BMW E30 Logo

Автор Тема: Износ распредвала, кап. ремонт ГБЦ, кап. ремонт двигателя m10b18i  (Прочитано 10221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 01 Февраля 2009, 02:29:06 »
старые поршни в отличном состоянии, только почистили
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Износ распредвала, кап. ремонт ГБЦ, кап. ремонт двигателя m10b18i

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #26 : 01 Февраля 2009, 23:22:29 »
у меня тоже старые поршня замены не требовали. заменил только потому что новые обошлись в копейки. но это был последний комплект в М-ве по такой халявной цене
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 02 Февраля 2009, 13:59:16 »
вопрос возник... заменил термостат, заменили антифриз, двигатель нагревается до рабочей температуры, однако термостат не пускает жидкость по большому кругу (нижний патрубок холодный) - в чем трабл?
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #28 : 02 Февраля 2009, 22:29:05 »
перегрев есть?
нет? что ещё надо?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 02 Февраля 2009, 23:01:15 »
перегрева тьфу тьфу нет... почему не пускает по большому кругу?

термостат новый Wahler 80C
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2009, 23:04:40 от nevalex
»
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #30 : 02 Февраля 2009, 23:17:31 »
не пускало бы по большому кругу - был бы перегрев.
нет перегрева, значит всё как надо
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 03 Февраля 2009, 12:53:56 »
все то она так, но патрубок все равно холодный.

у нас в Минске сча -18, может из соображений внешней температуры, термостат не раскрывается ?
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2009, 12:57:02 от nevalex
»
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #32 : 03 Февраля 2009, 23:33:57 »
ещё раз

не пускало бы по большому кругу - был бы перегрев.
нет перегрева, значит всё как надо
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 04 Февраля 2009, 13:36:51 »
добро буду ездить так

кстати после капиталки ну очень приятные ощущения от двигателя
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #34 : 05 Февраля 2009, 09:58:31 »
погоди! он ещё приработается тыкм через 15, так ваще замечательно будет. только зазоры клапанов прийдётся проверить раз 5 за первые тысячи.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 05 Февраля 2009, 15:01:01 »
ну я жду с нетерпением!

а клапана уже стали шуметь заметнее.... но на сто предупреждали, что так и будет и позже надо будет отрегулировать, как буду менять масло
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #36 : 06 Февраля 2009, 09:52:54 »
я 4 раза клапана перерегулировал за первые 5тыкм
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 06 Февраля 2009, 16:02:15 »
сегодня с утра заметил что термостат начал пускать по большому кругу - нижний патрубок теперь горячий!

еще поменяю вв провода - закажу оригинальные и крышку распределителя, для полного боекомплекта :-)
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
racer-bars
  • Гость
« Ответ #38 : 09 Февраля 2009, 00:16:40 »
масло насо новый покупал? или как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #39 : 09 Февраля 2009, 00:33:47 »
масло насо новый покупал? или как?

ты это кому писал?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
racer-bars
  • Гость
« Ответ #40 : 09 Февраля 2009, 01:17:43 »
тому кто его менял т.е. nevalex
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AFI
  • Гость
« Ответ #41 : 09 Февраля 2009, 10:24:37 »
а подскажите пожалуйста, какой распредвал брать б/у или новый?
или вообще если распредвал нормальный, можно ли обойтись заменой вкладышей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #42 : 09 Февраля 2009, 10:29:30 »
тому кто его менял т.е. nevalex
ну я его тоже у себя менял частично - корпус, опору и клапан новые ориг ставил.
Сообщение склеено: 09 Февраля 2009, 10:30:24
а подскажите пожалуйста, какой распредвал брать б/у или новый?
или вообще если распредвал нормальный, можно ли обойтись заменой вкладышей?
у распредвала вкладышей нет. Нормальный он по внешнему виду или по измерению геометрии шеек и кулачков?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AFI
  • Гость
« Ответ #43 : 09 Февраля 2009, 10:53:37 »
скорее всего у меня износ кулачков, изи за этого стучат клапана (ну или звук как у клапанов), уже достаточно громкий

брать новый распредвал по нынешним ценам довольно дорого - 5к, можно ли брать б/у??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #44 : 09 Февраля 2009, 10:56:29 »
клапана могут стучать из-за разрегулированных зазоров. Износ устанавливается по измерению, а не по "скорее всего"
Сообщение склеено: 09 Февраля 2009, 10:58:52
новый распредвал Феби/СВАГ вроде не так и дорог.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2009, 10:58:52 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 09 Февраля 2009, 11:49:10 »
скорее всего у меня износ кулачков, изи за этого стучат клапана (ну или звук как у клапанов), уже достаточно громкий

брать новый распредвал по нынешним ценам довольно дорого - 5к, можно ли брать б/у??
Какой двиг? Б/У врятли найдёшь в хорошем состоянии. Если менять распред, то рокера тоже надо менять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AFI
  • Гость
« Ответ #46 : 09 Февраля 2009, 13:11:49 »
двиг такой же как в сабже, тока карб стоит
Febi   11 31 1272442   Вал распределительный   5 528,91р.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 09 Февраля 2009, 13:36:48 »
тому кто его менял т.е. nevalex


насос я нашел бу, в отличном состоянии, заменил целиком
скорее всего у меня износ кулачков, изи за этого стучат клапана (ну или звук как у клапанов), уже достаточно громкий

брать новый распредвал по нынешним ценам довольно дорого - 5к, можно ли брать б/у??


я брал новый распредвал и новые коромысла, Febi... на всех деталях была так же маркировка bmw.

все вместе порядка $250

если интересно .. тут выкладка по всем деталям, которые были заменены при кап ремонте двигателя.

Бюджет уже перебрался за $1000
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2009, 13:39:40 от nevalex
»
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #48 : 09 Февраля 2009, 13:58:56 »
двиг такой же как в сабже, тока карб стоит
Febi   11 31 1272442   Вал распределительный   5 528,91р.
Если износился вал, то одним валом ты не обойдёшься, поверь
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 09 Февраля 2009, 16:28:23 »
так а смысла нет менять просто один вал... явно на коромыслах тоже износ.
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам