка стоит посередине. отсюда вывод - выход жидкости из двигателя не должен "подниматься в гору", а должен теч почти по прямой.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам