BMW E30 Logo

Автор Тема: Постоянно трещит реле бензонасоса м10в18  (Прочитано 3633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

luk
  • Гость
« : 02 Января 2009, 11:33:17 »
В общем такая вот ситуация. У меня m10 l-jetronic. Перебрал движку. Собрал всё как было вроде. Пытался запустить, но при включении зажигания начинает постоянно трещать реле бензонасоса. Не могу понять в чем дело. Проверял бензин в системе, насос качает (снимал топливную трубку с рамы форсунок). Может кто сталкивался с такой проблемой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Постоянно трещит реле бензонасоса м10в18

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 02 Января 2009, 13:49:53 »
Плохой контакт на реле, слабый + или -, неправильно что то подключил.
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #2 : 02 Января 2009, 15:51:23 »
трешит при включении зажигания или уже при заведенном двигателе ? Если при включении то скорее всего контакт на втягивающем перепутал.
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
luk
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Января 2009, 23:43:26 »
Да трещит при включении зажигания!
а как там перепутать их?

Один провод (красный) идёт с генератора, второй с аккумулятора (это на длинный контакт) и на нижний идёт тонкий провод это на 50 контакт на зажигание! там на реле даже написано что 50. А на короткий контакт идёт провод с мотора стартера. Вроде правилно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 02 Января 2009, 23:50:16 »
Контакт зажигания во всём мире обозначается "15"!
А "50" - это управляющий контакт втягивающего реле стартера!!!

Так что смотри провода...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
luk
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Января 2009, 00:02:27 »
А у меня в схеме в книге написано что с зажигания идёт 50 контакт. вот я и подключил.  ???
Хорошо завтра посмотрю и отпишусь.
Дак "50" получается остаётся пустым? я помню что у меня на те контакты шел только один провод, а вот на нижний или верхний этого я уже не помню. Посмотрел по схеме и подключил.
« Последнее редактирование: 03 Января 2009, 00:04:56 от luk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
luk
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Января 2009, 20:35:14 »
В общем всем спасибо за ответы!
разобрался с проблемой! :)
Не подсоединил массу в одном месте! всего-то!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам