BMW E30 Logo

Автор Тема: Рулевые тяги.  (Прочитано 5799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« : 12 Января 2009, 20:51:16 »
Подскажите плиз. Одинаковые ли рулевые тяги на рейках с ГУРом и без????
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Рулевые тяги.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 13 Января 2009, 22:25:21 »
Незнаю как насчет гура, но нарейках с демпфеом и без него, одна тяга отличается длиной (или один наконечник, непомню).
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 13 Января 2009, 22:42:49 »
Незнаю как насчет гура, но нарейках с демпфеом и без него, одна тяга отличается длиной (или один наконечник, непомню).
а просветите насчет демфера, на что он влияет?
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 13 Января 2009, 23:02:26 »
при наезде на бордюр или в яму руль не так быстро отыгрывает
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 13 Января 2009, 23:02:59 »
и с демфером или без тяги одинаковы
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 13 Января 2009, 23:03:32 »
А где его искать, и как он выглядит?
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 13 Января 2009, 23:03:52 »
и с демфером или без тяги одинаковы
а с гуром и без одинаковы???
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #7 : 13 Января 2009, 23:05:50 »
с гуром не знаю а где искать наверно здесь просто на рейке есть крепления для установки демфера а на некоторых рейках нет
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 13 Января 2009, 23:52:59 »
и с демфером или без тяги одинаковы

Тяга+ наконечник для рейки без демпфера 32 11 1125186
Тяга+ наконечник для рейки с демпфером 32 11 1125187

Тяги отличаются длиной, т.е. на рейку без демпфера ПРАВАЯ ТЯГА ДЛИННЕЕ, т.е. если поставить тягу для рейки без демпфера на рейку с демпфером невозможно будет отрегулировать схождение. Наконечник ввернешь в тягу до конца и на нем не хватит резьбы, колеса буду стоять в разбег. Это я проверил на собственном опыте.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #9 : 14 Января 2009, 00:22:53 »
и с демфером или без тяги одинаковы

Тяга+ наконечник для рейки без демпфера 32 11 1125186
Тяга+ наконечник для рейки с демпфером 32 11 1125187

Тяги отличаются длиной, т.е. на рейку без демпфера ПРАВАЯ ТЯГА ДЛИННЕЕ, т.е. если поставить тягу для рейки без демпфера на рейку с демпфером невозможно будет отрегулировать схождение. Наконечник ввернешь в тягу до конца и на нем не хватит резьбы, колеса буду стоять в разбег. Это я проверил на собственном опыте.
а наоборот на рейку без демфера пойдут тяги для рейки с демпфером
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #10 : 20 Января 2009, 23:31:44 »
т.е. если поставить тягу для рейки без демпфера на рейку с демпфером невозможно будет отрегулировать схождение. Наконечник ввернешь в тягу до конца и на нем не хватит резьбы, колеса буду стоять в разбег.------------------------------------------------------------------------------------
БЛИН НУ СКАЖИТЕ купил тяги они для рейки с демфером, а у меня рейка без демфера,можно их поставить не ставя демфер(есть он у меня ,но не хочу ставить)
Сообщение склеено: 20 Января 2009, 23:54:30
ап
« Последнее редактирование: 20 Января 2009, 23:54:30 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #11 : 21 Января 2009, 09:56:10 »
Тяги отличаются длиной, т.е. на рейку без демпфера ПРАВАЯ ТЯГА ДЛИННЕЕ...

по каталогам ПРАВАЯ тяга для рейки с демпфером длиннее всего на 2 мм...

личный опыт по этому делу отсутствует, но что-то подсказывает что не все так плохо как описал RAS...

ап

а что мешает попробовать??? ну или хотябы прикинуть на месте не снимая ничего...

BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 21 Января 2009, 16:30:14 »
тяги для рейки ГУР и мех (без демпфера) -одинаковые
у мех рейги с демпфером одна тяга другая
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 22 Января 2009, 15:02:55 »
по каталогам ПРАВАЯ тяга для рейки с демпфером длиннее всего на 2 мм...
личный опыт по этому делу отсутствует, но что-то подсказывает что не все так плохо как описал RAS...

Конечно не все так плохо, при желании можно резьбу нарезать дальше. А можно и так оставить, но резину будет кушать.

На рейку без демпфера мне кажется тяги пох какие, короткая должна подойти.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 22 Января 2009, 15:34:22 »
Ясно спасибо.
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #15 : 08 Декабря 2009, 15:26:53 »
Продолжение темы.
Обратил внимание на странную вещь: на exist.ru наконечники/тяги для рейки с демпфером существенно дешевле, чем без демпфера, и выбор больше.
Все-таки, можно ли поставить "демпферные" тяги на ГУР без демпфера, и каким именно образом? Может быть, подойдут две левые тяги в качестве левой и правой?
Ещё обратил внимание, что наконечники для рейки с демпфером имеют одинаковый код правый и левый, а для варианта без демпфера - они разные.
Низкая цена/большой выбор должна означать массовое применение, а что-то не верится, что все в основном гоняют на механике с демпфером.
IMHO какая-то позднейшая оптимизация/унификация от БМВ.

Сообщение склеено: 08 Декабря 2009, 15:34:12
А, разобрался. Это имеет место быть только для икса. Вот засада.
У него кастер другой, похоже, что и вообще вся рулевая трапеция размерами отличается.
Для не-иксовых машин именно так: левая тяга с демпфером идентична правой и левой - без демпфера.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 15:34:12 от bro11
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #16 : 08 Декабря 2009, 15:56:44 »
я так понимаю вы демфером рулевой ампутизатор называете? так вот какая скрутация у меня. у меня рейка с амортом,делал ремонт перебирал подвеску заказывал правую тягу.а в последствии ,когда все надо ставить-оказалось что она левая! ну вот,по конструкции они конечно немного отличаются, но я поставил левую на правую сторону,сделал компьютерный сход развал.все нормально.езжу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 08 Декабря 2009, 17:38:29 »
А, разобрался. Это имеет место быть только для икса. Вот засада.
А причём тут ИКС? У него ваобще ГУР, причём почти всё рулевое своё...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 09 Декабря 2009, 17:49:01 »
Насколько я знаю, на правую тягу для демп рейки есть как раз крепление под этот самый демпфер, вот этим они и отличаются! А так всё одинаково!
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 10 Декабря 2009, 10:36:22 »
С е36, кстати, тоже подходят. Не совсем в тему, просто инфа.

Поставил ГУР с е36  -тяги+наконечники с е36 встали нормально. с е30 без ГУР тоже встают нормально. Т.е. ГУР безГУр взаимозаменяемы на е30 и е36.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 11 Апреля 2010, 12:39:01 »
Из выше написаного можно сделать вывод,что рулевые тяги,от рейки с ГУРом,не подойдут на мех.рейку с аммор-том?или я ошибаюсь?подскажите
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам