BMW E30 Logo

Автор Тема: Промыть систему охлаждения. Как правильно?  (Прочитано 6478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 30 Декабря 2008, 12:51:54 »
Собираюсь менять радиатор, термостат и все шланги. Думаю не лишним будет очистить систему от всякой гадости. Какое средство посоветуете и как правильно провести процедуру? Радиатор печки снимать думаю что не буду. Максимум клапан промою
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Промыть систему охлаждения. Как правильно?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 30 Декабря 2008, 13:02:28 »
Я всё время пользовался вот такой промывкой:


VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Декабря 2008, 13:53:26 »
я так понимаю её надо применить ДО замены радиатора охлаждения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 30 Декабря 2008, 14:35:53 »
я так понимаю её надо применить ДО замены радиатора охлаждения?

Зависит от доверия к радиатору, который ставить. Если он б/у или очень сильно китайский - то может и после.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Декабря 2008, 14:36:59 »
блин. ну прям не могу удержаться:
Как заниматься сексом что бы не забеременеть?
Пейте валерьянку.
До или после?
ВМЕСТО!!

Смотря что моем. Если все то мыть все до. Что бы не засрать старым гамном новые запчасти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Декабря 2008, 14:49:13 »
я так понимаю её надо применить ДО замены радиатора охлаждения?

Зависит от доверия к радиатору, который ставить. Если он б/у или очень сильно китайский - то может и после.

Радиатор BEHR
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 30 Декабря 2008, 15:04:36 »
мыть - ДО установки нового.
БЕХР... гавно начал лепить. у самого такой. появится свободные деньги - выкину. Соты мелкие. Той зимой поставил его после НГ, так к весне он снаружи забился НАСМЕРТЬ. А пластины сот ОЧЕНЬ тонкие - пальцем мнутся, не говоря про керхер. Пришлось сливать, снимать и мыть ручками нежно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 30 Декабря 2008, 15:28:06 »
купи 4 литра фанты и залей вместо ОЖ , слей и все будет чисто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 30 Декабря 2008, 15:28:58 »
тогда уж 7л
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 30 Декабря 2008, 15:37:45 »
7л фанты сколько стоят???? :-)
легче купить очиститель предназначенный как раз для этих целей
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 30 Декабря 2008, 15:42:53 »
вот именно. он максимум 150р стоит. + 3*5л канистры дистиллята по 50р. а промывать систему нужно до полного прогрева + ещё чуть-чуть. как раз чтобы сахар спёкся на стенках цилиндров или выкристаллизовался в радиаторах.
зачем 3 канистры? промыть систему от промывки.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #11 : 30 Декабря 2008, 17:36:42 »
Кстати какова вероятность, что потечёт радиатор печки? А то снимать его что то не очень хочется? Вот думаю попытаться старый радиатор промыть да положить в гараж вдруг кому пригодится как временный вариант. Фантой его залить? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 30 Декабря 2008, 17:38:23 »
зависит от степени его убитости.
на Таврии потёк просто при плановой замене ОЖ. ))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #13 : 30 Декабря 2008, 17:39:59 »
Может глупый вопрос но уж не пинайте. Каков алгоритм промывки? Не опасно ли для блока и головы после слива промывки заливать холодную дистиллированную воду?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 30 Декабря 2008, 17:41:15 »
опасно. дать остыть. хоть мин 15. но на флаконе промывки это написано.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #15 : 30 Декабря 2008, 17:47:28 »
Как я понял сливаем жидкость, заливаем промывку, гоняем мотор до прогрева, сливаем промывку, ждём, заливаем воду, вымываем промывку, сливаем воду, ждём пока остынет, тем временем всё меняем, потом заливаем жидкость. Так?
Кстати слив горячей жидкости не опасен для мотора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 30 Декабря 2008, 17:49:35 »
всё так.
слив не опасен.
опасен залив холодной в горячий.
не забудь слив из блока. лезть к этому болту - охренеешь даже с ямы. причём выливается из него "как бык поссал" ((((((((((((
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #17 : 30 Декабря 2008, 17:53:30 »
Есть риск сломать болт?
там их несколько. Как я понял нужен тот, что в районе 4 цилиндра?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 30 Декабря 2008, 17:54:55 »
ну... с дури можно и йух сломать... именно подлезть к нему сложно - не хватает ещё одного "локтя" в руках )))))))))))))
да.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #19 : 30 Декабря 2008, 17:56:39 »
Благодарствую :)
однако отрастить второй локоть не получится :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 30 Декабря 2008, 17:58:19 »
тогда прийдётся покарячиться и залить пол жижей. ((((((((((
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #21 : 30 Декабря 2008, 18:01:18 »
Видимо придётся...
думаю оптимально слить большую часть через сливную пробку радиатора, а остальное через болт. Меньше шансов искупаться в этиленгликоле
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 30 Декабря 2008, 18:02:13 »
через болт пара литров сливается (((((((((
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #23 : 30 Декабря 2008, 18:05:08 »
Благодарствую за советы. 1 или 2 числа займусь :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #24 : 30 Декабря 2008, 18:53:00 »
Как я понял сливаем жидкость, заливаем промывку, гоняем мотор до прогрева, сливаем промывку, ждём, заливаем воду, вымываем промывку, сливаем воду, ждём пока остынет, тем временем всё меняем, потом заливаем жидкость. Так?
Кстати слив горячей жидкости не опасен для мотора?

Не совсем так:
1. Сливаем старую ОЖ.
2. Заполняем систему водой (желательно дистилированной) с промывкой.
3. 20 минут гоняем мотор на ХХ.
4. Сливаем воду с промывкой.
5. Заполняем систему горячей водой (чтобы не ждать, пока мотор отстынет).
6. Минут 5-10 гоняем мотор на воде.
7. Сливаем воду.
8. Ещё раз заполняем систему  водой.
9. Ещё Мминут 5-10 гоняем мотор на воде.
10. Сливаем воду.
11. Заливаем новую ОЖ.
12. Прогреваем, выгоняем воздушные пробки и убеждаемся в работе печки и термостата.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам