Как перешедший с автомата на ручку докладываю: маховик легкий для автомата, чтоб гидротрансформатор прикрутить,кардан в сборе - он короче у автомата значительно, радиатор с секцией охлаждения масла трансмиссионного и гидрорукава к нему от коробки - новые не найдешь, только заказывать в фирмах, которые камазистам их делают, ну и желательно электрическую часть - т.е. мозги и косы для соединения селектора с реле блокировки стартера, датчиком заднего хода, подразумевается, что селектор и трос кик-дауна, а также поперечина с подушками идет в комплекте с коробкой. Кнопку кик-дауна под педаль газа, для полного соответствия еще кронштейн педалей и сама педаль тормоза вместе с датчиком включения стоп-сигнала - она на автоматных машинах другая... Вот вроде бы и все.
P.S. есть отличия и в выхлопной системе, но при наличии рук они поправимы.