Вот схемка. От машины 84 года, 325Е.
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/maxotto/3073612/large/82480614.jpg)
На подрулевой переключатель от реле идут 4 провода с контактов 85, 15б, F1 и F2. Минусовой сигнал на них командует реле, чтобы оно шевелило щетками. Если минусовой сигнал на контакте 85, то одновременно включается и моторчик.
Поскольку у тебя именно такой случай, то я бы посоветовал искать, где провод контакта 85 коротит на землю. Вынимаешь реле, отключаешь контакты моторчика и меряешь сопротивление между этим проводом и землей. Считаем , что подрулевой выключатель в норме. В идеале должно получиться что-то большое. В реальности может быть пробита проводка и провод коротит на землю. Причем, коротит конкретно, поскольку от этого даже моторчик включается. Тут возникают всякие сомнения, поскольку ты сказал, что при вытащенном реле глюка нет, а насколько я понимаю, реле не может управлять моторчиком - он срабатывает чисто от подрулевого переключателя или корочения проводов.
С какой скоростью щетки машут когда глюк имеет место быть? Это поможет локализовать неисправность. У щеток 3 режима, в зависимости от того, что идет на минус - 15б, F1 или F2.