BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW e30  (Прочитано 4652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 21 Января 2009, 09:44:09 »
Передумаю...эээ не должен.  Читая форум я понял , что некоторые брали 30ку после того, как в детстве ёё разок увидели и влюбились. так и я) ну Дрифт кар мне не нужен.  и 250 сил на такой вес это как то много для меня будет  ( подходит цитата из фильма бумер"1000 многшо, могу нажраться !")   .  вопрос о замене двигателя возникает у меня потому, что я уже давно не видел на авто.ру нормальногом20б25.  все уже убиты.   родители будут не против.   У меня забавно получается, мама говорит, бери новую, она безопаснее итп, а папа  так намекает, что машина хорошая, и если под капотом будет 190 сил,то и сам бы не прочь на ней покататься))) так что деньги будут.
Машина то мне нужна для повседневного использования.   я зимой конечно тоже.  хочется сделать кузов 1 раз , да так , чтобы лет 5 не вспоминать. а помимо кузова, надо тогда и двигло будет менять)
Ищу кузов, а двигатель поставть М50-М52 (перебрать его не особо дорого по сравнению с другими) Будет как новый. Рейку от Е36 посатвить вообще дешево. Редуктор придетсья заказать на украине, контакт дам. Тормоза уже понятно как сделать. Самое главное кузов. Пускай там будет все раздолбано и не работает, но главное кузов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW e30

    • Новенький
    • Сообщений: 42
    • Репутация +9/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #26 : 21 Января 2009, 17:57:26 »
    Подскажите, что во сколько вообще обойдётся? если кузов брать  с м10в16  нормальный. не особо гнилой.  покупать е34 битую, переставлять двигло + ходовую и рейку так, тормоза нормальные.????
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1018
    • Репутация +15/-10
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калуга
    • Возраст:1021
    « Ответ #27 : 21 Января 2009, 20:58:19 »
    Бери карейцу новую пока. На тридцатке даже переваренной и откапиталенной каждый день все равно не получится ездить. Да и кощунственно это - ездить на них зимой. Потом все осмыслиш,будеш иметь постоянный нормальный доход - тогда и можно брать тридцатку под восстановление. Но только как вторую машину ! Для души !
    14 лет на форуме
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2198
    • Репутация +19/-13
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ЮАО
    • Возраст:43
    « Ответ #28 : 22 Января 2009, 09:40:40 »
    Подскажите, что во сколько вообще обойдётся? если кузов брать  с м10в16  нормальный. не особо гнилой.  покупать е34 битую, переставлять двигло + ходовую и рейку так, тормоза нормальные.????
    все расписали выше.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 42
    • Репутация +9/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #29 : 22 Января 2009, 12:25:07 »
    "Музыка средняя с подиумами и т.д. 120 000"   Да цены какие то нереальные. что то дорого.  и колёса 17 не нужны)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2198
    • Репутация +19/-13
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ЮАО
    • Возраст:43
    « Ответ #30 : 22 Января 2009, 12:40:40 »
    "Музыка средняя с подиумами и т.д. 120 000"   Да цены какие то нереальные. что то дорого.  и колёса 17 не нужны)
    Ну средняя это я имею ввиду hi-fi. Чтобы музыка играла, нужны подиумы, всего их у тебя будет 6. Двери, писчалки, полка задняя. Шумоизоляция чтобы был классный звук. пару усилителей, саб, 6 колонок. Магнитола, конденсатор и т.д.. + работа. Ради интереса заедь в любой сервис по установке качественно ймузыки и спроси сколько тебе это обойдется.
    Сообщение склеено: 22 Января 2009, 12:41:48
    Можно  в 20000 уложиться, магнитола, блины на зад в полку врезать, провода штатные, в перед в штатные места колонки поставить. А если купить бу, то вообще в 10 можно все сделать.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #31 : 22 Января 2009, 13:34:01 »
    Бери карейцу новую пока. На тридцатке даже переваренной и откапиталенной каждый день все равно не получится ездить. Да и кощунственно это - ездить на них зимой. Потом все осмыслиш,будеш иметь постоянный нормальный доход - тогда и можно брать тридцатку под восстановление. Но только как вторую машину ! Для души !
    +1
    е30 только если для души при наличии второй машины
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2617
    • Репутация +122/-76
    • Пол: Мужской
    • Локация: СПб. Ленинский пр.
    • Возраст:36
    « Ответ #32 : 22 Января 2009, 17:20:55 »
    Подскажите, что во сколько вообще обойдётся? если кузов брать  с м10в16  нормальный. не особо гнилой.  покупать е34 битую, переставлять двигло + ходовую и рейку так, тормоза нормальные.????
    с м10б16 30ок не было!)Скажу тебе честно 30ка у меня как первая машина...но теперь я понимаю что как первая и единственная машина она нафиг не нужна, сыпица, ламаеца, еще че-нить...да ну ее нах, если бмв хочешь возьми е46 500 кусков тебе хватит!)
    Нахрена она мне упала?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам