BMW E30 Logo

Автор Тема: соконфетники хелп по звуку  (Прочитано 2666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

друг
  • Гость
« : 24 Января 2007, 16:51:14 »
особо много мне не надо)

что имеем... кучу проводов из торпеды, две штатные дырки под ногами, и две дырки за задним седением.

что думаем... купить sony 300ee, 4е колонки, провода под них, антенну бош. и поставить это - потом ещё докупить активный саб.

вопросы:
чего не хватает?
в каком порядке делать?
какие штатные радиусы под ногами и сзади?
как лучше разъём под мафан сделать?

опыта нет. советы велком. срочно ахтунг!  skull
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме соконфетники хелп по звуку

adruha
  • Гость
« Ответ #1 : 26 Января 2007, 12:32:21 »
Диаметр передних 13см.У меня туринг,поэтому диаметр задних 10см.
Если цела штатная проводка до динамиков,то ее и используй.(если не собираешься ставить усилок)
в торпеде провода обрезаны?Да? тогда смотри по жгутам.Там должно быть два жгута-один на питание,второй на акустику.Берешь жгут,который на акустику,оголяешь все 8 проводов,замыкаешь там,где динамики и прозваниваешь.Я себе делал проще,но у меня стояли все 4 динамика,берешь батарейку на 1.5 вольта,подключаешь
к батарейке один провод и тыркаешь остальными по очереди.Плюсовой провод тот,у которого контакт шире.
теперь берешь 2 жгут и прозваниваешь при помощи контрольки.Масса-самый толстый провод (коричневый) Плюса будет 2(один на зажигание,второй перманент) берешь контрольку и подключаешь на массу(можно использовать замок зажигания как массу) Теперь ищешь в жгуте провод,от которого лампа горит постоянно,это будет перманент.Второй плюс ненужен(он нужен для того,чтобы магнитола не работала при выключенном зажигании)
Еще есть провод от подсветки(он нужен для того,чтобы менялась яркость подсветки магнитолы при включенном свете фар)Эта функция на гт-300ее есть.Потом покупаешь евро-разъем(на нем будут подписаны все провода)и соединяешь вместе два провода(ignition,permanent)это нужно для рабыты магнитолы при выключенном ззажигании.
Теперь самое главное!!! Изучи инструкцию по подключению магнитолы.
При нормальных задних динамиках номиналом под 60 вт и максималкой 200вт никакой саб ненужен.если,конечно,не собираешься разобрать машину на детали от баса.
Вперед ставить 13см,и не париться с подиумом.
вот фото оригинальных динамиков с туринга 90года:
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ubWFpbC5ydS9tYWlsL2FkcnVoYS9NdXNpYy8=
Удачи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anton
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Января 2007, 20:53:10 »
Кстати, у некоторых штатный усилок ещё был, помоему здесь его недавно продавали, 4 канала - цена ориентировочно 1000р и 1500р если с проводкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 29 Января 2007, 10:45:33 »
активный саб в топку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Января 2007, 11:30:37 »
активный саб в топку.

Обоснуй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 30 Января 2007, 12:02:26 »
Смотри чтобы разъем антенны подходил к разъему мафона - если они разные, купи сразу переходник. Провод антенны придется просовывать под накладкой на переднюю стойку и внутри торпеды. Рекомендую все отдельные провода к жгутам закрепить тканевой изолентой, и проверить крепления жгутов, а то они там будут болтаться и шуршать-греметь (кому-то пофиг, а меня очень напрягает).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 30 Января 2007, 15:18:37 »
активный саб в топку.

Обоснуй.

хороший активный саб очень дорого стоить будет. а пихнуть пассив с блоком в е30 не так сложно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам