ничего особнного в ней за 75к евро нет, я тоже саоме собру тыс за 45без всякий знакомых.
да конечно

)) ага

Ну давай начнем считать.
-Кузов м3.
-покраска
-замена всех уплотнителей, пистонов и резинок
-каркас безопасности профи
-сидушки Рекаро полу карбон наверное
-внутренний стайлинг (руль педали т.д. набежит хорошую сумму)
-перешить весь салон в алькантару ну к примеру 85-90к
-тормоза порядка 25-30 к если бу (с заменой расходников и резинок)
-подвеска смотря какая но порядка 1500 евро
-всякие резинки и т.д.
-коробка и редуктор на заказ под этот движок
-колеса в районе 2000 евро если бу
-резина 1000 евро
-двигло перебрать и купить такое в 10 евро лего выйдет
фары выхлоп, сайлентблоки. + разная молчь типа трубы под капотом, настройки чиповка, установка под приборку выйде еще на 10к евро
-ремни
-музыка и усилители могут такдже выйти в 10к легко, даже не заметишь, причем такого уровня легко.
Понятное дело если брать все гавно с разюорок то можно собратьи покарсить кабы как...
но тут самое дорогое это
-кузов
-двигатель
-утсановка двигателя со всеми прилагающими тратами
-колеса с резиной
-музыка
-салон и молочевка