Диаметр передних 13см.У меня туринг,поэтому диаметр задних 10см.
Если цела штатная проводка до динамиков,то ее и используй.(если не собираешься ставить усилок)
в торпеде провода обрезаны?Да? тогда смотри по жгутам.Там должно быть два жгута-один на питание,второй на акустику.Берешь жгут,который на акустику,оголяешь все 8 проводов,замыкаешь там,где динамики и прозваниваешь.Я себе делал проще,но у меня стояли все 4 динамика,берешь батарейку на 1.5 вольта,подключаешь
к батарейке один провод и тыркаешь остальными по очереди.Плюсовой провод тот,у которого контакт шире.
теперь берешь 2 жгут и прозваниваешь при помощи контрольки.Масса-самый толстый провод (коричневый) Плюса будет 2(один на зажигание,второй перманент) берешь контрольку и подключаешь на массу(можно использовать замок зажигания как массу) Теперь ищешь в жгуте провод,от которого лампа горит постоянно,это будет перманент.Второй плюс ненужен(он нужен для того,чтобы магнитола не работала при выключенном зажигании)
Еще есть провод от подсветки(он нужен для того,чтобы менялась яркость подсветки магнитолы при включенном свете фар)Эта функция на гт-300ее есть.Потом покупаешь евро-разъем(на нем будут подписаны все провода)и соединяешь вместе два провода(ignition,permanent)это нужно для рабыты магнитолы при выключенном ззажигании.
Теперь самое главное!!! Изучи инструкцию по подключению магнитолы.
При нормальных задних динамиках номиналом под 60 вт и максималкой 200вт никакой саб ненужен.если,конечно,не собираешься разобрать машину на детали от баса.
Вперед ставить 13см,и не париться с подиумом.
вот фото оригинальных динамиков с туринга 90года:
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ubWFpbC5ydS9tYWlsL2FkcnVoYS9NdXNpYy8=Удачи!