BMW E30 Logo

Автор Тема: Как убрать обороты ХХ на Мотроне 1.3 m20b20 после замены АКПП на МКПП  (Прочитано 3035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 737
  • Репутация +37/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:57
« : 19 Декабря 2008, 11:25:04 »
Такая проблема - после замены АКПП на МКПП повысились обороты ХХ до 1400 в мин, крутить расходомер пока стремновато, можно-ли что-то сделать "малой кровью", не залезая в прошивки мозгов? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как убрать обороты ХХ на Мотроне 1.3 m20b20 после замены АКПП на МКПП

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 19 Декабря 2008, 12:44:45 »
Эт чё - они у тебя на прогретой такие?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #2 : 19 Декабря 2008, 14:49:14 »
на мозг приходит(ил) сигнал с селектора акпп, проверь его состояние, но дело скорее всего не в нем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 19 Декабря 2008, 14:59:10 »
Мне кажется, отвалился/неисправен клапан ХХ и/или ДПДЗ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 19 Декабря 2008, 18:20:34 »
В расходомер лазить не надо!!! Скорее всего не до конца заслонка закрывается.

З.Ы. Если у тебя стояла 4НР22ЕН (с мозгами), то в ДПДЗ не 3 контакта, а 6 или 7 (точно не помню). Надо поменять ДПДЗ на 3-х контактный...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 737
  • Репутация +37/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:57
« Ответ #5 : 20 Декабря 2008, 01:10:31 »
4НР22 простая, без мозгов, с селектора в мозги ничего не приходит, т.к. от селектора идет только 4 провода: - на задн. ход,- +, два провода на реле блокировки стартера, я их замкнул как надо - все ок.
 1400 молотит на прогретую, при автомате была 1000, больше ничего не трогал - не ДПДЗ, регуляторХХ всегда фишка отключена ( по жизни, так как он от Дэу-Нексии), если его подключить  обороты будут под 2000.
 За исключением оборотов ХХ - все остальное нормуль, заводится с полтыка, работает ровно, не дымит, не коптит, при езде - жжот. :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #6 : 20 Декабря 2008, 08:18:50 »
как вообще можно говорить об хх если его регулятор отключен ??? не факт что у дэу распайка разъема такая же.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 737
  • Репутация +37/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:57
« Ответ #7 : 20 Декабря 2008, 22:41:36 »
Не в регулировке ХХ вообще-то вопрос, а в том, что сопротивление  вращению гидромеханической трансмисии больше, чем чистой механики, соответственно, мотор, работающий в паре с автоматом имеет изначально  большие обороты ХХ, чтобы всю эту трансмиссию гидромеханическую провернуть.
 Как работает ICV и ICM я вообще-то представляю. Но вряд-ли мозги Мотроника такие умные, что он сможет определить  изменение величины сопротивления вращению  МКПП относительно АКПП и убавить обороты.
 Все то и дело в том, что капот при замене АКПП на МКПП открывался только для того, чтобы снять трос кик-дауна и вытащить трубку контроля уровня масля в АКПП.
 А вот обороты возросли. Т.е. РХХ по-моему  здесь не причем.
 Надо бы по каталогам посмотреть - одни и те же мозги шли на машины с АКПП и МКПП. Еще раз напоминаю - трансмиссия чистая гидромеханика - без всяких электрических приблуд???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 20 Декабря 2008, 23:10:01 »
Не в регулировке ХХ вообще-то вопрос, а в том, что сопротивление  вращению гидромеханической трансмисии больше, чем чистой механики, соответственно, мотор, работающий в паре с автоматом имеет изначально  большие обороты ХХ, чтобы всю эту трансмиссию гидромеханическую провернуть.
вряд-ли мозги Мотроника такие умные, что он сможет определить  изменение величины сопротивления вращению  МКПП относительно АКПП и убавить обороты.
А вот обороты возросли. Т.е. РХХ по-моему  здесь не причем.
а мозгу пофиг на нагрузку ваабще.
мотронику ума и не надо чтоб  "определить  изменение величины сопротивления вращению  МКПП относительно АКПП и убавить обороты". он просто смотрит на обороты мотора, и через РХХ увеличивает их или уменьшает. и всё. а то что ты благородно забил на РХХ  - это тебе виднее наверно))))

по сабжу - у тебя на хх просто подсос через приоткрытый (отключеный) РХХ или через заслонку. и при этом, у тебя наверно не работает ДПДЗ, и ЭБУ не знает что ему делать))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 737
  • Репутация +37/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:57
« Ответ #9 : 20 Декабря 2008, 23:36:04 »
Спас! Вот все ясно и понятно, особенно, про умный Мотрон.

P/S - поменяю ДПДЗ и РХХ обязательно отпишусь ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 22 Декабря 2008, 19:36:25 »
С неподключённым РХХ холостой ход можно регулировать приоткрывая/призакрывая заслонку РХХ в ручную! Без работающего РХХ мотрон не может регулировать холостой ход и стабилизировать его! У меня вот с работающим 1200 обороты крутит! :( В чём дело - х.з.!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 24 Декабря 2008, 18:01:42 »
У меня вот с работающим 1200 обороты крутит! :( В чём дело - х.з.!

Очень похоже на то, что мозг думает, что ты жмешь на газ, т.е. неправильно выставлен упорный винт дроссельной заслонки и ДПДЗ все время в положении "ДЗ приоткрыта", либо он неисправен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 24 Декабря 2008, 21:03:54 »
У меня вот с работающим 1200 обороты крутит! :( В чём дело - х.з.!

Очень похоже на то, что мозг думает, что ты жмешь на газ, т.е. неправильно выставлен упорный винт дроссельной заслонки и ДПДЗ все время в положении "ДЗ приоткрыта", либо он неисправен.
ДПДЗ новый, менялся меньше года назад по причине неисправного полного открытия, отрегулирован правильно, при закрытии ДЗ слышен чёткий щелчёк! Точно не помню, но я вроде даже проводку до мозга этого датчика прозванивал. Причём при отпускании газа на высоких оборотах, он работает правильно, датчик расхода показывает 0, потом обороты падают до 750, но потом почему-то опять на 1200. Думал грешить на датчик температуры дигателя, да он тоже года 1.5 отездил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам