BMW E30 Logo

Автор Тема: Что можно сделать с м10 карбюратор?  (Прочитано 7115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arkovalex
  • Гость
« : 10 Января 2009, 23:24:57 »
Уважаемые соклубники! В связи с умирающим дрыгателем родился вопрос: как его восстановить, возможно улучшить. НЕ пинайте сильно если тему создал не там.

В общем есть мотор м10б18 карб, кстати карбюратор стоит москвичевский, достался от прежнего хозяина. Двигатель умирает у меня с сентября месяца уже прошлого года. Долго думал оставлять себе машину или нет и после того, как было принято решение оставлять встал вопрос поднятия ее из могилы. Где-то читал, что в этот блок можно запихать поршенвую со всеми вытекающими толь 2 литровую толи не помню какую. Короче сделать так, что бы не менять документы, т.к. для меня это огромный гемор.

Подскажите что реально можно сделать с этим мотором? Я не спиди-гонсчег, так что турбины, закиси азота и дикие м50-60 и т.д. двигатели тоже пихать не собираюсь.

Заранее всем благодарен!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что можно сделать с м10 карбюратор?

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 11 Января 2009, 00:21:12 »
нормально откапиталить и поставить инжектор. больше ничего не нужно
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Января 2009, 00:37:40 »
+1. тем более летать особо не собираешься
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 11 Января 2009, 00:41:38 »
+1 Инжектор, и грамотно перебрать мотор хорошими комплектующими!!

ИМХО а загонятся жёстко с м10 смысла нет!!! Все что с него можно снять это 180-240л.с а чтобы их добыть придется ставить турбу и придется подготавливать весь мотор, а это будет стоить кучу бабла соизмеримую с установкой m50!!!
« Последнее редактирование: 11 Января 2009, 00:43:36 от -Jum-
»
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arkovalex
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Января 2009, 03:12:56 »
Все что с него можно снять это 180-240л.с а чтобы их добыть придется ставить турбу и придется подготавливать весь мотор, а это будет стоить кучу бабла соизмеримую с установкой m50!!!

180-240???? у меня жена на этой машине ездить будет! Не хочу ее смерти =)))))
ps с м10 можно 1500 снять.......ну это так, отступление....

а вообще намек понят.......тогда следующий вопрос, для установки инжектора какой комплект понадобится? просто я пытаюсь рассчитать финансы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Января 2009, 05:25:27 »
Проводка, мозги, гбц (можно свою оставить, но я бы не рекомендовал!), клапан доп. воздуха, впускной коллектор с форсунками...
Вообще, проще ждать человека на форуме, который создаст пост про то, что продает "аля набор переделки в инжектор" и там все будет)
Еще вариант инжекторный М10 без доков. Распетрушить его и перекинуть всё на свой блок!
А вообще мне М10 надоели)) Уже три 30-ки на М10 и явно нехватает прыти! Правда для меня всё очень легко решается - сажусь за свою еще одну машину - десятку! И после этого Е30 - ракета)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arkovalex
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Января 2009, 05:37:13 »
А у меня строго наоборот.......Сажусь в свою другую машину и отрываюсь по полной......Так что ракета помимо 30-ки у меня есть =))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Января 2009, 05:45:26 »
Что за аппарат?))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arkovalex
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Января 2009, 05:51:46 »
мерзавец 124 с двиглом 4,2   v8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Января 2009, 05:58:22 »
жесть))) Видел тут 124 кабриолет... зачет)
У друга был 2.3 124 на ручке, понравилось то, что на спидометре были отметки:
-40 кмч 1
-80 кмч 2
-сто с чем-то 3
-и дальше 4-ая
мы на нем 210 легко шли)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 11 Января 2009, 09:27:39 »
поменяй кольца вкладыши и поставь инжектро! (на разборе е30 недумаю что будет дорого купить инжектор на м 10)! и ни чё более! пожалей жену))))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Джерар
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Марта 2009, 08:48:18 »
Проводка, мозги, гбц (можно свою оставить, но я бы не рекомендовал!), клапан доп. воздуха, впускной коллектор с форсунками...

А насос где стоит? Бак надо менять? Проводка другая? Где сращивать? ДПКВ где стоит на инже? приборка под замену??
Есть опыт переделки карб->инж на 99-м Вазике... Поэтому вопросы те же и про е30... Ибо двигатель уже умер, но машину продолждает таскать как франкенштейн)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
WETAL123
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Марта 2009, 09:00:33 »
здарова парни!,  а подскожите пожалуйста карбюратор какой наш подходит на м10 ? А ТО МОЙ ПИРБУГ УЖЕ УМИРАЕТ У МАШИНЫ ПРОВАЛЫ В ГАЗЕ !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат е30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 456
  • Репутация +5/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ
« Ответ #13 : 09 Марта 2009, 13:46:02 »
выбрось м10 и поставь 42 и не надо ниче мудрить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Джерар
  • Гость
« Ответ #14 : 09 Марта 2009, 20:09:54 »
При установке м42 что нужно кроме самого мотора??
Сообщение склеено: 09 Марта 2009, 20:09:57
При установке м42 что нужно кроме самого мотора??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 16 Марта 2009, 13:59:05 »
от 2108 подходит маща падает но работает стабильно
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pudrosa
  • Гость
« Ответ #16 : 16 Марта 2009, 16:46:06 »
М10 мона выбросить и вкорячить чонибуть помощнее...
А на м10 ищи родной карб на 8ном толку мало будет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 16 Марта 2009, 16:49:58 »
я бы сказал поставить 2шт от 2108 толька колектор переделывать надо тогда толк будет
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1308
  • Репутация +55/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер - Комендань
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 16 Марта 2009, 16:56:38 »
да закройте уже эту тему...! уже не актуально! будет сверлиться мотор, ставиться инж и турба
E30 m10b18 карб купе - вечная стройка...
Бэлий Газельваген
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Джерар
  • Гость
« Ответ #19 : 16 Марта 2009, 20:11:36 »
от 08 мал. Надо от Нивы 1.7 хотя бы... едет лучше.
Но инж хочется (((
Сообщение склеено: 16 Марта 2009, 20:11:36
от 08 мал. Надо от Нивы 1.7 хотя бы... едет лучше.
Но инж хочется (((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maslik88
  • Гость
« Ответ #20 : 30 Ноября 2009, 16:05:27 »
помогите новичку где на м10 карбюраторном стоит ДПКВ?? спасибо зарание
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #21 : 30 Ноября 2009, 17:09:49 »
помогите новичку где на м10 карбюраторном стоит ДПКВ?? спасибо зарание
его нет. работает по трамблеру
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мой вигатель
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #22 : 26 Декабря 2009, 21:59:42 »
если стоит масквичевскиий то не будет большой проблемы поставить карбюратор от 2108 !!! если сможешь найди с авто подсосам врежишься в водиную рубашку то что на колекторе патрубок идет и все ! я на м10 с карбюратором проехал не один год  и ставил разные марки машин клиентты были довольные ! и не забывайте что на инжектор нужна помимо электроники бензанасоса и т.д еще и головку надо менять !!! да и еще если будешь ставить карбюратор от 2108 то воздухазаборник возми от масквича 2141 притом весь начиная от карбюратора и воздухан с фильтром вазовский воздухан будет упиратся в капорт  а масквичевский воздухан крепишь возле стойки крышку на карбюратор трубу протяниш (я ставил пластиковую ) между ними и ездиешь горе не знаешь !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам