BMW E30 Logo

Автор Тема: Встала Бэха. История внутри.  (Прочитано 3504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KIVer
  • Гость
« : 12 Января 2009, 00:39:09 »
 Доброго всем... Вот и история.
 Супруга собралась куда-то за чем-то. Не впервой, да не суть, машнинка одна на семью. Завел, как обычно. Примерно - 15 было позавчера. Греется. Проводил. особо не переживал, но в окошко проводил взглядом. Заглохла. Завелась. Скрылась.
 Пять минут... Звонит - я встала. Приходи, говорю, домой (дитя тоже одно на двоих:).
....Выезжая из двора, говорит, заметила, что не поднимаются обороты выше 1000. Поехала дальше, через квартал решила возвращаться, т.к. не дело, чувствует. Пока думала проехала поворот и решила кна следующем развернуться. Развернулась, поехала назад, движок все так же тупил. Тупил- тупил и заглох...
 Я когда пришел стартер не крутит. Щелчок и все. Было такое уже. Пошевелил контакты. Много раз. Ноль.
 200 рублей, Лада калина, я в прицепе, 5 минут, машина во дворе. Сегодня увидел поверх радиатора, много где и на трубках, выступил антифриз. Вопрос: Жопа со стартером или с охлаждением проблема. Не заметила благоверная, как закипела, да и встала (я про машину)??
 Есть шансы??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Встала Бэха. История внутри.

bad_dab
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Января 2009, 00:43:19 »
Не думаю, что закипела... Т.к. при -15 прогреть на месте до 90 - это будет долго... И не могла она сразу закипеть, сам подумай...
Что выступил антифриз - это вообще непонятно. Может это не он, а конденсат какой или еще что?
P.S. раз такое было, то копай в том же направлении...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KIVer
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Января 2009, 00:51:53 »
А снять стартер реально без опыта особого?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Января 2009, 00:55:45 »
Реально, только обороты почему выше 1000 не поднимались? Это меня смущает.
Если будешь ковыряться, то запасись хотя бы книжкой. Вдруг пригодится?)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KIVer
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Января 2009, 00:58:20 »
Насчет 1000, думаю, генератор не давал то чего обычно дает, если конечно в этом дело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 12 Января 2009, 00:59:52 »
Я бы подумал, что не работает генератор, на аккумуляторе удалось некоторое время покататься, а потом он сел (особенно если он не первой свежести и учитывая мороз) и все постепенно сдохло. Учитывая антифриз, мог оборваться/соскочить клиновой ремень. А дальше надо смотреть.
Лезть сразу снимать стартер я бы не стал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Января 2009, 01:28:13 »
начнем с простого...
бенз в машине есть ?
и второе могла клема окислиться...

или сложнее ... антифриз не соответствует температуре и мог прихватиться....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Doctor_e30
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Января 2009, 01:35:07 »
Или бензонасос умер, сними топливный шланг с рейки, прикури автомобиль если аккум мертвый и стартером покрути и посмотри бенз вообще льется или нет, может действительно все намного проще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 12 Января 2009, 13:24:33 »
1) Проверь аккум,
2) Проверь массу двигателя и генератора,
3) Проверь крутится ли коленвал (покрути ключём за болт демпфера),
4) Проверь консистенцию антифриза (надо понять почему выпер),
5) Проверь генератор если, аккум разряжен.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #9 : 13 Января 2009, 13:52:32 »
я за хреновый антифриз...
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 13 Января 2009, 16:52:05 »
Мотор то прокручивается ключом за храповик? Я за то что мотор стуканул)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
slash119
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Января 2009, 23:30:39 »
Пипл, все было не так: Машина набрала 1500 оборотов, после 200 метров педаль газа не реагировала вообще, упали обороты до 1000, после метров 500 ехала реально дергаясь. А после, я бы даже сказала, не ехала и медленно катилась по скользкой дороге. Встала.   Бензин был точно.  Спасибо форуму, случайно узнала, в каких терминах супруг обо мне выражется. Кто ехал в прицепе и почему умолчу :) :) ДАБЫ НЕ ПОРТИТЬ ВАМ ОБРАЗ АВТОРА.    Ну... какие идеи.. машина будет еще служить ? Или может кто какую цену назовет... скинем ее родимую на запчасти?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 14 Января 2009, 23:37:26 »
Была точно такая же хрень при подсосе воздуха. смотрите не треснуты ли шланги, провертье клапан ХХ может залип.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 15 Января 2009, 11:02:43 »
Ну... какие идеи.. машина будет еще служить ? Или может кто какую цену назовет... скинем ее родимую на запчасти?

Ну, как бы, масса идей выше. Возможные причины симптомов мы назвали, теперь вам надо залезть под капот и дать нам больше информации.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 15 Января 2009, 14:35:23 »
Ну... какие идеи.. машина будет еще служить ? Или может кто какую цену назовет... скинем ее родимую на запчасти?

Ну, как бы, масса идей выше. Возможные причины симптомов мы назвали, теперь вам надо залезть под капот и дать нам больше информации.
Тож так думаю... Надо больше инфы!
По моиму мнению - по каким-то причинам попёр антифриз, начал лить в цилиндры и она стуканула от гидроудара.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KIVer
  • Гость
« Ответ #15 : 15 Января 2009, 18:04:16 »
Коленвал проворачивается.
Зарядил АКБ. Стартер щелкает (не крутит) и в момент поворота ключа шипит (бензонасос?).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 15 Января 2009, 18:11:30 »
Масса двигателя (или аккумулятора) не отвалилась ли от кузова? Я проверял, соединяя двигатель с кузовом "прикуривательными" проводами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KIVer
  • Гость
« Ответ #17 : 15 Января 2009, 20:33:02 »
Масса двигателя (или аккумулятора) не отвалилась ли от кузова? Я проверял, соединяя двигатель с кузовом "прикуривательными" проводами.

прямо таки двигатель к кузову??
Масса АКБ привернута саморезами, месяц назад отошел контакт, поэтомы пришлось вмешаться. Что с антифризом, как консистенцию проверить? Я букваьно дней за десять долил поллитра. В качестве, особенно сейчас, не уверен.
Складывается впечатление, что нужно будет половинить двигло, да и с электрикой разбираться.

Сообщение склеено: 15 Января 2009, 20:40:24
Была точно такая же хрень при подсосе воздуха. смотрите не треснуты ли шланги, провертье клапан ХХ может залип.
Клапан хх - где смотреть?
шланги найду сам...
« Последнее редактирование: 15 Января 2009, 20:40:24 от KIVer
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 16 Января 2009, 11:06:43 »
прямо таки двигатель к кузову??

На секундочку, они должны быть соединены плетеным проводом немалого сечения, через который текут все сотни ампер, которые потребляет стартер при работе.

Масса АКБ привернута саморезами, месяц назад отошел контакт, поэтомы пришлось вмешаться.

Кошмар, в рот мне ноги!
Выбрось саморезы в помойку (не на дорогу!) и прикрути как положено, под гайку опоры амортизатора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 16 Января 2009, 13:41:33 »
Чтото мне тоже подсказывает что масса аккума не к черту...и проверить не мешает соединение массы сдвижком.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KIVer
  • Гость
« Ответ #20 : 16 Января 2009, 14:42:41 »
На секундочку, они должны быть соединены плетеным проводом немалого сечения, через который текут все сотни ампер, которые потребляет стартер при работе.

Кошмар, в рот мне ноги!
Выбрось саморезы в помойку (не на дорогу!) и прикрути как положено, под гайку опоры амортизатора.
Плетеный провод на месте и, судя по всему все сотни ампер были на месте, до недавнего времени. Насколько понимаю, на стартер бы хватило (или не правильно понимаю?).
1. Где смотреть соединение двигатель-масса
2. Как проверить концентрацию или что там антифриза.
    если не сложно, ответьте
Хочу понять, какая причина или в каком направлении копать.
Сэнкс..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 16 Января 2009, 15:06:26 »
Плетеный провод на месте
1. Где смотреть соединение двигатель-масса

Вот именно плетеный провод и есть соединение двигатель-масса, прикручен он (у меня) одним концом к левому лонжерону, другим - к болту на поддоне под генератором, на М40, кажется, то же самое, но справа. У одного товарища этот провод был приклеен на поксипол - полная жесть.
А где у тебя "плетеный провод на месте" - это я не знаю. Как проверить соединение двигатель-масса (прикуривательными проводами) - я уже писал.
Если перемычка на минус аккумулятора все еще прикручена к кузову саморезами (какое ужасное варварство!), дальше копать не вижу резона.

Концентрация антифриза не может повлиять на работу стартера, если коленвал прокручивается вручную.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 16 Января 2009, 15:58:51 »
Если перемычка на минус аккумулятора все еще прикручена к кузову саморезами (какое ужасное варварство!), дальше копать не вижу резона.
Стопудофф ты прав! Я ваобще не понимаю как они заводили её на саморезах! У меня вот болт массы генератора был не плотно прикручет, и то она заводится нехотела. А тут саморезы...
Концентрация антифриза не может повлиять на работу стартера, если коленвал прокручивается вручную.
+1 Для этого и предлогалось проверить вращение колена, дабы отмести вариант с клином двигла и проблемами с антифризом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам