BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Постоянно льёт омывайка и работают дворники.  (Прочитано 5069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alsh
  • Гость
« : 13 Января 2009, 22:01:22 »
Вообщем такая вот ситуация. Ехал как-то пастмурным днём и вдруг дворники и омывайка перестали выключаться. Сначала грешил на подрулевой переключатель. Его поменял - без изменений. Отключал - тоже. Грешу, что дело в проводке. Но опять странность - льёт густой струёй омывай ка и работают дворники постоянно. Отключить что-то одно - другое продолжает работать. Как быть? может кто сталкивался?  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Постоянно льёт омывайка и работают дворники.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3640
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 13 Января 2009, 22:28:13 »
попробуй реле дворников поменять
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #2 : 13 Января 2009, 22:32:54 »
У меня тоже чудили дворники. Разобрал реле - там пайка во многих местах растрескалась.

Пропаял и , вуаля, всё заработало вполне штатно.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Января 2009, 04:51:29 »
Так в том то и дело,что работает и то и другое...Причём бесперебойно. Никак не выключить. Если реле вынуть - работать должно или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 14 Января 2009, 15:01:09 »
У меня однажды начали сами включаться дворники, а омыватель не работал. Оказалось, минусовой провод моторчика в жгуте перетерся и один конец провода замыкался на массу.
Поэтому мои предположения:
- замыкание минусового провода моторчика на массу
- глюк реле
- глюк подрулевого переключателя (или замыкание соответствующего его провода на массу в салоне)

Если вынуть реле, дворники не должны работать, по идее. Еще можно вынуть предохранитель, но кроме дворников может еще что-нибудь вырубиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Января 2009, 18:12:34 »
Кстати, первая причина вполне возможна. Проводка там старая. Спс. Проверю на днях.
« Последнее редактирование: 14 Января 2009, 18:45:41 от Alsh
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 15 Января 2009, 12:56:06 »
Проверяй проводку и попробуй снять реле! По теории при снятии реле должно отключится!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 15 Января 2009, 12:57:16 »
Кстати если не влом, то можешь подъехать ко мне - у мну реле есть лишнее...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Января 2009, 17:12:13 »
Вообщем реле менял на заведомо рабочее - не помогло. Вынимаю реле - всё перестаёт работать. Проводку ковырял от моторчика омывайки - ничего не нашёл подозрительного. Дальше она за телек уходит и оч трудно разобрать что куда. Может кто скинет схему, т.к в моей книжке хрен поймёшь((( Буду оч благодарен.
« Последнее редактирование: 25 Января 2009, 23:26:02 от Alsh
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #9 : 26 Января 2009, 10:32:52 »
Вот схемка. От машины 84 года, 325Е.


На подрулевой переключатель от реле идут 4 провода с контактов 85, 15б, F1 и F2. Минусовой сигнал на них командует реле, чтобы оно шевелило щетками. Если минусовой сигнал на контакте 85, то одновременно включается и моторчик.

Поскольку у тебя именно такой случай, то я бы посоветовал искать, где провод контакта 85 коротит на землю. Вынимаешь реле, отключаешь контакты моторчика и меряешь сопротивление между этим проводом и землей. Считаем , что подрулевой выключатель в норме. В идеале должно получиться что-то большое. В реальности может быть пробита проводка и провод коротит на землю. Причем, коротит конкретно, поскольку от этого даже моторчик включается. Тут возникают всякие сомнения, поскольку ты сказал, что при вытащенном реле глюка нет, а насколько я понимаю, реле не может управлять моторчиком - он срабатывает чисто от подрулевого переключателя или корочения проводов.

С какой скоростью щетки машут когда глюк имеет место быть? Это поможет локализовать неисправность. У щеток 3 режима, в зависимости от того, что идет на минус - 15б, F1 или F2.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Января 2009, 14:04:33 »
Щётки машут на максимальной скорости(вроде как). Схема хорошая) Спасибо) Только вот если отключить подрулевой переключатель - всё равно махают дворники. Так что думаю дело не в нём...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
belorus
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Января 2009, 23:19:58 »
У меня тоже дворники чудят в одном режиме. Хочу реле посмотреть, почистить пол надобности, только где оно стоит-то? Подскажите пожалуйста!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #12 : 29 Января 2009, 01:56:56 »
У меня тоже дворники чудят в одном режиме. Хочу реле посмотреть, почистить пол надобности, только где оно стоит-то? Подскажите пожалуйста!!

В блоке релюх, который со стороны водителя(где предохранители флажковые ещё). Там такая длинная чёрная фигня прямоугольная буде. Это и есть релюха дворников.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #13 : 30 Января 2009, 09:27:11 »
Щётки машут на максимальной скорости(вроде как). Схема хорошая) Спасибо) Только вот если отключить подрулевой переключатель - всё равно махают дворники. Так что думаю дело не в нём...

Если машут на максимуме, то значит контакт реле F2 постоянно закорочен на землю. В общем, надо усиленно прозванивать при отключенном подрулевом и вытащенном реле, чтобы они не влияли на результаты прозвона.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0