BMW E30 Logo

Автор Тема: Парни проблема - лампа масла на приборке.  (Прочитано 2474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

telespb
  • Гость
« : 13 Января 2009, 01:28:14 »
всех приветсвую.
собственно сначала на холостом ходу помаргивала лампа  масло на прибоке- списывал на прогретое масло.( Shell helix plus 10w40)
теперь ух не гаснет до 2000 оборотов!
уровень в норме, масло не ест! не дымит. фильтор и масло  менял 5000 назад.
что смотреть наиболее вероятные прогнозы?? что подскажите мужчины?
масло раньше времени поменять, масленный фильтр???
да и последнее сейчас не все реально с финансами, чтобы ездить по сервисам, где зачастую разводяю. так что от миниума.
мотор м10 L-jetronic. Есть мотор донор.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Парни проблема - лампа масла на приборке.

  • Сыктывкар начал моросить датчик уровня масла

    Привет ребята ! Подскажите , если кто знает, начал моросить датчик уровня масла ( загорается , правд...

  • M40 течь масла

    В апреле мотору снимали бошку и грм, после этого все было сухо.
    В августе залил масло (видимо ...

  • Ивановская область, город Шуя проблема с мотором м40 В18

    Доброго времени суток, может кто подскажет... е30 м40 В18. Запускаю с утра двигатель, работает ровно...

  • Украина Немогу понять в чём проблема

    У меня е30 с двигателем м10б18. Я поставил маховик с корзиной от м20б20, всё подошло всё работает бе...

RUS32
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Января 2009, 01:33:59 »
Не ганет постоянно до 2000об, или просто нужно раскрутить выше 2000 и перетсанет гореть до того как заглушишь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 13 Января 2009, 10:13:17 »
фильтру пистец пришел.... у меня так было где-то с 5 дней, пото само прошло))))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 13 Января 2009, 10:59:55 »
походу фильтр...
неплотное закрытие редукционного клапана или
заедание редукционного клапана в открытом положении
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
telespb
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Января 2009, 00:43:05 »
Не ганет постоянно до 2000об, или просто нужно раскрутить выше 2000 и перетсанет гореть до того как заглушишь?
не гаснет до 2000, как меньше так опять загорается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
telespb
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Января 2009, 00:43:53 »
походу фильтр...
неплотное закрытие редукционного клапана или
заедание редукционного клапана в открытом положении
на M10  разве в фильтре есть редукционный клапан??????7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 14 Января 2009, 08:40:29 »
твоя правда, что то я не то черканул...
конечно же в масленном насосе на движке...

в фильтре только перепускной...
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #7 : 14 Января 2009, 09:09:00 »
Насос частенько масленный накрывается
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Января 2009, 13:06:52 »
По любому насос, скорее всего плунжер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lefik
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Января 2009, 05:44:06 »
У меня была такая же ерунда, добавил обороты и лампочка перстала гореть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan 957
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Января 2009, 14:20:21 »
Была такая проблема.Проверь механическим манометром.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Женек
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Февраля 2009, 20:39:16 »
У моего отца на Мазде была похожая трабла. Оказалось, датчик давления масла is dead. После замены датчика, все в норме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #12 : 05 Февраля 2009, 23:09:13 »
насос
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 06 Февраля 2009, 16:14:18 »
вкладыши
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 06 Февраля 2009, 17:03:53 »
по свежему опыту переборки м10 отписываю... лампочка давления у меня горела постоянно, масло не уходило, не дымело ничего, в общем все тоже самое что и у тебя. Потом мотор стуканул в конце концов и стал на капитальный ремонт. Почитай на досуге.


Сначала рекомендую проверить датчик давления масла. Поменять на новый или 100% рабочий б/у. (у меня был сдохший). Если не помогло, дело однозначно в масляном насосе. Сними его промой, если есть люфт, то скажи ему до свидания и ищи рабочий.

успехов
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам