BMW E30 Logo

Автор Тема: есть-ли различия между МКПП?  (Прочитано 4209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 881
  • Репутация +23/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва СВАО-Отрадное
  • Возраст:40
« : 10 Января 2009, 00:14:14 »
М20В20,88г.,по вину машина была с автоматом,когда купил стояла механника.
проблема в следущем:
на1 больше 20-25 нетянет(как в горку крутую)
на 2 больше 40 никак(как в горку)
на 3,4 существенно набирает только поле3500-4000 обаротов
если коробка стоит от более слабого движка,может из-за этого быть такая проблема или дело в чём-то другом
с движком всё отлично,компресия во всех горшках ровная,по компу проблем нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме есть-ли различия между МКПП?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 10 Января 2009, 00:18:52 »
Интересно! Так было сразу, как машину купил?

Передаточные числа МКПП: https://www.e30club.ru/index.php?id=145
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 881
  • Репутация +23/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва СВАО-Отрадное
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 12 Января 2009, 01:39:59 »
да так было сразу,когда машину купил,а в таблицу в эту чёта я не понимаю,мягко говаря,очь похоже на числа редуктора,а не на мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 12 Января 2009, 08:47:11 »
У 30 основная разница в редукторах
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 881
  • Репутация +23/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва СВАО-Отрадное
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 16 Января 2009, 02:05:22 »
У 30 основная разница в редукторах
ну и ???что мне делать-то???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 16 Января 2009, 12:01:26 »
Как понять это: на1 больше 20-25 нетянет(как в горку крутую)?

Типа 25 до отсечки , или просто "тяги не хватает"?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 20 Января 2009, 09:03:22 »
М20В20,88г.,по вину машина была с автоматом,когда купил стояла механника.
проблема в следущем:
на1 больше 20-25 нетянет(как в горку крутую)
на 2 больше 40 никак(как в горку)
на 3,4 существенно набирает только поле3500-4000 обаротов
если коробка стоит от более слабого движка,может из-за этого быть такая проблема или дело в чём-то другом
с движком всё отлично,компресия во всех горшках ровная,по компу проблем нет
если коробка стоит от более слабого движка то наоборот у тебя машина должна с места набирать хорошо но максимальная скорость падает. Надо посмотреть какое передаточное число на редукторе. Скорее всего он должен быть длинным
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 881
  • Репутация +23/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва СВАО-Отрадное
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 21 Января 2009, 02:28:29 »
Как понять это: на1 больше 20-25 нетянет(как в горку крутую)?

Типа 25 до отсечки , или просто "тяги не хватает"?
ага как будто тяги не хватает,типа упирается,обороты растут а скорость нет(
Сообщение склеено: 21 Января 2009, 02:29:33
если коробка стоит от более слабого движка то наоборот у тебя машина должна с места набирать хорошо но максимальная скорость падает. Надо посмотреть какое передаточное число на редукторе. Скорее всего он должен быть длинным

я посмотрю  и если длинный то что тогда делать,менять редуктор???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #8 : 21 Января 2009, 02:46:35 »
если коробка стоит от более слабого движка то наоборот у тебя машина должна с места набирать хорошо но максимальная скорость падает. Надо посмотреть какое передаточное число на редукторе. Скорее всего он должен быть длинным

на м20 слабее чем б20 нед)))
а во вторых все наоборот
редуктора от слабых машин если, то разгон быстрее, максималка меньше
коробки от слабых - разгон медленее, максималка больше

а вообще короткие передачи говорят о том что у тебя короткий редуктор, но тогда разгон должен быть быстрым....
мне кажется дело не в коробке и не в редукторе))
Сообщение склеено: [time]Срд 21 Янв 2009 02:55:16[/time]
ага как будто тяги не хватает,типа упирается,обороты растут а скорость нет(
Сообщение склеено: [time]Срд 21 Янв 2009 02:29:33[/time]
обороты растут а скорость нет, что то похоже на сцепление больше))
« Последнее редактирование: 21 Января 2009, 02:55:56 от postal88
»
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #9 : 21 Января 2009, 09:05:02 »
все симптомы неправильно установленной корзины или убитого сцепления
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 881
  • Репутация +23/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва СВАО-Отрадное
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 21 Января 2009, 19:39:19 »
сцепление вроде как нормальное не пробуксовывает,и вообще не тупит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #11 : 21 Января 2009, 19:46:07 »
ты же написал
ага как будто тяги не хватает,типа упирается,обороты растут а скорость нет(

  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 22 Января 2009, 13:25:56 »
сцепление вроде как нормальное не пробуксовывает,и вообще не тупит
коробка тут вообще ни при чем. мотор должен на любой коробке выкручиваться в отсечку (ну может высшей)
поэтому дело в сцеплении
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 22 Января 2009, 13:38:23 »
Если обороты растут, а скорость нет, то это точняк сцепление, так как больше буксовать в трансмиссии нечему. Если-бы крутилось в отчечку, а скорость равномерно повышалась и доходила-бы только до 20-25 километров, тогда да - были бы неправильно подобранные редуктор и КПП. Если обороты ваобще не растут - то это двигатель.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 881
  • Репутация +23/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва СВАО-Отрадное
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 24 Января 2009, 01:34:56 »
Если обороты растут, а скорость нет, то это точняк сцепление, так как больше буксовать в трансмиссии нечему. Если-бы крутилось в отчечку, а скорость равномерно повышалась и доходила-бы только до 20-25 километров, тогда да - были бы неправильно подобранные редуктор и КПП. Если обороты ваобще не растут - то это двигатель.
комп выдаёт что с двиглом всё отлично!позырю сцепление потом отпишу чё-как!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #15 : 24 Февраля 2009, 13:10:46 »
как бы то что комп выдает, можешь друзьям похвастаться  ;)
есть хуча проблем которые комп никогда не увидит )
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #16 : 25 Апреля 2009, 23:02:00 »
на 1,2,3 в отсечку должен крутится легко и не пренужденно, 4 уже медленнее, 5 в отсечку идеал
если обороиы растут а скорость нет то сцепление, если просто тяги не хватает а компресия в норме смотри зажигание и топливо (вероятнее)
комп не покажет не исправность с топливом да и множество проблем с зажиганием тоже... м 20 не тот мотор который можно нормально отдиогнастировать компом, это так ради интереса если только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 04 Мая 2009, 16:15:32 »
У тебя как понимаю тоже туринг?
У меня новое сцепление.
До отсечки на первой движка крутится нормально, но и как ты написал больше 25 км/ч не едет.
Тут дело в редукторе - на заднеприводных турингах он если не ошибаюсь 4,10

Меняй редуктор - и должно быть всё гуд
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам