BMW E30 Logo

Автор Тема: рейка....  (Прочитано 3615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

limon320
  • Гость
« : 23 Января 2007, 22:14:29 »
Всем привет ,
 На тридцатке уже год, за время эксплуатации убил уже 3-ю рулевую рейку, причем разбивается постоянно правая втулка. Так вот может кто-нибудь подскажет решение этой проблемы. На машине походу когда-то стоял гур, сейчас же нет, может все болезни из -за  м20, без гура просто не выдерживает, моторчик то тяжелый?
 Есть ли смысл покупать новую рейку? или бу оригинал всеже лучше?
Знаю что втулки эти перепресосвывают,  подскажите где?
 просто надоело каждый сезон начинать с замены рейки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме рейка....

Duke ®
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Января 2007, 09:20:21 »
Втулка, если мне не изменяет память, продается от Е21, менять ее не сложно...
Но менять ее имеет смысл если вал не ржавый, иначе опять на год...
А чтобы вал не ржавел, надо в рейку набить побольеш смазки для ШРУСа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oslik
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Января 2007, 14:48:39 »
втулку можно выточить у токаря , не помню из какого материала.У меня стоит уже года четыре тьфу,тьфу через левое плечо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 25 Января 2007, 00:29:07 »
Рейка каждый раз ставилась с разборки?
Недавно озадачился проблемой стука и люфта рейки. Поставил рейку с разборки (с хорошей, проверенной разборки) - стуки не меньше моих.
Отвез свою рейку в ремонт в гидромастер. Разобрали - говорят, гнутый вал, починить не можем. Привез им еще одну рейку с разборки - посмотрели - вал прямой, но ржавый. В итоге все же выпрямили мой вал. Езжу месяц, стуков и люфта пока нет.
По деньгам получилось: 3200 ремонт, 3700 снять-поставить (два раза). Возможно, есть смысл задуматься о новой неоригинал рейке..
Рейка с разборки - очень временная мера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 25 Января 2007, 00:42:31 »
Всем привет ,
 На тридцатке уже год, за время эксплуатации убил уже 3-ю рулевую рейку, причем разбивается постоянно правая втулка. Так вот может кто-нибудь подскажет решение этой проблемы. На машине походу когда-то стоял гур, сейчас же нет, может все болезни из -за  м20, без гура просто не выдерживает, моторчик то тяжелый?
 Есть ли смысл покупать новую рейку? или бу оригинал всеже лучше?
Знаю что втулки эти перепресосвывают,  подскажите где?
 просто надоело каждый сезон начинать с замены рейки...
А наконечник в каком состоянии? Если три раза подряд с одной стороны может просто наконечник люфтит и поэтому разбивает втулку?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
limon320
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Января 2007, 03:08:33 »
Втулка, если мне не изменяет память, продается от Е21, менять ее не сложно...
Но менять ее имеет смысл если вал не ржавый, иначе опять на год...
А чтобы вал не ржавел, надо в рейку набить побольеш смазки для ШРУСа


втулку можно выточить у токаря , не помню из какого материала.У меня стоит уже года четыре тьфу,тьфу через левое плечо!

 по поводу ремонта и втулок наслышан, знаю что есть те кто этим занимаются, но это тоже не лучший вариант


Рейка каждый раз ставилась с разборки?
Недавно озадачился проблемой стука и люфта рейки. Поставил рейку с разборки (с хорошей, проверенной разборки) - стуки не меньше моих.
Отвез свою рейку в ремонт в гидромастер. Разобрали - говорят, гнутый вал, починить не можем. Привез им еще одну рейку с разборки - посмотрели - вал прямой, но ржавый. В итоге все же выпрямили мой вал. Езжу месяц, стуков и люфта пока нет.
По деньгам получилось: 3200 ремонт, 3700 снять-поставить (два раза). Возможно, есть смысл задуматься о новой неоригинал рейке..
Рейка с разборки - очень временная мера.

довольно серьезная сумма за реанимирование б.у.шной рейки мне в 4000 обходилась сама рейка  + поставить + сход развал на переднюю ось

 а скьлько сейчас новая неоригинальная рейка и есть информация сколько они ходят?

Всем привет ,
 На тридцатке уже год, за время эксплуатации убил уже 3-ю рулевую рейку, причем разбивается постоянно правая втулка. Так вот может кто-нибудь подскажет решение этой проблемы. На машине походу когда-то стоял гур, сейчас же нет, может все болезни из -за  м20, без гура просто не выдерживает, моторчик то тяжелый?
 Есть ли смысл покупать новую рейку? или бу оригинал всеже лучше?
Знаю что втулки эти перепресосвывают,  подскажите где?
 просто надоело каждый сезон начинать с замены рейки...
А наконечник в каком состоянии? Если три раза подряд с одной стороны может просто наконечник люфтит и поэтому разбивает втулку?

тяги с наконечниками поменял сразу как купил машину поэтому это исключается.... летом стояли довольно тяжелые диски r15  на низкопрофильной резине может из-за них?

или есть смысл поставить Гур? насколько надежны рейки под гур?
просто хочется сделать так чтобы до продажи этой машины к рулевой больше не прикасаться  aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Января 2007, 00:24:50 »
втулку можно выточить у токаря , не помню из какого материала.У меня стоит уже года четыре тьфу,тьфу через левое плечо!

Материал называеться капролактан, достаточно прочный и износостойкий материал.
Я как то узнавал, там где я буду это делать, 1200р со снятием и установкой и вытачиванием втулок. Но я далеко живу и ребята эти цены не ломят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Января 2007, 10:36:20 »
Эта втулка ОРИГИНАЛЬНАЯ стоит 80р...
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTYxOTAwNTJDJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODAwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9M0E0MDAxMjU=

а новая рейка - 3000р...
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9yZXN1bHRyLmFzcD9wY29kZT0zMiUyMDExJTIwMTEzMDE2OSZhbXA7ZmNvZGU9MDBFJmFtcDtzcj00
по крайней мере даже если она восстановлена, то ан заводе, ане грязными руками колхозников :)
« Последнее редактирование: 26 Января 2007, 10:37:57 от Duke ®
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
limon320
  • Гость
« Ответ #8 : 27 Января 2007, 14:01:12 »
если верить моим глазам , то цены на рейку там начинаются от 270$  aiaiai
по поводу втулки: ни разу на занимался ремонтом рейки, нужны ли для этого какие -нибудь спец. инструменты или еще что-либо???
Заранее благодарен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Января 2007, 15:16:19 »
Втулка, если мне не изменяет память, продается от Е21, менять ее не сложно...
Но менять ее имеет смысл если вал не ржавый, иначе опять на год...
А чтобы вал не ржавел, надо в рейку набить побольеш смазки для ШРУСа
ИМХО
Для этого узла больше подходит Литол, смазка ШРУС имеет специфическое применение (износ в этом случае будет в 1,5-2 раза больше)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Ноября 2007, 07:12:44 »
Если искать б/у мех. рейку, есть ли разница в машине буть это 318......325.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Ноября 2007, 10:10:18 »
Для этого узла больше подходит Литол, смазка ШРУС имеет специфическое применение (износ в этом случае будет в 1,5-2 раза больше)
+1

еще есть мнение, что смазка ШРУС гигроскопична.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Ноября 2007, 07:27:03 »
Парни извените если обсуждалось, поиском что то не нашел, но все равно спрошу: на рейке стоит какой то амортизатор он вообще для чего нужен и можно ли без него. А его можно отремонтировать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Ноября 2007, 14:27:36 »
- для уменьшения толчков руля от дороги
- можно
- нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам