Согласен, простая пластмасса. Но... Во-первых, бамперами цеплять бордюры - эт в автошколу, а не за руль БМВ, во-вторых, эта первая контора, что я нашел в инете, чтоб показать Вам. Реально в Минске знаю ребят, которые на Немецком оборудовании клепают точно такие же вещи, но только из углепластика, усиленного стекловолокном. Кто не знает - мы на мотокроссе (было время) изготавливали сами по такой технологии шлема, ибо хваленые (в то время даже их было сложно достать) AGV разлетались при падении (средней силы).
А насчет оригинала - если все сделать руками, на вопрос "сколько стоит?" назовешь 800 вечнозеленых - поверят.
З.Ы. Кстати, за доп. плату в 35 у.е. ребята подгоняют бампера точно под геометрию вашего кузова. Ибо, машинки не новые, кузов как не крути, деформируется. А оригинал - пришел, отдал бешенные бабки, и сиди потом тыкву чеши, почему у тебя щели и зазоры, никто ж не будет тебе ничего подгонять...
Короче, каждому свое

Менталитет другой

Мы-люди бедные, это в России покупают (судя по здешним постам) убитую в сисю Е30-ку за 20000 руб и потом еще влаживаются в нее... Я свою приобрел за ту сумму, сколько наверно стоит одна только оригинальная банка Remus. 35000 на ней прошел, из вложений - разбитый мною же поддон. 50 у.е., ну и плановое - масло, фильтра, свечи. Сейчас вот стойки меняю (они с 84 года там еще родные стоят). В Беларуси с нашими заработками простому люду не понять, как можно годовую зарплату отдать например за ксеноновый свет, спойлер, и ту же "оригинальную" приборку от М3 или Альпины

Так что ребята простите несведущего, но я колхожу потихоньку своими руками, и по двиглу, и по кузову, и по электрике, и кто видел - по тюнингу (приборка, салон), так как дэньга нима... Поэтому обвес за 200 у.е. при стоимости на рынке родного заднего бампера БУ от Ауди-80 в 180 уе - для меня за счастье

Во нафлудил

Сорри
