BMW E30 Logo

Автор Тема: Обязательно ли менять клиновый ремень генератора при замене ремня ГРМ?  (Прочитано 5790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

reinmetall
  • Гость
« : 11 Января 2009, 19:38:55 »
Как я уже писал в соседней теме, из-за разрыва ремня генератора в движении мне пришлось ставить новый радиатор, так как 30 километров я ехал с уложенной в красную зону стрелкой температуры ОЖ и радиатор в итоге лопнул.
Я вот другое хочу прояснить: незадолго до этого был заменен ремень ГРМ с роликами и, как я понимаю, ремень генератора снимался и заново одевался, поскольку я не оговаривал его замену в перечне сервисных работ по незнанию.
Каков регламент вообще этой процедуры? эти ремни меняются всегда парой или в принципе можно старый ремень генератора натягивать после замены ремня ГРМ и мне просто неповезло? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Обязательно ли менять клиновый ремень генератора при замене ремня ГРМ?

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 11 Января 2009, 20:57:10 »
эти ремни меняются независимо друг от друга
грм лучше менять строго по регламенту
а ремень генератора проще менять по износу-т.е. просто посмотрев на него. да и стоит он копейки
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 11 Января 2009, 20:59:10 »
эти ремни меняются независимо друг от друга
грм лучше менять строго по регламенту
а ремень генератора проще менять по износу-т.е. просто посмотрев на него. да и стоит он копейки

и возить с собой "прозапас"
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 11 Января 2009, 21:38:04 »
про запас это точно
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
reinmetall
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Января 2009, 22:10:40 »
но вот допустим ремень генератора. год он работал в определенном режиме, сформировалось натяжение.
меняют ремень грм - ремень генератора снимают и ставят заново.
невозможно обеспечить такое же точно натяжение, как до этого. будет больше или меньше. а ремень уже "привык" работать в определенном режиме. и ему "задают" новый. и все микротрещины и микроповреждения могут как-раз вылезти от этого. исходя из этого, ремни эти лучше менять парой. то есть если меняется ремень ГРМ, а он меняется не так уж часто, то обязательно нужно менять и ремень генератора. я считаю так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Января 2009, 23:08:31 »
Понимание не верно! Ремень генератора не привыкает к натягу, а от работы постепенно вытягивается и необходимо время от времени его подтягивать. Так что если он у тебя вытянулся, а они его подтянули как надо, то это +. Вопрос в том что они его могли перетянуть, что и вызвало преждевременный выход его из строя. Еще есть нюанс, чтобы ремень и дальше продолжал работать без последствий его сьема, он должен быть установлен В ТОМ ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ ВРАЩЕНИЯ в котором он и трудился до демонтажа (для этого наносится стрелка направления вращения перед снятием).   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
reinmetall
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Января 2009, 23:18:58 »
ну то есть в целях перестраховки наверное рационально ставить новый ремень генератора после замены ремня ГРМ все равно? чтобы исключить подобные ситуации, тем более стоит он действительно копейки! 130 рублей! а я попал на радиатор + еще под вопросом какие скрытые изменения могли произойти в движке..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 12 Января 2009, 00:26:50 »
Вообще, если куда-нибудь залез, то лучше там все поменять на новое, чтобы потом еще раз не лазить. Если делать в сервисе, то легко подсчитать, как будет дешевле - потратиться на стоимость запчасти (вроде ремня) и сэкономить на работе (совместить его замену с другими работами) или наоборот.
Я где-то читал мудрую инструкцию по замене перегоревшей лампочки в приборке: "снимите приборку, замените в ней все-все лампочки на новые и поставьте приборку обратно" (хотя сам я обычно жмотничаю и меняю по одной :) )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Января 2009, 09:06:18 »
Что попросил то и поменяли. Кто знает сколько он прошел? Мож ты его позавчера заменил. Судить о замене надо по его внешнему виду: изношен - меняем, хорошее состояние - оставляем. А оценить его состояние они должны были и предепредить о необходимости замены (если она нужна была) тоже должны, а менять или докатывать этот это уже решает хозяин. Вообще любой нормальный водитель возит этот ремень с собой (поставил новый, старый кинул к запаске).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 12 Января 2009, 11:05:48 »
А оценить его состояние они должны были и предепредить о необходимости замены (если она нужна была) тоже должны, а менять или докатывать этот это уже решает хозяин.

Тут сервисмену нужна золотая середина между "нам все пофигу" и "давай мы тебе продадим-поменяем еще какие-нибудь детали", а ее очень сложно найти.

Вообще любой нормальный водитель возит этот ремень с собой (поставил новый, старый кинул к запаске).

Он, кстати, классно влезает внутрь 14'''''''' штамовки :)
« Последнее редактирование: 12 Января 2009, 11:08:33 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Января 2009, 13:26:02 »
Он, кстати, классно влезает внутрь 14'''''''''''''''' штамовки :)
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #11 : 13 Января 2009, 13:49:23 »
по желанию. менять грм по регламенту, а генератора - по износу. подтягивать время от времени чтобы не скрипел.
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
A_SEM
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Марта 2009, 16:34:50 »
по желанию. менять грм по регламенту, а генератора - по износу. подтягивать время от времени чтобы не скрипел.
+1
это само собой, рекомендуют примерно каждые 30 тысячь, за исключением некоторых ситуаций
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #13 : 04 Марта 2009, 17:29:42 »
Вообще 30 км в красной зоне это круто.... Движку вскрой. Мой тебе совет, и на плоскость головку проверь, на задиры цилиндры с поршнями смотри. А порвался он у тебя скорее всего от износа... От перенатяжения он лопнуть не мог процентов на 99,9. Попробуй порви его...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
A_SEM
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Марта 2009, 17:44:08 »
у меня ешо ремни слава богу не рвало. было раз заклинило термомуфту: разорвало дифузор побило радиатор и ремень генератора прошел под ремнем гидроусилителя. вот я и заменил оба раньше срока.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2009, 17:47:35 от A_SEM
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #15 : 04 Марта 2009, 18:18:47 »
Как утверждает доктор Ханс-Рюдигер Этцольд дипломированный инженер по автомобильной технике оперативное обслуживание должно проводится каждые 10000км т.е. клиновые ремни:проверка натяжения всех ремней.Регламентное т.о. производится через каждые 20000км или не реже чем один раз в два года,клиновые ремни:проверка состояния и натяжение всех ремней.Дополнительно через каждые 80000км замена зубчатого ремня если таковой имеется.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 14 Марта 2009, 22:08:04 »
Какова длина ремня енератора на М20?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #17 : 15 Марта 2009, 18:44:59 »
Длина: 960 мм
Ширина: 10 мм
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
reinmetall
  • Гость
« Ответ #18 : 16 Марта 2009, 16:58:59 »
порвался от того, что генератор стоит криво. какие-то втулки там нужно поменять как сказали. даже сейчас когда другой ремень чисто на взгляд видно что генератор кривоват. от этого преждевременный износ и в итоге разрыв.

проехал с момента перегрева около 5 тысяч. что выявлено к этому моменту: постукивают гидрокомпенсаторы. подозреваю, что придется их поменять. а то и вместе с распредвалом и рокерами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
A_SEM
  • Гость
« Ответ #19 : 16 Марта 2009, 17:11:41 »
порвался от того, что генератор стоит криво. какие-то втулки там нужно поменять как сказали. даже сейчас когда другой ремень чисто на взгляд видно что генератор кривоват. от этого преждевременный износ и в итоге разрыв.

проехал с момента перегрева около 5 тысяч. что выявлено к этому моменту: постукивают гидрокомпенсаторы. подозреваю, что придется их поменять. а то и вместе с распредвалом и рокерами.
генератор случайно не левый?
а насчет перегрева - наверное голову скрутило и ноги оттуда ростут, шлифонуть попробуй, всетаки дешевле чет гидр.комп. и распредвал и тд. и тп.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
reinmetall
  • Гость
« Ответ #20 : 16 Марта 2009, 17:25:21 »
вроде не левый, просто разъебанный от времени.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
A_SEM
  • Гость
« Ответ #21 : 16 Марта 2009, 17:33:43 »
тож бывает, у меня на натяжной планке все зубы згрызли до меня - но ремень какобы ровно идет. может на шкиву не в тот паз ремень уложили
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 18 Апреля 2009, 21:06:36 »
А на сколько зубьев на ремне генератора м20в20 должно быть никто не знает?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам