BMW E30 Logo

Автор Тема: Номера запчастей на ИКС.  (Прочитано 13963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« : 06 Января 2009, 12:23:06 »
Приветствую всех! Навеяла просьба выложить номера шаровых. Предлогаю пихать сюда номера запчастей, которые на ИКСах свои, и их не найти или трудно найти в каталогах.

10543 - Лемфердер Длинная шаровая переднего рычага на 325iX!
10544 - Лемфердер Внешняя маленькая шаровая опора переднего рычага на 325iX!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Номера запчастей на ИКС.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #1 : 10 Февраля 2009, 12:17:02 »
Про масла:
МКПП:

Трансмиссионное масло для МКПП (с зеленой наклейкой) и 4-ступенчатых МКПП:
81 22 9 407 305 - канистра 20л
Кроме этого могут использоваться все трансмиссионные масла на минеральной основе с классом вязкости SAE80 по спецификации MIL-L-2105 или API-GL-4
Примечание: для уменьшения кол-ва энергии, затрачиваемого на пререключение передач при холодном масле, при низкой температуре наружного воздуха в холодное время года для заливки в коробку передач могут использоваться следующие масла: Однодиапазонные моторные масла HD на минеральной основе класса SAE40, SAE30, SAE20. В странах с особенно холодным климатом могут использоваться масла для АКПП. Недостаток состоит в том, что в случае повышения температуры наружного воздуха может усилиться дребезжание в коробке передач или стук на холостом ходу.
Предупреждение: строжайше запрещена заправка синтетическими моторными маслами или многодиапазонными моторными маслами, так как они содержат компоненты, снижающие коэфициент трения, что может привести к нарушению функционирования синхронизатора.

Трансмиссионное масло для МКПП (с оранжевой наклейкой):
81 22 9 407 558 - бочка 60л,
было заменено на масло для АКПП (Dextron II) 81 22 9 400 275 - бочка 60л (81 22 9 400 272  - 1 литр)
Castrol TQ-D (22765)
Castrol TQ-D (21289)
Castrol ATF 21293

Раздаточная коробка:
Трансмиссионное масло для раздаточной коробки:
E30/325iX E34/525iX
Масло для АКПП  Dextron II
81 22 9 400 272  - 1 литр,
81 22 9 400 275 - бочка 60л
В дальнейшем могут использоваться все перечисленные аттестованные масла для АКПП основной группы 23:
Castrol TQ-D (22765)
Castrol TQ-D (21289)
Castrol ATF 21293

Задний мост, передний мост:
Масло для редуктора переднего моста: см. основную группу "Масла для главной передачи":
Масло для гипоидных передач для редукторов мостов без дискового самоблокирующегося дифференциала (исключение: редутор моста E30/325iX с блокирующимся дифференциалом с вязкостной муфтой):
83 22 9 407 768 - бочка 55л,
Castrol SAF-X0
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 27 Июля 2009, 17:26:28 »
Передние распорки - фирма wiechers, номера: 61005 сталь и 62005 алюминий
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 27 Июля 2009, 17:56:40 »
Через Экзист не бьется, подскажи где поискать?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 28 Июля 2009, 00:13:22 »
Через Экзист не бьется, подскажи где поискать?
Набери в яндексе название фирмы и смотри кто продаёт. На экзисте есстесственно не купишь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 16 Июня 2010, 23:43:48 »
Искал себе неоригинальные пружины на переднюю подвеску. Для автомобилей с кондиционером пробились пружины Suplex  06 043 . Подумал: собственно какая разница с кондеем или без? Заказал, пришли, поставил - полёт нормальный.
Вводим номер в экзисте и получаем очень интересную выкладку. В выскочившем списке второй снизу оригинальный номер наш.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325ix
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: м.Каширская
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 21 Июля 2010, 22:29:33 »
Длинные пороги на e30  (Klokkerholm 00 54 01 3 Порог кузова левый  1 502,77р.), (Klokkerholm        00 54 01 4 Порог кузова правый 1 502,77р.) Проверено что длинные.      
e28 была,325ix есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 22 Июля 2010, 09:03:03 »
Искал себе неоригинальные пружины на переднюю подвеску. Для автомобилей с кондиционером пробились пружины Suplex  06 043 . Подумал: собственно какая разница с кондеем или без? Заказал, пришли, поставил - полёт нормальный.
Вводим номер в экзисте и получаем очень интересную выкладку. В выскочившем списке второй снизу оригинальный номер наш.
Передние пружины не особо показатель, они теоретически от любой 325 подойдут. А вот с задними сложнее, в лучшем случае от 325 туринга и пожесче...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 26 Июля 2010, 23:16:38 »
Передние пружины не особо показатель, они теоретически от любой 325 подойдут. А вот с задними сложнее, в лучшем случае от 325 туринга и пожесче...
Как раз таки теоретически назад подойдут любые. В чём отличие иксовой задницы от обычной? Полагаю в весе аккума? 20 кг вес незначительный. А вот спереди накурочено немного побольше ;)
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 27 Июля 2010, 00:28:15 »
Как раз таки теоретически назад подойдут любые. В чём отличие иксовой задницы от обычной? Полагаю в весе аккума? 20 кг вес незначительный. А вот спереди накурочено немного побольше ;)
Теоритически спереди у нас немного модефицированные толстые стойки, и пружины на раз два запихиваются обычные. Проседание порядка пары сантиметров (точно пока не скажу). А вот задние только напоминают обычные бочки, но вопервых часть веса и на зад давит, а вовторых разница высоты на 2 сантиматра только из за геометрии подвески, не говоря уж о жёсткости. Да и ещё возможно что влияет, ведь на задней подвеске только рычаги такие-же как на зандеприводных. У меня на б/у пружинах от 320ой села катастрофически, не смотря на проставки 20мм, доставшиеся с машиной.
------------ Сообщение склеено: 26 Июля 2010, 23:29:41 -------------
В общем заключение - не подходят и те и те, но если перед может сойти за небольшое занижение, то зад разве что за -60 сойдёт, и то прыгать будет как козёл по огороду.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 00:30:09 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 04 Августа 2010, 12:50:23 »
Как раз таки теоретически назад подойдут любые. В чём отличие иксовой задницы от обычной? Полагаю в весе аккума? 20 кг вес незначительный. А вот спереди накурочено немного побольше ;)
Вес аккума и у обычной есть. Как показывает теория и практика - весь излишний вес икса сзади.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 04 Августа 2010, 13:14:03 »
У ИКСа немного тяжелее передняя повеска, немного тяжелее двигатель и спереди примерно 33кг переднего привода, а сзади 30кг в раздатке, правда всё это вместе давит на 3 точки, 2 опоры двигателя и 1 опора разатки. Остальной вес это всякие мелочи распиханные.

А отличие пружин кроме того, что они держат больший вес в том, что ИКС (внимание!!!) на 2 сантиметра выше чем заднеприводная! Высота 325i - 1380 мм, высота 325iX - 1400 мм. Причём вся эта высота в подвеске. А связано это с тем, что полноприводные элементы сидят низко, из за чего даже при штатной высоте на грунтовке скребут о дорогу, а при высоте как у заднеприводной был бы вообще ад.

А тот на первый взгляд странный факт, что задние пружины более зависимые от привода в том, что спереди только больший вес требует усиленных пружин, а высота подвески изменена вместе с её конструкцией (стакан с аммо над приводом, соответственно выше, опора другая), а сзади конструкция такая-же, где высота прямо зависит от бочек стоящих между рычагами и кузовом, при этом хоть изменения в подвесе рычагов есть, но они не значительны, и влияют на геометрию только в купе с правильными бочками.
Примерно как-то так. Тоесть заключение - при установке новых задних пружин от заднеприводной, задняя часть ИКСа сядет на 2см + просадка от примерно 50ти килограмм веса.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 22 Ноября 2010, 01:05:01 »
Народ, а что случилось с номерами шаровых? Не бьются почему то!
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Дубна
  • Возраст:48
« Ответ #13 : 22 Ноября 2010, 13:09:21 »
Народ, а что случилось с номерами шаровых? Не бьются почему то!

 Да куда то подевались !!???

  И ещё , у заднего аммо верняя опора с номером (33 52 1 128 819) .
     Я взял рувелли (20 54 0009) , не проходила и пол года !!!

Был Е30 М10 седан карб 86г в муку
 Был Е30 М10 купе карб 84 в Тверскую губернею   Есть Е30 М20B25 IX АКПП 88 г.в. В строю !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 22 Ноября 2010, 13:45:42 »
ИМХО экзист глючит. В магазе где закупаюсь пробивается.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северо-Запад МО
« Ответ #15 : 16 Марта 2011, 20:16:01 »
Привет, парни! 

Вот кое-какие нужные номерочки оригиналов, всё бъётся.
Проверяйте, дополняйте, исправляйте :-[

31 12 1 701 077 - Шаровая короткая
31 12 1 701 063 - Длинная

Лемфордер поменял их номера - 10544 02 и 10543 02

Рулевые тяги в сборе (наконечник + тяга)
32 21 1 701 039 - левая         32 11 1 139 315 - левая от Е36 (устанавливается на IX справа)
32 21 1 701 040 - правая       32 11 1 139 316 - правая от Е36 (устанавливается на IX слева)

32 21 1 701 037 - Наконечник левый IX
32 21 1 701 038 - Наконечник правый IX

31 35 1 701 066 - Стойка переднего стабилизатора

32 13 9 058 992 -  Новая Рулевая Рейка

34 21 1 163 146 - Диск тормозной задний
34 11 1 123 072 - Болт крепления тормозного диска

31 10 1 130 503 - Сайлентблок переднего рычага IX
31 12 9 059 288 - Cайлентблок переднего рычага Е36 - недорогая адекватная замена.

P. S.       Кстати ценнички то огого  :o
« Последнее редактирование: 13 Июля 2011, 11:16:29 от AtbIX
»
  • 325ix - Ярко-красное КУПЕ 1 ПЕРЕХОДА, 316 2b4 купе-так чисто...
Е12 516' 76 - спас из чермета
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 18 Марта 2011, 11:26:20 »
Про С/Б где-то тут было написано отличие. У них резина подругому по форме сделана.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северо-Запад МО
« Ответ #17 : 18 Марта 2011, 11:52:09 »
Спасибо, не знал.
Вообще думаю о цельнозалитых без эксцентрика.

31 12 9 069 035 - вроде этот номер?

Кто ставил и как ощущения именно на IX ?
« Последнее редактирование: 18 Марта 2011, 19:53:52 от AtbIX
»
  • 325ix - Ярко-красное КУПЕ 1 ПЕРЕХОДА, 316 2b4 купе-так чисто...
Е12 516' 76 - спас из чермета
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 21 Марта 2011, 21:04:57 »
Цельнозалитые если поставишь, то на мелких тычках как табуретка жёсткая станет. Я поставил от е36. Резиновые ножки на сайленте е36 отлиты идентично нашему (вертикально). Стало немного жестче чем на родных. Стоимость в 3 раза меньше. Пробег 15 ткм - полёт нормальный.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северо-Запад МО
« Ответ #19 : 21 Марта 2011, 21:57:23 »
Спасибо, Винт!
Кинь номерок сайлента, который ставил. Если остался.
Хочу дополнить свой списочек :-[
  • 325ix - Ярко-красное КУПЕ 1 ПЕРЕХОДА, 316 2b4 купе-так чисто...
Е12 516' 76 - спас из чермета
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 21 Марта 2011, 23:37:59 »
А чем родные не устраивают? Я себе менял - очень хорошо!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северо-Запад МО
« Ответ #21 : 22 Марта 2011, 00:06:20 »
А чем родные не устраивают? Я себе менял - очень хорошо!
Да может и всем устраивают. Но попробовать что - нибудь разное очень хочется. Это, знаешь, как 3 разных девушки...
Каждая чем-то хороша, но нужно выбирать. :D :D :D
« Последнее редактирование: 22 Марта 2011, 00:18:14 от AtbIX
»
  • 325ix - Ярко-красное КУПЕ 1 ПЕРЕХОДА, 316 2b4 купе-так чисто...
Е12 516' 76 - спас из чермета
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #22 : 22 Марта 2011, 08:27:16 »
А чем родные не устраивают? Я себе менял - очень хорошо!


Тем что стоимость в 3 раза больше на неоригинал и как правило ждать 1-2 недели. От е36 выбор неоригинала в 4 больше.



Вот от е36 сайлент. Практически идентичен нашему.


Номер 31 12 9 059 288
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 22 Марта 2011, 08:29:00 »
Да может и всем устраивают. Но попробовать что - нибудь разное очень хочется. Это, знаешь, как 3 разных девушки...
Каждая чем-то хороша, но нужно выбирать. :D :D
   
И если две девушки практически одинаковы, то зачем платить больше? :D
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северо-Запад МО
« Ответ #24 : 22 Марта 2011, 08:58:02 »
Небольшие изменения в 15 посте :-[
  • 325ix - Ярко-красное КУПЕ 1 ПЕРЕХОДА, 316 2b4 купе-так чисто...
Е12 516' 76 - спас из чермета
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам