BMW E30 Logo

Автор Тема: ??? за 5 минут до литра!  (Прочитано 2657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

han
  • Гость
« : 29 Декабря 2008, 17:18:38 »
люди, полная беда! и немогу понять в чём дело :o
вообщем расход топлива при первых пяти минут на холодную составляет около литра, двигатель(м10 в18), заводится легко и начинается... работает как будто на трёх и менее цилиндрах,движку особо не колбасит, даже нереально поднять обороты выше 1000 чтоб просрался, а холостые держит как ни в чём нибывало, льёт и всё,и воняет вокруг машины(даже бабки всякие подбигают и вопят что до смерти не доживут с таким выхлопом), а потом расход нормализуется и всё работает отлично..... что интересно глючит? я заменил форсунки, толку ни какого, обратка работает,лямда тоже работает. Расход замерял так: запитался от литровой банки и наглядно видел как уходит бензин, зато на оставшихся 2-х сантиметров в этой банке движка работала минут 30-40 (пока отогревался сам)..........я ваще ничё не понимаю как так, посоветуйте плиззз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ??? за 5 минут до литра!

han
  • Гость
« Ответ #1 : 29 Декабря 2008, 17:23:52 »
мотор инжектор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 29 Декабря 2008, 17:32:12 »
а трубку "обратки" ты тоже в банку вставлял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
han
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Декабря 2008, 17:39:03 »
да, чтоб видеть как из неё течёт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 29 Декабря 2008, 18:12:57 »
Скорее всего льет форсунка пуска холодного двигателя

1. Проверка выполняется при температуре
двигателя не выше 30° С. Отсоедините от
форсунки разъем и отведите в сторону.

2. Отверните 2 винта и достаньте форсунку, не
отсоединяя бензопровода. Исключите
срабатывание зажигания, отсоединив и
заземлив высоковольтный провод катушки.
Запустите топливный насос на 1 мин,
перемкнув его выводы на реле. За это время
утечек топлива из форсунки наблюдаться не
должно. В противном случае форсунку
замените. Выключите зажигание и уберите
перемычку.

3. Присоедините разъем к форсунке и
подставьте под нее сосуд. Попросите
помощника включить зажигание и стартер.
Должна наблюдаться струя конической формы.
Если струя прерывистая, то прочистите
форсунку или замените.

ВЗЯТО ИЗ "РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БМВ 3 - СЕРИЯ"
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
han
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Декабря 2008, 21:54:47 »
проверял это, не течёт, качал насосом её так что он ваще не мог от созданного давления крутиться (замыкал контакты в реле)......а форсунка всё равно не потекла :)+...... я склоняюсь может лямда поздно срабатывает?, хотя я без лямды ездил и было точно также на холодную.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
han
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Декабря 2008, 21:56:29 »
струя из неё тоже в эталоне, когда подключаешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 29 Декабря 2008, 23:42:19 »
Если температура датчика концентрации кислорода ниже нормальной рабочей
температуры, т. е. 320° С, то напряжение на датчике отсутствует. Поэтому, до
тех пор пока двигатель не прогреется, на электронный блок управления сигнала
от датчика кислорода не поступает и блок работает в режиме разомкнутого цикла
(приготавливая горючую смесь автоматически).
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
han
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Декабря 2008, 17:18:15 »
получается у всех такой принцип ? что на холодную только мозги работают без датчика?, но осенью есчо на холодную я заводился и всё было круто(стабильная работа), хоть сразу едь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
han
  • Гость
« Ответ #9 : 30 Декабря 2008, 17:24:56 »
полюбому что то глючит....... вроде и схему всю зню что на что завязано..... но в этой проблеме я :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам