О каком износе именно вы говорите? Компрессия впорядке по крайней мере на 10в60 было, сейчас жижа 5в30 уже как 3тыс. уровень на месте. Можетли чтото кроме самой ЦПГ быть?
О том, что из вентиляции картера в дроссельную заслонку "задувает" масляные пары в несколько большем количестве, чем они засасываются в двигатель, поэтому они оседают около дросселя и текут из всех щелей. Можно все снять и промыть, хватит на некоторое время.
Просто думается что возможно там гденибуть подсос есть что вызывает немного гуляющие обороты, по крайней мере трубка заходящщая в дроссель уш точно не должна елозить в своем пазу, только вот как ее там зафиксировать? Таже самая история была с патрубком (который после датчика холостого хода заходит с противоположной стороны дросселя) его както зафиксировал за счет того что диаметр у него поболе...
Во, это другая тема, у меня они тоже выпадают, сажаю их на герметик, но все равно отваливается. Хомуты тут ни при чем.
Наверное, надо это все снять, как следует промыть от масла и посадить, например, на поксипол.