Данная тема будет содержать детальную, вплоть до копеек, историю работы над E30 (начиная с её поиска) дабы помочь всем, собирающимся заняться подобным нелёгким делом, примерно оценить уровень затрат и сложность процесса.
Обновления будут вестись как в первом посте, так и в конце треда сообщениями.
16 Ноября 2006 -- Решил брать на зиму полумёртвую E30 за $1,5k, дабы летом купить вторую с хорошим кузовом, а эту пустить на детали. Активно начал просматривать кучи вариантов. Все как на подбор гнилые в хлам -- ездить страшно, без документов, со стучащими двигателями.
18 Ноября 2006 -- Пришло осознание того, что искать с таким бюджетом машину можно, в зависимости от удачи, от года до бесконечности. Бюджет увеличен в два раза. По древним сказаниям, за эти деньги можно найти второй переход в неплохом состоянии. Просмотрено ещё огромное количество вариантов. Как ни странно, состояние не многим лучше более дешёвых машин, но обычно менее заметно. Чуть не купив груду металла, стал прогонять всё более-менее живое через сервис. В сервисе ОБЯЗАТЕЛЬНО надо стоять и смотреть вместе с мастером. При этом, если вид машины снизу для Вас не так привычен, как вид салона, лучше сделать умные глаза и поменьше говорить aiaiai.
Начало декабря 2006 -- Самым лучшим способом купить E30 оказалось найти её в кругах тридцаточников. Машина была куплена у наших. $3000. Серо-голубой ME седан 1986 года. M20 2 литра, 125hp.
Конец декабря 2006 -- Наконец поставил на учёт, начал ездить и тут же выпал снег. А на машине стояла Taganka. В общем на второй же день после весёлого катания в режиме санок об бордюр был погнут диск. Восстановление диска -- 700р + комплект шин Michelin X-Ice North R14 (стоковые диски) -- 10000р.
Середина января 2006 -- Перестала крутить термомуфта. Оказалось, что крыльчатка регулярно трёт радиатор. Новая крыльчатка + новая термомуфта: 3000р. Поставил в "Мега-Сервисе": они решили проблему расточкой термомуфты, работа + 1000 рублей, ибо по их мнению проблема была в нарушении геометрии телевизора. Через неделю новая крыльчатка разлетелась и пробила радиатор. Радиатор найден б/у: 2500р. Ещё через 2 недели съездил к Владу и выяснил, что с телевизором всё в порядке, проблема с подушками двигателя. Также выяснил, что я самоубийца, судя по подвеске. То то я смотрю после 140 страшно становится.
Итого уже потрачено: 98200Времени активной эксплуатации:
1 месяцПланы: были удалены, дабы не задевать ничьи высокие чувства (я серьёзно, это не стёб).