BMW E30 Logo

Автор Тема: Может ли м10 вообще не есть масла?  (Прочитано 4521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RUS32
  • Гость
« : 08 Января 2009, 23:51:39 »
Как то очень подозрительно, при замене масла залил ровно до верхней риски, отьездил 5тыс, достаю щуп и масло ровно на том же месте... Мотору ведь 20 годов, да и вообще должен же быть какой то расход на угар там? Собственно цель беспокойства такова, что может быть тосол попадает в масло или еще что?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Может ли м10 вообще не есть масла?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 09 Января 2009, 00:16:58 »
Если нет эмульсии, то не парься.
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 09 Января 2009, 00:18:11 »
если тосол в масло попадает то вроде бы эмульсия должна быть на маслозаливной крышке
температура при проверках одна и та же?
просто насколько я понимаю теплое масло занимает бОльший объем чем холодное, сразу после остановки двигателя уровень будет меньше чем через пять минут тк оно "стечет" отовсюду в поддон
если не прав - поправте
а вообще расход масла точно можно определить только методом взвешивания который в какой-то теме описывался крайне детально
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 09 Января 2009, 00:27:36 »
если масло чистое, то зачем что то изобретать ???
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 09 Января 2009, 00:32:44 »
ну ИМХО иногда полезно знать чуть больше чем минимум о своей машине
плюс если расход окажется действительно нулевым - это ненормально тк противоречит законам физики
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 09 Января 2009, 00:43:58 »
а уровень масла на щупе линейкой до миллиметра измеряли? Может он и уменьшился или машина под наклоном была?
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 09 Января 2009, 01:13:44 »
У меня от замены до замены (7-8 тыс.км.) грамм 100 может уходит. Считаю что это и есть "не ест масла".
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 09 Января 2009, 01:20:46 »
100гр на щупе особо и не заметишь
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 10 Января 2009, 00:38:47 »
у меня сейчас так жрёт - несколько сот грамм от замены до замены.
Но у меня после капиталки 20тыкм )))))))))))))))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan 957
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Января 2009, 14:25:59 »
Если дрыгаешся по городу без нагрузок то в масле образуються разные примеси,конденсати все такое.Дай ей "под хвост" по трассе и увидишь реальный уровень.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 16 Января 2009, 14:27:12 »
да и по городу нет-нет 140-160 по МКАД прохожу. и на дальнях уже шлялся - пофиг
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 20 Января 2009, 23:04:43 »
у меня без капиталки ест пол литра от замены до замены...но ту еще и густота масла влияет,я так думаю!
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Января 2009, 00:04:51 »
Если дрыгаешся по городу без нагрузок то в масле образуються разные примеси,конденсати все такое.Дай ей "под хвост" по трассе и увидишь реальный уровень.

Ну да... Уменя режим так и есть, утром 30км в пробке на работу, и вечером 30км по еще большей пробке с работы, иногда вечерний осмотр достопримечательностей города... но тож без газа в пол... негде особо..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #13 : 21 Января 2009, 13:05:29 »
Ну да... Уменя режим так и есть, утром 30км в пробке на работу, и вечером 30км по еще большей пробке с работы, иногда вечерний осмотр достопримечательностей города... но тож без газа в пол... негде особо..
точно также и масло не ест 8000-10000 тыщ от замены до замены не доливаю ни грамма(собственно это после переборки ,которая была 30000 назад),но самое смешное что и до переборки не ел ни грамма,а вкладышь провернула из-за неисправности маслонасоса-масло Кастрол-синтетика-жиденькое
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Января 2009, 03:10:06 »
везёт вам)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #15 : 22 Января 2009, 03:12:07 »
БМВ мотор не должен жрать вообще 8)
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #16 : 22 Января 2009, 03:14:38 »
бензин)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 22 Января 2009, 11:49:04 »
БМВ мотор не должен жрать вообще 8)
Угу! Только почему-то у БМВ одни из самых больших допусков потербения масла.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #18 : 22 Января 2009, 12:16:54 »
Угу! Только почему-то у БМВ одни из самых больших допусков потербения масла.
если использовать машину в спортивном режиме (отмечаю что спортивный режим это постоянные резкие старты и торможения, поддержание оборотов возле красной зоны тяжелые условия эксплуатации,ну и т.д)то да движок начинает кушать масло,и вот тогда это считается нормой
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 22 Января 2009, 12:27:53 »
А на БМВ в основном так и ездят!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 24 Января 2009, 03:29:33 »
А на БМВ в основном так и ездят!
+1
вообще на любых режимах какоето количество масла должно уходить, у меня вот например наоборот на повышенных оборотах расход меньше чем при городском режиме...но у меня капиталка просится изо всех сил =(
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #21 : 28 Января 2009, 14:57:49 »
ну не знаю, сколько БМВ у меня было, и на всех я ездил так как вы описали в красной зоне, МАСЛО НЕ ЕСТ, вообще, масло SELENIA GOLD 10-40 заливаю его уже 8 лет, другое неприемлю
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 28 Января 2009, 19:33:34 »
Ну фиг знает! Может тебе просто везёт! Или масло такое... У меня она жрала много, сейчас не знаю. Но особенно она жрала при кручении в отсечку...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #23 : 28 Января 2009, 23:51:27 »
раз жрет, значит плохо перебран мотор, ответ один
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #24 : 29 Января 2009, 09:30:18 »
У меня после переборки жрала хорошо, а после того как откатал 2 с половиной тыщи перестала есть (наелась наверно)
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам