У ИКСа немного тяжелее передняя повеска, немного тяжелее двигатель и спереди примерно 33кг переднего привода, а сзади 30кг в раздатке, правда всё это вместе давит на 3 точки, 2 опоры двигателя и 1 опора разатки. Остальной вес это всякие мелочи распиханные.
А отличие пружин кроме того, что они держат больший вес в том, что ИКС (внимание!!!) на 2 сантиметра выше чем заднеприводная! Высота 325i - 1380 мм, высота 325iX - 1400 мм. Причём вся эта высота в подвеске. А связано это с тем, что полноприводные элементы сидят низко, из за чего даже при штатной высоте на грунтовке скребут о дорогу, а при высоте как у заднеприводной был бы вообще ад.
А тот на первый взгляд странный факт, что задние пружины более зависимые от привода в том, что спереди только больший вес требует усиленных пружин, а высота подвески изменена вместе с её конструкцией (стакан с аммо над приводом, соответственно выше, опора другая), а сзади конструкция такая-же, где высота прямо зависит от бочек стоящих между рычагами и кузовом, при этом хоть изменения в подвесе рычагов есть, но они не значительны, и влияют на геометрию только в купе с правильными бочками.
Примерно как-то так. Тоесть заключение - при установке новых задних пружин от заднеприводной, задняя часть ИКСа сядет на 2см + просадка от примерно 50ти килограмм веса.