BMW E30 Logo

Автор Тема: Печка сволочь... ;(  (Прочитано 9126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

друг
  • Гость
« Ответ #25 : 21 Февраля 2007, 16:23:56 »
нашёл что-то похожее... но не на зажимах а на 4х винтах - и они сверху - хрен открутишь

какие ещё могут быть варианты проблемы? за день до этого работали все скорости
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Печка сволочь... ;(

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

друг
  • Гость
« Ответ #26 : 27 Февраля 2007, 20:06:55 »
печка заработала сама (ночью до этого мне приснилось что сажусь в машину... включаю печку - и все скорости работаю - так и случилось - это было 22го)))

но... замечается что воздух при Т движки на 12 - тёплый.... почти всегда - несколько раз был горячий - и я понял как должна греть печка) Что крутить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #27 : 07 Марта 2007, 15:36:20 »
Братва, я сколько там лазил того о чём пишете не нашёл. У меня стала работать только на 4-ой скорости, первые 3 отключились. Там где вы описываете нашёл штекер мама-папа и всё но это ведь не тот резистор о котором вы говорите? Проясните ситуацию, где сей девайс конкретно находится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 07 Марта 2007, 16:14:33 »
Под моторчиком
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
elven
  • Гость
« Ответ #29 : 07 Марта 2007, 16:30:27 »
Братва, я сколько там лазил того о чём пишете не нашёл. У меня стала работать только на 4-ой скорости, первые 3 отключились. Там где вы описываете нашёл штекер мама-папа и всё но это ведь не тот резистор о котором вы говорите? Проясните ситуацию, где сей девайс конкретно находится?


Сей божественный девайс живет в корпусе печки со стороны салона, залезать туда с водительской стороны. Ищется он просто, берешь косу которая идёт от переключателя скоростей печки, там проводов 5-6, они и приходят в "кубик с резистором" а из него уже уходят 2-а провода на моторчик. Вытащишь его из корпуса печки, там с обратной стороны "типа пружинки" это сопротивления - на них-то и нет контакта, обожмешь контакты утконосами и будет тебе счастье!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #30 : 12 Марта 2007, 08:56:13 »
Сей божественный девайс живет в корпусе печки со стороны салона, залезать туда с водительской стороны. Ищется он просто, берешь косу которая идёт от переключателя скоростей печки, там проводов 5-6, они и приходят в "кубик с резистором" а из него уже уходят 2-а провода на моторчик. Вытащишь его из корпуса печки, там с обратной стороны "типа пружинки" это сопротивления - на них-то и нет контакта, обожмешь контакты утконосами и будет тебе счастье!

В корпусе печки со стороны салона, я так понял внутри автомобиля. Я искал там. нашёл только шмоток проводов который выходит из выключателя скоростей печки. Потом нашёл штекер куда этот шмоток включается, из него выходит ещё один шмоток и уходит куда то в область под панель приборов. Кубиком с резистором там и не пахнет :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #31 : 12 Марта 2007, 10:02:09 »
А не этот ли резистор имеется ввиду под номер 5 на картинке?
Я вот тоже хотел бы до него добраться.



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #32 : 12 Марта 2007, 10:22:15 »
да, это он
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #33 : 12 Марта 2007, 11:39:26 »
Но тогда до него не возможно добраться из под педального простраства
полюбому надо снимать переднюю часть печки или может я высок и неуклюж для этого!
:-) однако рост не большой 186 см
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #34 : 15 Марта 2007, 11:05:34 »
Хм . . . попробую добраться . . .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
samolet
  • Гость
« Ответ #35 : 08 Июня 2007, 15:40:39 »
ложишься так - жопа на пассажирском сиденье лопатки с переднего края водительского сиденья - шея свернута таким образом что голова под рулем направляясь к педалям - левой рукой тянешься по проводам - вынимаешь разъем и бросаешь его нах и только затем начинаешь выкорячивать резистор   yes

ЗЫ это приписка тем - кто юзает поиск  rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mOx
  • Гость
« Ответ #36 : 10 Января 2009, 17:50:32 »
у меня почемуто только на 1 и 2 работает а 3 4 работает секунд 5-10 и вырубаеться ...думал что сам переключатель окислился нифига
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #37 : 10 Января 2009, 17:56:21 »
больше похоже на закисшие подши моторчего печки в старой смазке
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 11 Января 2009, 12:26:50 »
больше похоже на закисшие подши моторчего печки в старой смазке
При закисшем моторчике обычно наоборот - на первых скоростях ему не стронутся, а на больших работает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #39 : 11 Января 2009, 13:09:54 »
больше похоже на закисшие подши моторчего печки в старой смазке
При закисшем моторчике обычно наоборот - на первых скоростях ему не стронутся, а на больших работает.
все правильно, и вырубает резистор, потому что моторчик печки не черта не крутится, из-за этого через резистор протекает большой ток который и вырубает контакты на резисторе.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #40 : 11 Января 2009, 13:36:08 »
Народ можно конструктивно в несколько строк... как подлезть к самому моторчику что бы смазать его? смотрю на стенку за двиглом и не пойму что там и как снимается. А на холоде выяснять сложновато, пальцы околевают быстро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 11 Января 2009, 13:44:03 »
Надо отвернуть 4ре самореза крепящих крышку к моторному щиту, снять уплотнитель капота, снять провода крепящиеся к крышке щитка и снять саму крышку. Потом снимаешь кожух печки и смазываешь моторчик - смазать пшиколкой можно и не снимая самого моторчика.
Ищи щиток №1. Это и есть крышка.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUExRjAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODYwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QzU4MDAwMTQ=
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #42 : 11 Января 2009, 22:31:54 »
А у меня такая проблема. Печка на холостых оборотах не греет вообще, при движении только на первой скорости вентилятора, если выше то прет холодный (не успевает и чуть нагреваться) . Греет более-менее только когда скорость на трассе переваливает за 120. Подводящий и отводящий шланги печки горячие, а тепла нет. Клапан печки пробит (в смысле работает как трубка), радиатор я разбирал и чистил. Там в крышках стояли резинки в виде решеток, как клапана видимо действовали, от времени они рассыпались (в общем выкинул я их). Скажите в чем может быть проблема, такое чувство как будто воздух в системе.  У меня и по лету мотор хреново прогревается. На холостых температуру рабочую не набирает, прогревается только в движении, но рабочую набирает и потом на ней стоит. Термостат был оригинальный хороший, но заменил его месяца 4 назаз, результат тот же. Термомуфта рабочая.    Мотор М10 и сливается и заливается только через радиатор, мож какие хитрости там есть чтоб пузыри выгнать? Машину и в гору ставил и под углом. Что еще можно придумать?     
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #43 : 11 Января 2009, 23:15:33 »
радиатор печки меняй. у тебя из-за отсутствия этих резинок ОЖ не давит через радиатор, а сразу на выход улетает
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #44 : 24 Февраля 2010, 14:38:46 »
Люди, подскажите плиз, чем лучше смазать моторчик печки?
Есть похожие симптомы, несмотря на то что контакты резистора блестят как у кота яйца - печка на первых трёх скоростях периодически не работает.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 24 Февраля 2010, 15:29:17 »
вытащи резистор и обожми контакты куда пружинки крепятся.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #46 : 28 Февраля 2010, 11:42:27 »
Люди, подскажите плиз, чем лучше смазать моторчик печки?
Есть похожие симптомы, несмотря на то что контакты резистора блестят как у кота яйца - печка на первых трёх скоростях периодически не работает.

Покрути крыльчатку рукой - должно легко, и мягко крутиться. Если не так, то надо смотреть, где закисло и побороть (подшипники). Я смазываю моторным маслом - прямо со щупа несколько капелек.

После последней смазки обнаружился еще дефект - моторчик неуверенно как-то работает, хотя в подшипниках ничего не заедает. Наверное пора посмотреть как угольные щетки с коллектором контактируют.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #47 : 28 Февраля 2010, 22:29:15 »
моторчик печки ваще без смазки рассчитан работать - у него подши из графитовой бронзы
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #48 : 28 Февраля 2010, 23:00:26 »
А может быть что из за сопротивлении моторчику не хватает напруги?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #49 : 28 Февраля 2010, 23:15:36 »
может. при условии исправного моторчика = новому сопротивлению
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам