BMW E30 Logo

Автор Тема: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!  (Прочитано 4257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хабен 09
  • Гость
« : 19 Декабря 2008, 02:05:04 »
Люди добрые, помогите. Уже месяц не можем привести машину в чувства. Сделали капиталку на м20 в25 мотроник, после сборки мотор отказывается нормально работать. чихает, стреляет, черный дым, больше 1.5к оборотов не набирает, его заливает. Подскажите что это может быть, а то никак не можем найти причину. До разборки мотор работал нормально.
Пересмотрели все до чего додумались, а именно: ремень стоит по меткам, даже другой ставили, бронепровода все идут правильно, по 5 раз проверяли, меняли компьютер, свечи, меняли импульсные датчики местами (их у меня два), расходомер и крутили как только можно и нельзя, и меняли, ну и много чего еще по мелочи, ничего не помогает. Если есть какие либо соображения пишите, буду рад любому. Вопрос, может ли это как то быть связано с самой механической частью двигателя, ну мало ли, вдруг что то не так собрали, и еще может быть, что какой то из импульсных датчиков подглючивает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 19 Декабря 2008, 02:08:45 »
Точно провода на свечи правильно стоят?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Хабен 09
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Декабря 2008, 02:13:32 »
точнее некуда
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 19 Декабря 2008, 03:07:53 »
Клапана отрегулировали?

Расходомер вскрывали?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Хабен 09
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Декабря 2008, 03:12:10 »
само собой регулировали, про расходомер я писал, уточняю: вскрывали, регулировали, ставили другие, ничего не дает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 19 Декабря 2008, 03:15:44 »
Мотор раньше в этой же машине стоял?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Хабен 09
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Декабря 2008, 10:18:22 »
да в этой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Хабен 09
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Декабря 2008, 23:13:05 »
Народ, такой вопрос, а если предположить, что маховик стоит неправильно, из за этого может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Декабря 2008, 01:07:41 »
да... толькор уточнение ... маховик (коленвал) - относительно распреда
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2008, 01:15:36 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Декабря 2008, 01:09:08 »
потому что не правильно выставлен ремень.....а неправильно он может стоять как следствие неправильной сборки мотора.... в лучшем случае ремень немного не по меткам (что отпадает как ты указал)... в худшем - сорвана шпонка на колене... и ремень "как бы" по меткам но в реале - нет.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2008, 01:14:44 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Хабен 09
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Декабря 2008, 09:48:33 »
Я имел ввиду, что коленвал к самому маховику неправильно прикручен, и теперь на импульсники не тот сигнал идет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 20 Декабря 2008, 10:09:01 »
я прекрасно понял что ты имел в виду.... маховик сделан таким образом, что его довольно сложно неправильно прикрутить... но если вы его неправильно прикрутили то глюк такого плана вполне возможен....

просто ты задал вопрос что может быть - я тебе ответил то что считаю наиболее вероятным.

вы снимали приводную шестерню ремня на коленвале ?
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2008, 10:15:29 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Хабен 09
  • Гость
« Ответ #12 : 20 Декабря 2008, 10:16:52 »
Двигатель собирал не я, поэтому что там внутри он мог поставить не так я не знаю, но если даже предположить, что действительно сорвана шпонка, тогда погнуло бы клапана. Но вообще работает машина так, как будто неправильно выставлено зажигаение, ну вот что тут может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Декабря 2008, 19:52:49 »
смотря насколько ушла фаза... если впечатление неправильного зажигания - это неправильное положение зубчатого шкива....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Хабен 09
  • Гость
« Ответ #14 : 21 Декабря 2008, 00:30:50 »
неправильное положение относительно коленвала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 21 Декабря 2008, 00:33:24 »
да...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ruslan13
  • Гость
« Ответ #16 : 25 Декабря 2008, 01:15:42 »
A sam dat4ik impulsnij menjal?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 25 Декабря 2008, 01:58:22 »
если машина заводится - то он рабочий....

может ещё набивать зубчатый диск... недавно на м50 была трабла.... после 3000 мотор отвратительно работал....

кстати ... как себя ведет тахометр ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #18 : 25 Декабря 2008, 11:51:14 »
чихает, стреляет, черный дым, больше 1.5к оборотов не набирает, его заливает.
зажигание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
318i
  • Гость
« Ответ #19 : 29 Декабря 2008, 01:04:39 »
Во-первых зря конечно стал лазать сразу в расходомер и компьютер, не нужно было.Я не знаю, может ты уже всё восстановил , дай бог чтоб так было,в первую очередь нужно было проверить совмещение меток,проверить распределитель,промечали ли его при ремонте.Далее,точность установки всех вакуумов и в конце , очень важным является положение датчика числа оборотов двигателя на венце маховика и датчика угловых импульсов(проверка соединений и разъёмов, могут  не читать информацию из-за обрыва или даже грязи).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 29 Декабря 2008, 18:38:02 »
проверить распределитель,промечали ли его при ремонте.
нахрена его намечать.....??? он жестко к распреду прикручивается

нужно было проверить совмещение меток
а именно: ремень стоит по меткам, даже другой ставили


Далее,точность установки всех вакуумов
там вакуум на тормоза идёт и на рампу давления.... их перепутать... ну не знаю...

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
318i
  • Гость
« Ответ #21 : 30 Декабря 2008, 13:05:24 »
нахрена его намечать.....??? он жестко к распреду прикручивается
Ты про какой мотор вообще пишешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 31 Декабря 2008, 18:40:02 »
Сделали капиталку на м20 в25 мотроник,
я вот про какой.....

а ты ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
318i
  • Гость
« Ответ #23 : 31 Декабря 2008, 20:47:52 »
ты знаешь мотор м20?распределитель не крепится к распредвалу, а к промежуточному валу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
318i
  • Гость
« Ответ #24 : 31 Декабря 2008, 21:01:29 »
хотя нет....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам