BMW E30 Logo

Автор Тема: Износ распредвала, кап. ремонт ГБЦ, кап. ремонт двигателя m10b18i  (Прочитано 10219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« : 29 Декабря 2008, 22:31:22 »
Всем привет!

Недавно умер двигатель. Причиной тому явился чрезмерный износ распредвала (тут более подробно изложена проблема + фото). На нескольких кулачках обломались края выработки.

Принято решение полностью капиталить ГБЦ. Покупаться будут новые запчасти.

Вот примерный список:

1. распредвал
2. коромысла - 8шт
3. маслосъёмные колпачки - 8шт (это скорее для профилактики)
4. прокладка ГБЦ - какой толщины?


что еще необходимо поменять?
 
*прокладка клапанной крышки менялась месяца 2 назад.


отдельно еще думаю необходимо заменить:
5. прокладка выпускного коллектора
6. прокладка поддона


да еще:
ремонтироваться будет на СТО, поэтому хотелось бы сразу одним махом купить все зч, чтоб потом не носиться по магазинам.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2009, 17:34:42 от nevalex
»
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Износ распредвала, кап. ремонт ГБЦ, кап. ремонт двигателя m10b18i

  • Коллекционер ведёрок
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +44/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,Кировский р-он.
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 29 Декабря 2008, 22:55:06 »
ИМХО при разборке дрижки надо менять все прокладки ???
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,58337.msg1002348.html#msg1002348
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 29 Декабря 2008, 23:05:33 »
vovka427,

можно списочег?

пасиб
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Коллекционер ведёрок
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +44/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,Кировский р-он.
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 29 Декабря 2008, 23:29:40 »
1-клапанной крышки
2-ГБЦ
3-поддон малый
4-поддон большой
5-под помпу
6-передняя крышка(с натяжит. цепи)
7,8-коллектора
для профилактики мона-даже нуна сальники колен вала -2 шт
в магазине где я брал не оказалось прокл.5 дали герметик специальный (200р)  говорят хороший и говорят что вновых машинах  ваще 2-3 прокладки а всё ост на подобных герметиках с завода ???
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,58337.msg1002348.html#msg1002348
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 30 Декабря 2008, 00:28:08 »
ИМХО масляный насос и прокладку под привод его же (по инструкции)
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 30 Декабря 2008, 00:49:03 »
эммм...

масляный насос под замену  ::)?

вроде работал же
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 30 Декабря 2008, 08:48:46 »
Если ты делаешь ДЛЯ СЕБЯ и ДЛЯ ЕЗДИТЬ, а не для ВЫКИНУТЬ БАБЛО НА ВЕТЕР

1. распредвал
2. коромысла - 8шт
3. маслосъёмные колпачки - 8шт (это скорее для профилактики) ///какая, нахрен, профилактика??? они уже окаменелым гавном мамонта стали! поэтому пп4
4. "верхний" комплект прокладок
5. Клапана
6. втулки клапанов
7. оси рокеров/коромысел
8. ведома звёздочка вала ГРМ
9. ведущая звёздочка
10. цепь насоса
11. цепь вала ГРМ
12. башмак натяжителя
13. Маслонасос (Феби) или оригинальные корпус насоса + поршень редукционного калапана + задняя опорная пластина.

Ну а раз пошла такая пьянка, то
Измеряем износ цилиндров и НАВЕРНЯКА при ТАКОМ износе вала ГРМ (у меня был НАМНОГО меньше)
14. комплект поршневых колец
15. комплект вкладышей
16. "нижний" набор прокладок.

А скорее всего придётся точить под ремонтный размер и шлифовать "колено" под ремонтные вкладыши - уж ОЧЕНЬ велик износ вала ГРМ, судя по описалову.

ЗЫ. Всё написано по свежему опыту переборки своего мотора М10
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 30 Декабря 2008, 18:43:14 »
ок спасибо большое.... ^-^

списочег значительно пополнился  ;)
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 18 Января 2009, 19:59:04 »
вчера подняли гбц, обнаружилось следующее...

3й и 4й цилиндры имеют ход вправо-лево порядка 3-4 мм.... означает ли это износ вкладышей?

с 1м и 2м все в порядке, кстати выработки на гильзах нет, что порадовало
« Последнее редактирование: 18 Января 2009, 20:00:55 от nevalex
»
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 18 Января 2009, 23:40:59 »
вчера подняли гбц, обнаружилось следующее...

3й и 4й цилиндры имеют ход вправо-лево порядка 3-4 мм.... означает ли это износ вкладышей?
ход чего???
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 19 Января 2009, 00:23:48 »
пардон,

у 3го и 4го поршня ход в цилиндре вправо-лево порядка 3-4 мм.... другими словами... можно руками пошевелить его

первые два сидят плотно
« Последнее редактирование: 19 Января 2009, 00:35:11 от nevalex
»
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AFI
  • Гость
« Ответ #11 : 20 Января 2009, 14:35:59 »
У меня очень похожая проблема, правда пока езжу
Где будешь заказывать зч? на экзисте? сколько все вышло примерно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 20 Января 2009, 14:37:36 »
пардон,

у 3го и 4го поршня ход в цилиндре вправо-лево порядка 3-4 мм.... другими словами... можно руками пошевелить его

первые два сидят плотно
3-4мм???? это КАК??????? Как оно такое ваще ездит? или ты чет не то шевелишь.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 20 Января 2009, 20:28:40 »
все то... уже не ездит...

в добавок оказалось, что в блоке огромное количество трещин в рубашке... блок под замену, сегодня уже был куплен живой в сборе с поршневой и коленвалом. Завтра  вроде как начнется сборка.

У меня очень похожая проблема, правда пока езжу
Где будешь заказывать зч? на экзисте? сколько все вышло примерно?

все заказывал с экзиста, бюджет без цепи, колец и вкладышей без малого $300
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 21 Января 2009, 09:26:51 »
а менять цепь без замены звёзд - деньги на ветер.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 21 Января 2009, 14:49:43 »
цепь вроде как не шумит...
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 21 Января 2009, 15:10:36 »
ты износ звёздочек проверил? особенно ведущей?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 21 Января 2009, 15:22:02 »
смотрел мастер, в списке который мне давали, они не числились
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 22 Января 2009, 13:50:48 »
...............
Если ты делаешь ДЛЯ СЕБЯ и ДЛЯ ЕЗДИТЬ, а не для ВЫКИНУТЬ БАБЛО НА ВЕТЕР

1. распредвал
2. коромысла - 8шт
3. маслосъёмные колпачки - 8шт
4. "верхний" комплект прокладок
5. Клапана
6. втулки клапанов
7. оси рокеров/коромысел
8. ведома звёздочка вала ГРМ
9. ведущая звёздочка
10. цепь насоса
11. цепь вала ГРМ
12. башмак натяжителя
13. Маслонасос (Феби) или оригинальные корпус насоса + поршень редукционного калапана + задняя опорная пластина.
Ну а раз пошла такая пьянка, то
Измеряем износ цилиндров и НАВЕРНЯКА при ТАКОМ износе вала ГРМ (у меня был НАМНОГО меньше)
14. комплект поршневых колец
15. комплект вкладышей
16. "нижний" набор прокладок.

А скорее всего придётся точить под ремонтный размер и шлифовать "колено" под ремонтные вкладыши - уж ОЧЕНЬ велик износ вала ГРМ, судя по описалову.
...............
Ребята, кто в Украине такое делал. Во сколько всё обошлось? Интересует сумма материалов..
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 22 Января 2009, 16:23:02 »
garikus - сделаю лишь одну поправочку, маслосъёмные колпачки входят в верхний уплотнительный комплект.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 22 Января 2009, 16:27:16 »
ога. я вроде редактировал что колпачки входят в верхний комплект, но чёт это протерялось.
Сообщение склеено: 22 Января 2009, 16:28:07
А! Ну там же есть сразу "перевод стрелки" на пп4! ))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 22 Января 2009, 21:55:53 »
еще косячек вышел

коленвал... требует шлифовки и замены вкладышей
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 23 Января 2009, 09:25:51 »
вполне ожидаемо.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 01 Февраля 2009, 00:09:01 »
все машина снова на ходу. война окончена  ^-^

подробнее про капитальный ремонт двигателя м10 читайте тут!
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 01 Февраля 2009, 00:41:59 »
стока сделали, и поставили старые поршни.... пипец
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам