BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Замена масла в МКПП  (Прочитано 12915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:40
« : 19 Января 2009, 14:33:32 »
Собственно вопрос: какой инструмент нужен для замены масла в МКПП? Двигатель М10, коробка 5-ступ. Там пробка под шестигранник внутренний вроде сделана? под какой ключ? Просто ямы пока нет, а масло уже взял, надо менять.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена масла в МКПП

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 19 Января 2009, 16:06:08 »
Там внутренний шестигранник на 17. Заливать можно как с помощью бутылки, так и специального шприца. С помошью шприца удобнее. Только откручивай сначало заливную и только потом сливную пробки, а то если сольёшь а заливную не сможешь открутить, будет полная лажа!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #2 : 19 Января 2009, 18:41:39 »
а че за масло в нее лить?
по объему 1 л... правильно?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 20 Января 2009, 00:54:41 »
туда льется чуть больше литра
Сообщение склеено: 20 Января 2009, 01:09:56
SAE-80 или API-GL.
« Последнее редактирование: 20 Января 2009, 01:09:56 от baton
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:13
« Ответ #4 : 20 Января 2009, 02:58:39 »
вместо шестигранника можно использовать болт с гайкой на 17 сваренные между собой, и дальше простым ключем))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 20 Января 2009, 09:37:29 »
Большое спасибо за ответы и ваши советы.
А масло минералку Кастрол нормально будет? Castrol EP80w-90 API GL-4.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2024
« Ответ #6 : 27 Января 2009, 17:07:00 »
нормально
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:29
« Ответ #7 : 09 Февраля 2009, 12:15:30 »
МКПП:

Трансмиссионное масло для МКПП (с зеленой наклейкой) и 4-ступенчатых МКПП:
81 22 9 407 305 - канистра 20л
Кроме этого могут использоваться все трансмиссионные масла на минеральной основе с классом вязкости SAE80 по спецификации MIL-L-2105 или API-GL-4
Примечание: для уменьшения кол-ва энергии, затрачиваемого на пререключение передач при холодном масле, при низкой температуре наружного воздуха в холодное время года для заливки в коробку передач могут использоваться следующие масла: Однодиапазонные моторные масла HD на минеральной основе класса SAE40, SAE30, SAE20. В странах с особенно холодным климатом могут использоваться масла для АКПП. Недостаток состоит в том, что в случае повышения температуры наружного воздуха может усилиться дребезжание в коробке передач или стук на холостом ходу.
Предупреждение: строжайше запрещена заправка синтетическими моторными маслами или многодиапазонными моторными маслами, так как они содержат компоненты, снижающие коэфициент трения, что может привести к нарушению функционирования синхронизатора.

Трансмиссионное масло для МКПП (с оранжевой наклейкой):
81 22 9 407 558 - бочка 60л,
было заменено на масло для АКПП (Dextron II) 81 22 9 400 275 - бочка 60л (81 22 9 400 272  - 1 литр)
Castrol TQ-D (22765)
Castrol TQ-D (21289)
Castrol ATF 21293

Раздаточная коробка:
Трансмиссионное масло для раздаточной коробки:
E30/325iX E34/525iX
Масло для АКПП  Dextron II
81 22 9 400 272  - 1 литр,
81 22 9 400 275 - бочка 60л
В дальнейшем могут использоваться все перечисленные аттестованные масла для АКПП основной группы 23:
Castrol TQ-D (22765)
Castrol TQ-D (21289)
Castrol ATF 21293

Задний мост, передний мост:
Масло для редуктора переднего моста: см. основную группу "Масла для главной передачи":
Масло для гипоидных передач для редукторов мостов без дискового самоблокирующегося дифференциала (исключение: редутор моста E30/325iX с блокирующимся дифференциалом с вязкостной муфтой):
83 22 9 407 768 - бочка 55л,
Castrol SAF-X0
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0