BMW E30 Logo

Автор Тема: Промыть систему охлаждения. Как правильно?  (Прочитано 6512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« Ответ #25 : 30 Декабря 2008, 19:21:46 »
Благодарствую. Отличный алгоритм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Промыть систему охлаждения. Как правильно?

gland
  • Гость
« Ответ #26 : 03 Января 2009, 01:09:58 »
Вот думаю попытаться старый радиатор промыть да положить в гараж вдруг кому пригодится как временный вариант. 
а с ним что? поработает еще? А то у меня колхоз,от ВАЗа стоит :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #27 : 03 Января 2009, 09:35:39 »
думаю поработает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 03 Января 2009, 13:40:42 »
А как проверить работает ли термостат?
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #29 : 03 Января 2009, 16:02:16 »
или варить или прилепить термопару рядом с датчиком и щупать шланги. я вчера имел возможность сравнить. нижний шланг начал теплеть только после 72 полностью же открывается на 80
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #30 : 03 Января 2009, 16:10:16 »
кстати краткий отчёт.
вчера заменил радиатор, термостат, шланги. установил помпу. прогрев двигателя значительно улучшился, но осталось два вопроса:
1. на холостых несмотря на помпу по-прежнему прохладно.
2. при установке помпы получилось, что на штуцере самой помпы, на её входе, (длина штуцера 3-4 сантиметра) надет шланг сантиметра на 2 и затянут хомутом. переборщил вот с обрезанием.  не слетит ли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #31 : 08 Января 2009, 21:18:47 »
Вот интересный эффект- машина прогревается до 11 часов, но после холодного запуска печка дует холодом пока не прогазуешь. Потом даже на холостых засчет помпы тепло. Что это может быть? Воздух? Так вроде выгнал. Может клапан печки барахлит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам