BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите советом м40 1,6 в 1,8  (Прочитано 2616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZuckeR
  • Гость
« : 14 Января 2009, 11:08:52 »
Парни! поделитесь опытом пжл!! чтобы переделать м40 1,6 в 1,8 что нужно!? колено и шатуны!? или еще чаго нить!?? спс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите советом м40 1,6 в 1,8

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 14 Января 2009, 16:41:52 »
Шатуны одинаковые по высоте 1.6 и 1.8...Тебе надо колено,поршни,мозг,расходомер... Дроссель и коллектор вроде такие же.
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZuckeR
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Января 2009, 18:44:40 »
вроде смотрел, поршни тоже вроде одинаковые!!! еще советом парни помогите!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 14 Января 2009, 19:38:52 »
Поршни другие, нужны распылители масла которые устанавливаются в местах под коренными вкладышами, у тебя заглушки, дросили тоже разные потому что гофра с 1,6 на расходомер которая идёт не налазит на дросильную заслонку 1,8, на в пускном колекторе тоже пишется 1,6 или 1,8 но незнаю естли разница. Я брал колено в сборе с поршнями и шатунами и впускной коллектор от 1,8 за 100 баксов нетакая уж и редкость.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZuckeR
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Января 2009, 22:20:12 »
еще советики! спс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #5 : 18 Января 2009, 22:32:13 »
Вот  чисто моё  мнение об этом: не стоит из 1,6 делать 1,8, т.к  всё  равно как  положено врятли сделаешь.
Ну  и 1,6  и 1,8  Впринцапе  одна мощь, так что заморачиватся даже не стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Января 2009, 19:24:54 »
Вот  чисто моё  мнение об этом: не стоит из 1,6 делать 1,8, т.к  всё  равно как  положено врятли сделаешь.
Ну  и 1,6  и 1,8  Впринцапе  одна мощь, так что заморачиватся даже не стоит.
согласен... разница ненастолько существенная, чтобы заморачиваться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 23 Января 2009, 19:46:44 »
Вот  чисто моё  мнение об этом: не стоит из 1,6 делать 1,8, т.к  всё  равно как  положено врятли сделаешь.
Ну  и 1,6  и 1,8  Впринцапе  одна мощь, так что заморачиватся даже не стоит.
ты не прав. разница ощутима
Сообщение склеено: 23 Января 2009, 19:48:32
Вот  чисто моё  мнение об этом: не стоит из 1,6 делать 1,8, т.к  всё  равно как  положено врятли сделаешь.
Ну  и 1,6  и 1,8  Впринцапе  одна мощь, так что заморачиватся даже не стоит.
покрайней мере это самый простой и доступный способ по увеличению мощности и крутящего момента
« Последнее редактирование: 23 Января 2009, 19:48:32 от ilia
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королёв-Житомир
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 27 Августа 2009, 14:30:12 »
Брось на 1.6 мозги от 1.8. После отрегулируй рассходомер. Поверь разница очень ощутимая. Будешь обьезжать 1.8 M40
  • E30 325 touring белый. Самая любимая машина.
BMW E-30. 316i M40(Продана) BMW E-34. 525 M20(Продана) E30 Touring 325 M20(отреставрирована...катаемся)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 27 Августа 2009, 14:34:05 »
Брось на 1.6 мозги от 1.8. После отрегулируй рассходомер. Поверь разница очень ощутимая. Будешь обьезжать 1.8 M40
Инфа проверенная? ИМХО бред...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королёв-Житомир
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 27 Августа 2009, 14:39:08 »
ну если бред я поставил себе мозги с ЧИП-тюнингом))))
Сообщение склеено: 27 Августа 2009, 14:44:29
Мне парни с нашего клуба, на выходных предложили купить у них мозги сказали с 1.8. Я отказался. Потом решили поставить- прокатился. Мотор не узнать. Но начало лить на холостом, глохла. Отрегулировал пружину расходомера, подтянул на 3 положения(обеднил)вообще как для 1.6 -ураган 
« Последнее редактирование: 27 Августа 2009, 14:44:29 от Славик
»
  • E30 325 touring белый. Самая любимая машина.
BMW E-30. 316i M40(Продана) BMW E-34. 525 M20(Продана) E30 Touring 325 M20(отреставрирована...катаемся)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 27 Августа 2009, 16:13:03 »
Может у тя мозг дохлый был просто? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королёв-Житомир
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 27 Августа 2009, 16:16:44 »
Да нет. Все ок. Не на одной машине проверяли. Это реально прибавляет л.с. Если не веришь приезжай завтра на ВВЦ, прокачу.)))
  • E30 325 touring белый. Самая любимая машина.
BMW E-30. 316i M40(Продана) BMW E-34. 525 M20(Продана) E30 Touring 325 M20(отреставрирована...катаемся)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 27 Августа 2009, 17:41:03 »
Кстати меня тоже ета тема интересует, можно конкретные позиции, а то мой моторчик сильно просит ремонта
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королёв-Житомир
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 27 Августа 2009, 17:56:33 »
Если у тебя движок подубит,думаю замарачиваться не стоит, лучше для начала сам двиг сделать. А если все норм, то вроде все написано...
Задавай конкретно вопрос, что смущает.
Сообщение склеено: 27 Августа 2009, 17:59:40
Мне кажеться заморачиваться переделкой 1.6 в 1.8 не стоит. Ну только если в M42. И то удачных попыток очень мало. проще поменять машину.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2009, 17:59:40 от Слава BMW
»
  • E30 325 touring белый. Самая любимая машина.
BMW E-30. 316i M40(Продана) BMW E-34. 525 M20(Продана) E30 Touring 325 M20(отреставрирована...катаемся)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 28 Августа 2009, 10:03:35 »
Дык зачем делать этот двиг, а потом менять колено с поршнями, помоему надо сразу все и поменять, работы не прибавится, все равно разбирать, так почему бы не кинуть железо с 1.8??? Я правильно понял: Поршня, колено, дпосель и тот пойдет, расходомер(мой и так уже загинается), шатуны старый пойдут????
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам