BMW E30 Logo

Автор Тема: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!  (Прочитано 4258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

318i
  • Гость
« Ответ #25 : 31 Декабря 2008, 21:03:44 »
у в20 и в23 он крепится к промежуточному, а на в25 как ,ты сказал, к распределительному
  Но то, что менялся ремень ничего не говорит, метки могли быть несовмещены  после замены ремня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #26 : 31 Декабря 2008, 21:45:27 »
ты знаешь мотор м20?распределитель не крепится к распредвалу, а к промежуточному валу!
я знаю мотор м20... и ты, я не сомневаюсь, знаешь м20... НО м20в25 отличался тем что шел с мотроником...

это раз...

мотроник зажигание не может попутать, это два...

аффтар писал что всё было проверено метки и порядо соединения проводов это три....

а теперь самое важное... если метки совпадают а зажигание не пляшет на мотронике... то причина только одна ....
сорвана шпонка на колене, при зажатии храповичного болта .... подумай и поймёшь сто при этом происходит...

з.ы. просто перед тем как советы давать, изучай суть вопроса.... ато получиться что человек на в25 будет искать трамплер на промежуточном валу, и т.п......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #27 : 31 Декабря 2008, 21:47:03 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjE4NzguMA==

а вот тут можешь посмотреть отличия между джетом и мотроником... в даном случае рассматривается м1,3 ... у аффтара м1,0... но у нх много общего
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам