BMW E30 Logo

Автор Тема: Что отвечает за включение подсоса на карбе?  (Прочитано 2085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горыныч
  • Гость
« : 24 Декабря 2008, 20:50:41 »
зима- завожу держит как обычные холостые 900-800 оборотов -проедусь чуток встает на прогрев до 1500 поднимает
если не поеду так и будет греться на 900
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что отвечает за включение подсоса на карбе?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 25 Декабря 2008, 09:21:09 »
греть надо пока с синего деления не сползёт.
Ну и какой карб? 2Б4 или 2БЕ?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Горыныч
  • Гость
« Ответ #2 : 26 Декабря 2008, 21:08:44 »
2БЕ
он должен сразу на прогрев вставать датчики же в мозги сигнал о морозе дают
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Горыныч
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Декабря 2008, 21:26:46 »
Перенесите тему в карбы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 28 Декабря 2008, 23:59:57 »
нормально он себя ведёт. просто прогревать надо мотор, а не давить тапку сразу - почитай мануал, там тебе расскажут про прогрев мотора
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Горыныч
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Января 2009, 19:54:28 »
а не кто и не топит мотор греется на обычных холостых так не должно быть раньше сразу на прогрев вставал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
виziter
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Января 2009, 20:28:25 »
смотри натяжение тросика(дроссельная заслонка первичной камеры) и проверить жиклёр ХХ находится со стороны сервопривода этой самой заслонки, если при регулировке жиклёра ХХ обороты не меняются, разбирай карб, проще в обслуге не бывает, продувай, прочищай, не забудь проверить все контакты, подходящие к карбу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #7 : 10 Января 2009, 00:31:56 »
Можешь так же посмотреть концевой выключатель на сервоприводе.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам