BMW E30 Logo

Автор Тема: Извените что не про Е30 но все же помогите  (Прочитано 2958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Valentin318i
  • Гость
« : 19 Декабря 2008, 21:04:03 »
Уважаемые форумчане! Срочно нужна помощь!
Авто е34 520 м50в20 мозг Сименс. Вообщем авто заводится нормально едит пока обороты двигателя не превышают 3000 обмин., после этого двигатель колбасит, стрелка тахометра дергается, мотор пытается заглохнуть. При детальном изучении этого явления было выявлено следующие, когда снимаешь клему с аккумулятора на мин.5 авто начинает работать как положено, но не долго и опять начинается вышерассказанное. Лично сам понимаю что дело именно с системой зажигания. Очень сильно грешу на мозг, но есть одно но, авто из Германии покупалось в пятилетнем состоянии, один хозяин, авто обслуживается очень хорошо, денег не жалеют, в мозг никто не лазил, не был залит.
Есть еще подозрение на датчик колена, но опять же не уверен.
Подскажите кто нибуть кто сталкивался с такой фигней, что именно нужно менять-мозг, датчик колена, еще что то?

Кстати такие умные рассуждения как типа проверь давление топлива, свечи, форсы не принимаются, я сам не ламер в БМВ-все что можно проверить проверил.

Зарание благодарен за ответ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Извените что не про Е30 но все же помогите

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 19 Декабря 2008, 21:10:36 »
На диагностику!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 19 Декабря 2008, 21:41:35 »
да а кстате, на 30 сименсов небыло, тут мало кто что подскажет, а 34-шники и т.д какта неввасторге от сименса. и на диагностических форумах на него плююца)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Декабря 2008, 22:51:33 »
На диагностику!
в городе нету нормальной диагностики...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 19 Декабря 2008, 23:44:49 »
 на 30 сименсов
да а кстате, на 30 сименсов небыло, тут мало кто что подскажет, а 34-шники и т.д какта неввасторге от сименса. и на диагностических форумах на него плююца)
я не уверен но у меня м-10 е-30 коммутатор сименс да и все отличается от бош системы))))может и мозги сименс не смотрел если чесно
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #5 : 19 Декабря 2008, 23:46:16 »
можа воздухомер уж оч похоже на него
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 19 Декабря 2008, 23:53:14 »
в городе нету нормальной диагностики...

Ну тогда машину на запчасти разобрать... :(

З.Ы. В пустыне живёте? Других городов поблизости нет? :)

З.Ы.З.Ы. На М50 (тем более с мозгами Сименс) самому очень сложно найти неисправность...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Декабря 2008, 23:59:40 »
можа воздухомер уж оч похоже на него
как стрелка тахи связана с расходомером ?

Ну тогда машину на запчасти разобрать... :(

З.Ы. В пустыне живёте? Других городов поблизости нет? :)

З.Ы.З.Ы. На М50 (тем более с мозгами Сименс) самому очень сложно найти неисправность...
.....
е маё.... как я не додумался .... можно ж не напрягаясь протянуть машину всего 100 км до баварии (по гололеду) и там всего за 100-200-500 баксов скажут то на что уже грешим...

Валик закрывай тему... завтра разберемся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 20 Декабря 2008, 00:05:57 »
можа воздухомер уж оч похоже на него
как стрелка тахи связана с расходомером ?


ну я думаю проще простого ,перебои в работе двигателя,стрелка скачет
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Декабря 2008, 00:07:44 »
ещё раз....

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #10 : 20 Декабря 2008, 00:10:23 »
после этого двигатель колбасит, стрелка тахометра дергается, --слова автора, аколбасит если смесь не та, а вот одна из причин не правильная рабочая смесь бензина и воздуха, -.то расходомер неисправен
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2008, 00:13:44 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 20 Декабря 2008, 00:12:37 »
слова автора я читал.... я спросил как стрелка тахи связана (по твоему) с расходомером ? пару постов выше ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #12 : 20 Декабря 2008, 00:30:11 »
Уважаемые форумчане! Срочно нужна помощь!
Авто е34 520 м50в20 мозг Сименс. Вообщем авто заводится нормально едит пока обороты двигателя не превышают 3000 обмин., после этого двигатель колбасит, стрелка тахометра дергается, мотор пытается заглохнуть. При детальном изучении этого явления было выявлено следующие, когда снимаешь клему с аккумулятора на мин.5 авто начинает работать как положено, но не долго и опять начинается вышерассказанное. Лично сам понимаю что дело именно с системой зажигания. Очень сильно грешу на мозг, но есть одно но, авто из Германии покупалось в пятилетнем состоянии, один хозяин, авто обслуживается очень хорошо, денег не жалеют, в мозг никто не лазил, не был залит.
Есть еще подозрение на датчик колена, но опять же не уверен.
Подскажите кто нибуть кто сталкивался с такой фигней, что именно нужно менять-мозг, датчик колена, еще что то?

Кстати такие умные рассуждения как типа проверь давление топлива, свечи, форсы не принимаются, я сам не ламер в БМВ-все что можно проверить проверил.

Зарание благодарен за ответ!
датчик положения дросельной заслонки.   возможно грязный рег ХХ
или неучтенный подсос воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Декабря 2008, 20:01:47 »
поменяли передний зубчатый шкив (старый набивал) глюк не проявляется.... поездив пару дней можно будет сказать точно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам