BMW E30 Logo

Автор Тема: Вакуумная система управления сырая  (Прочитано 2041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZIK
  • Гость
« : 19 Января 2009, 16:56:49 »
320i M20
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUEwMTAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODkwOTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RDgwMDAwMDA=
после мягкого шланга 5 идущщего от вакуумника трубки после обратного клапана 2 - толи сырые толи масляные(т.е все вокруг пыльно и сухо а именно на этих трубках скрепленных хомутами сырая пыль) прямо до дросселя.Также сырой отвод от хомута который соединяет гофрированный кожух с этими трубками.
Что предложите?
Хочу попробувать снять родные хомута коих там штук 8 заменить на другие обычные, т.к. из под какова хомута сочит неизвестно...
Также незнаю как закрепить эту трубку вместе где она входит в дроссель, т.е. можно пальцами легко вытащить эту трубку из дросселя, при газульке она вроде сама всасывается, пробувал супер клеем капнуть-непомогло, может както завальцевать?
« Последнее редактирование: 19 Января 2009, 16:58:34 от ZIK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вакуумная система управления сырая

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 19 Января 2009, 17:56:32 »
Ничего делать не нужно.
Масляные пары через трубку вентиляции засасываются в околодроссельное пространство и оттуда растекаются по всем щелям. Это свидетельствует об износе цилиндро-поршневой группы. В таком виде можно кататься годами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZIK
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Января 2009, 08:28:29 »
О каком износе именно вы говорите? Компрессия впорядке по крайней мере на 10в60 было, сейчас жижа  5в30 уже как 3тыс. уровень на месте. Можетли чтото кроме самой ЦПГ быть? Просто думается что возможно там гденибуть подсос есть что вызывает немного гуляющие обороты,  по крайней мере трубка заходящщая в дроссель уш точно не должна елозить в своем пазу, только вот как ее там зафиксировать? Таже самая история была с патрубком (который после датчика холостого хода заходит с противоположной стороны дросселя) его както зафиксировал за счет того что диаметр у него поболе...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 20 Января 2009, 14:39:10 »
О каком износе именно вы говорите? Компрессия впорядке по крайней мере на 10в60 было, сейчас жижа  5в30 уже как 3тыс. уровень на месте. Можетли чтото кроме самой ЦПГ быть?

О том, что из вентиляции картера в дроссельную заслонку "задувает" масляные пары в несколько большем количестве, чем они засасываются в двигатель, поэтому они оседают около дросселя и текут из всех щелей. Можно все снять и промыть, хватит на некоторое время.

Цитировать
Просто думается что возможно там гденибуть подсос есть что вызывает немного гуляющие обороты,  по крайней мере трубка заходящщая в дроссель уш точно не должна елозить в своем пазу, только вот как ее там зафиксировать? Таже самая история была с патрубком (который после датчика холостого хода заходит с противоположной стороны дросселя) его както зафиксировал за счет того что диаметр у него поболе...

Во, это другая тема, у меня они тоже выпадают, сажаю их на герметик, но все равно отваливается. Хомуты тут ни при чем.
Наверное, надо это все снять, как следует промыть от масла и посадить, например, на поксипол.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам